АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 609
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 09.07. по 22.07.2015г. Отель хороший, ремонт...

Отдыхали с 09.07. по 22.07.2015г. Отель хороший, ремонт в номерах отличный. Работа кондиционера в номерах отвратительная-включаешь холодит хорошо через определенное время вырубается и приходилось ночью вставать три-четыре раза и включать его заново. Система кондиционирования в самом отеле отвратительная в лифтах душно, к тому же они очень медленные, за четырнадцать дней отдыха три раза наблюдал когда один из лифтов не работал, правда работоспособность быстро восстанавливали, на ресепшен жарища и духота если сидеть не шевелиться то ещё терпимо.

Питание -это отдельная тема, разнообразием не блистало, одно и тоже каждый день, имели место случаи подачи гостям отеля испорченных продуктов (спагетти с овощами, индейка) вонь стояла такая , что аппетит отбило до завтрака. Арбузы были хорошие практически всегда, дыня ароматная но сладкая попадалась всего раза два, остальные фрукты можно оценить на хорошо.

Обслуживание отеля: начнем с уборки номеров (жили на пятом этаже) на балконе не убирались ни разу за две недели, в самом номере за время отдыха не убирались четыре раза, приходилось (правда один раз обращаться на ресепшн), чтобы убрались. Полотенца меняли, когда убирались, исправно. В ресторанах обслуживание тоже на низком уровне, придешь не к началу ужина, будешь ждать пока тебе уберут со стола (уберут крошки и положат вилки), сложилось такое впечатление, что хозяин отеля отбивает деньги после строительства отеля и экономит на персонале, т. е. люди не успевают.

Теперь касаемо барменов, в основной массе ребята молодцы, но как говориться в семье не без уродов. В баре, где боулинг, работает засранец по имени Mehmet, смелости у которого хватает грубить женщинам и девушкам.

Интернет - за семь лет отдыха за пределами России, четыре раза вТурции, худшего не видел. Даже на ресепшен он был полудохлый. Лучше брали бы деньги и предоставляли хороший интернет.

На пляже все нормально лежаков хватало, бар - оценка отлично. Бассейны - лежаков никогда не хватало, с балкона наблюдал картину, в течении трех дней, с утра ложили покрывало и оно лежало целый день, не тронутым, рисунок интересный на покрывало, поэтому запомнил. Это была четвертая поездка в Турцию (Анталия, Сидеть, Кемер) эта была самая отвратительна, не посоветую этот отель никому.

Плюсы отеля
отличный ремонт
Минусы отеля
сервис интернет
Добавлено 28.07.15 19:12 (2 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 30.07.15

Время идет а в отеле ничего не меняется .... сейчас вас отписками представители отеля закидают :)

14:58 02.08.15

Здравствуйте уважаемый Игорь.
Благодарим Вас за отдых в нашем отеле.
Уважаемый Дмитрий,кондиционеры работают и отключаються автоматически. И необходим для них перерыв, чтобы неперегревались.
У любого лифта скорость нормальная. по стандарту.А зачем вам необходимо было наблюдать поломку лифта? Что в этом интересного, вы же не для этого приезжали. И сидеть не шевелиться к тому же? Питание разнообразное и свежее.
А насчет резервации гостями лежаков с помощью полотенец, к сожалению, вы правы.Часто гости резервируют лежаки, даже если в это нет необходимости. В таком случае, уважаемые гости, сообщайте нам, персонал освободит лежак от чужого полотенца.
С наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация