за последние 30 дней
читаю отзывы и удивляюсь,а в том ли отеле я была?
Поехала по Фортуне (первый и последний раз).это был мой ....надцатый раз в Турции.и первый раз в четвёрку.
прочитала несколько отзывов.сижу в растерянности.неужели это всё про один и тот же отель.
Советую заглянуть в раздел "претензии".вот именно там перечислены реальные минусы отеля.
была с 22 июня 2015 года -6 ночей
Ехали три с половиной часа.но я уже была в Алании,так что ожидала этого.
Заселили то быстро.в кладовку на первом этаже без балкона.метраж где то около 7 метров.с малюсеньким "санузлом".заселяла русская девушка с тёмными волосами.
Аргумент-нет свободных номеров.но зачем тогда меня оставляли в отеле?
в коричневом корпусе от силы горело несколько окон.видимо,просто не хотелось со мной одной заморачиваться.
Этой девушке я желаю испытать такое же пренебрежительное отношение на отдыхе.может тогда поймёт каково это.
Почему нельзя заселить в номер больше и дороже.даже если и на одну ночь? гость не виноват в проблемах отеля.
Я даже поплакала там. В таких конурках никогда не приходилось ночевать.
На второй день в 12 часов дали номер на 4 этаже с прямым видом на бассейн и на море.(работала блондинка.ей большое спасибо.внимательная и доброжелательная)
номер эконом.но вполне нормальный.из уборки у меня выносили только мусор.но за это я не в претензии.всё работало и включалось.
ванная достаточно высокая.будьте осторожны .
Питание-оно однообразное и дешёвое.Макарошки,прессованный "фарш",салаты некоторые подкисшие.много переработанной "вторички".
Один раз за всё время дали форель.очень вкусная была,кстати.
За всем очередины.приходилось приходить только в конце.чай-жуткое пойло из много раз залитых кипятком пакетиков.
Фрукты на ужин и обед -яблоки, апельсины, арбузы.(несколько раз на обед давали дыню)
вода только в кулерах.Людям приходилось вечно цедить в свои бутылочки.
Не успевают убирать со столов.почему то многие начинают это делать только после ухода гостя.. В итоге приходишь-а там куча столов ,заваленных объедками.Пиво только на разлив и никакое. понравилось белое вино.
полотенца платно.сейф платно.учтите этот момент.
Море. что бы зайти в него относительно безопасно,есть небольшой отсыпанный пятачок справа от понтона .в остальном скользкие камни.берегите себя.
Волна была постоянно.но для меня это была не проблема.
Лежаков не хватает просто физически. ни на море ,ни на бассейне.Полотенца на многих лежаках одиноко лежат с утра до вечера.
Плюсы отеля.
1)это панорамный ресторан на седьмом этаже с видом на море.
2)Нахождение отеля в жилом районе Махмутлар.вечером променад,магазины,кафе.можно съездить в центр Алании на местном автобусе за 2,5 лиры.
3)пляж хоть и через подземный переход,но всё равно очень близко.
Рядом находится супермаркет Мигрос.мой кормилец и поилец.там я покупала воду ,пиво, фрукты, сладости,сыры.
Отель ТОЛЬКО для не привередливых,терпеливых путешественников.
Кто был в хороших пятёрках,не берите туда туры-будете очень разочарованы.
п.с. с оценкой сервиса я погорячилась.вполне заслуживает 3.
но за питание и заселение-вполне адекватно.
кто не согласен с оценкой за питание ,советую посетить пятёрки хотя бы уровня Кристалл .вы поймёте как ошибались,описывая питание в Сантане как "отличное"))))
Конечно,Сантана стоит много дешевле.но это не повод подавать подкисшие блюда и использовать некачественные продукты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
один раз я аккуратно переложила половину полотенца на второй лежак(одно полотенце лежало поперёк двух лежаков).рядом лежащая женщина сказала,что пришла рано утром.и полотенце уже было.а хозяев так и не было.
оставила вещи и пошла искупаться.
прихожу ,а там "хозяева полотенца" наконец то пришедши.причём мою сумку незатейливо поставили просто на песок посреди прохода на пекло.(((
больше не хотелось пробовать.
Что касается лежаков у бассейна и на пляже, то мы уже не раз говорили, что наш отель не несет ответственности за культуру и поведение гостей. Если наши гости считают правильным резервировать просто для того, чтоб было, шезлонг полотенцем, то мы ничего сделать не можем. Вещи гостей сотрудники отеля могут убрать с шезлонга только приводя территорию отеля в порядок к вечеру. В нашем отеле количество шезлонгов равно количеству спальных мест в номерном фонде.
Уважаемая Елена, искренне желаем Вам никогда не изменять своим привычкам и не экспериментировать с поездками в отели ниже 5 звезд, работающие по системе "все включено". Пусть все Ваши последующие путешествия будут удачными и наполнены только позитивными эмоциями, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
P.S. Ваш отзыв полностью и дословно был переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля.
Я никаких подобных претензий и не предъявляла.
Ваш отель опозиционирует себя как "4 звезды".Вот и предоставляйте услуги согласно классификации.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Я, по моему,абсолютно адекватно оценила отель.без лишних эмоций.а так же отметила его плюсы.
а для чего вообще тогда писать отзывы?лить только заказную патоку?
а макароны склиские -жуть((((
Это же надо так нагло врать!
Номерной фонд у вас на 700-800 человек.
Шезлонгов раз в 10 меньше.