АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 280
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
12.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Русских в этом отеле не замечают!

Отдыхали в Grand Makadi с супругой с 12.07.15 по 20.07.15.

В отель мы приехали ночью,ждали заселения тридцать минут. На ресепшен приглашали по одной паре.У нас спросили какой номер мы хотим,мы попросили номер ближе к морю и с большой кроватью, собственно то и получили за 10 баксов.

Номер нам достался большой,но очень тёмный,хоть и осветительных приборов много,но толку от них нет...Вид из номера выходил на бассейн отеля mаkadi рalace. В номере стояла большая кровать,мебель в номере старенькая,но это не доставляет особого дискомфорта.Телевизор старенький,кондиционер работал хорошо. Мини бар в номере платный(это в отеле который работает по системе все включено). Порадовала отдельная гардеробная с большим зеркалом.Ванная комната с туалетом раздельная.У ванны потрескавшееся покрытие, не очень приятное зрелище,шторка ужасно грязная с грибком...Фен очень слабенький.Хочется отметить уборку в номере, уборщик добросовестно отрабатывал свои чаевые.

Из плюсов хочу отметить территорию отеля, она не большая, но достаточно приятная и уютная.

Море шикарное! Риф очень красивый! В море можно зайти с пирса, но у пирса очень много людей, как в лягушатнике не очень приятно получать в лоб ногой... мы заходили с берега, заход достаточно удобный, кораллы красивые, множество рыб. Видели двух скатов, мурену и осьминога. О море остались самые лучшие впечатления!

Еда в основных ресторанах не вкусная, не свежая... Здесь не знают что такое утилизация, всё доедается! Пару раз утром натыкались на скисшие фрукты и овощи. Супруга отравилась рыбой, которая оказалась не прожаренной. Единственное что было вкусно, это выпечка... Посуда в сколах, скатерти грязные, официант при нас стряхивал крошки со скатерти рукой. В Лагуне к русским хамское отношение, приборы приходилось искать самим и бегать за официантом что бы тот убрал со стола за предыдущими гостями. Отношение к русским ужасное немцев они вылизывают, а нас не замечают. Чаевые мы всегда оставляли, но не тем кто смотрит на тебя с высока, и игнорирует... В этом отеле лучше питаться в ресторанах аля карт, нам понравился Карибиан еда свежая, но очень острая и официанты там приятные, не наглые...

На пляже официант игнорировал...,пару раз просили принести стакан воды, головой помахал и не пришел, а соседям немцам бегал каждые три минуты носил алкоголь...Очень много отзывов русских, которых обижает безразличие обслуживающего персонала, а руководству все равно, ничего не меняется...

Не могу сказать,что отдых был испорчен, но это худший отель (в Египте третий раз), с другими странами даже сравнивать не хочется. Знакомых будем отговаривать от отдыха в grand makadi.

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
персонал еда
Добавлено 26.07.15 13:00 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 28.07.15

Уважаемый Сергей!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв.
Благодарим Вас также за ваши замечания и критику, мы обязательно все учтем и проведем работу над ошибками ! Радует так же, что вы оценили качество уборки в номерах, вам понравилась территория нашего отеля и т.д.
Относительно отношения к русским гостям - смею не согласиться с вами, в отеле работает команда гест - релейшин (2 русских девушки и 1 немка), всегда рады помочь гостям - стараются решить все вопросы связанные с отелем - отдыхом гостей, улаживают конфликты и недопонимания если есть таковые в наличии.
Нам очень жаль, что ваш отдых был испорчен.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле (если вы решите еще раз к нам приехать) и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!

С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация