АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2015
14.07.15 - 25.07.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель можно выбрать только если главное пляж и море

Первый раз были в Египте. Выбрали этот отель только потому что большая территория и есть где пройтись. Начну по порядку. Приехали в 10 утра, браслеты одели сразу. Пообедать было негде, так как завтрвак закончился, а обед начинается в 12.30. Предложили пойти в бар на пляже. Там дают булочки с печенью или с тунцом. Выглядит всё это малосъедобным.

В номер заселили только после 14.00 (как положено), но для этого пришлось стоять над душой на ресепшене. Номер дали на первом этаже, с окнами на бассейн. Не стали возникать из-за этого. Номер при заселении был убран, хотя некоторых селили в грязные и неубранные номера даже с грязным постельным бельём. Убирали только когда попросишь или напомнишь. Полотенца за 11 дней сменили 3 раза, постельное бельё - 1. Все номера в отеле стандартные, если ставить ля детей доп кровать - тесновато.

Весь персонал доброжелательный, если ему улыбаться и не хамить. В отеле отдыхает ОГРОМНОЕ количество арабов. К своим у них конечно отношение намного лучше.

Посетили все рестораны la card. Еда там почти ничем не отличается от той, что в основном.

В своем ресторане (а точнее столовой) посуда надколотая, не всегда можно найти свободный стол и столовые принадлежности. На завтрак давали блины и омлет. Было молоко (точнее подкрашеная им вода) и для детей кукурузные шарики и хлопья. На ужин и обед - из мясных блюд курица и тушеная гавядина, рыба, часто кальмары. Но еда однообразная каждый день, поэтому приелась достаточно быстро. В день отъезда столкнулись на обед с явно подгулявшей говядиной и скумбрией. Последнее впечатление было испорчено. Из фруктов всегда были апельсины, груши, дыни. Пару раз давали арбузы, виноград и бананы. Все фрукты резаные. На ужин пару раз за час до окончания ходили в Топаз. Так там всё аккуратнее, пирожные вкуснее.

Анимация. Каждый день аквааэробика, пляжные танцы. Анимация работает на пляже, возле горок и вроде бы на территории отеля Топаз (за дорогой). В театре - вечерние шоу. Аниматоры достаточно вялые, за небольшим исключением. ОГРОМНОЕ спасибо Филекусу. Он настоящая зажигалочка, с ним не соскучишься. Своей энергией заряжает всех.

Пляж. Порадовала достаточно длинная береговая линия пляжа. На территории есть свои мертвые кораллы, где очень много красивых рыбок. Лежаки всегда найти можно, с грибками посложнее.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • близость к морю
  • большая территория
  • однообразная еда
  • отсутствие соков
  • резаные фрукты
  • изношенное белье
Добавлено: 28.07.2015 14:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:54 04.08.15
Добрый день, Анастасия!
Благодарим, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Нам приятно видеть, что Вы отмечаете работу аниматора, доброжелательное отношение всх сотрудников отеля, ресторан отеля Топаз. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля. Сообщаем Вам, что Guest Relation в холле отеля всегда рады проконсультировать гостей по любым вопросам и принять любые заявки, чтобы Ваш отдых проходил более комфортно. Девушки очень внимательно относятся к просьбам гостей, не оставляя без внимания никакое замечание. В нашем отеле в период Вашего отдыха действительно было много местных гостей, однако мы никогда не расставляем национальные приоритеты и обслуживаем всех гостей одинаково. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы получили положительные эмоции от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 015
  • Фото: 0
0 Благодарностей