за последние 30 дней
Отель 4-
Сразу напишу,что по приезду в этот отель, мне хотелось рыдать.Прибыв в этот отель,нам с дороги не сразу подали охлаждающий напиток,с напитком догнали чуть ли не возле номера.Заселение прошло быстро.Номер большой,мебель вся деревянная когда-то была хорошего качества,но уже требует замены,на окнах шторы все рваные и грязные,попросила поменять,но так этого и не сделали,освещение в номере ужасное (как кроты в подземелье)при этом еще не работал светильник,душ течет,правда когда предоставили жалобу,администратор Лэйла правда помогла,но не во всем,видно не все в ее руках.Ну да ладно,комната это еще цветочки.Когда мы пришли на ужин,там нас ожидал ШОК,салфетки настолько застираны,что больше походят на половую тряпку,дальше больше.Принесли бокал вина,на ножке бокала скол,столы не вытираются,если клиент поел и ушел,то за ним просто по столу рукой проведут смахнут мусор и все.Еда ужасная на всей территории отеля,можно сказать,что никакая!!! Есть не возможно,готовить совершенно не умеют,поваров надо гнать метлой!!! Фруктов не было!!!!!!!!! Повара все грязные!!!! Посуда вся битая!!!!!!!! УЖАС!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большое за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас также за ваши замечания и критику, мы обязательно все учтем и проведем работу над ошибками !
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?