за последние 30 дней
Бесконечные очереди!!!! Не 5* а максимум 3*!!!
Отдыхали в период с 07.07.2015-14.07.2015г. Хочу сказать сразу, после прилета и заполнения визы, (которая, кстати, стоит не 25 а 27 долларов) нас отправили к автобусу Анекс Тур, автобус был пустой, мы подошли к отсеку багажа, положили свой чемодан и тут подошёл к нам мужчина и стал требовать с нас доллар, и с каждого туриста который оставлял свой багаж он требовал по доллару не понятно за что, я села в автобус и стала наблюдать за этим мужчиной, следующая картина: он собрал со всех деньги и резко куда то убежал, как оказалось он увидел подходящего к автобусу гида и быстро убежал!!! Когда люди стали спрашивать у гида, кто этот человек и почему он требует деньги за то что ты просто положил свой багаж в автобус, то гид сказал, что он не является сотрудником их компании и вообще не знает кто этот человек. Вот так, нас развели сразу же после прилета. В гостиницу мы приехали часов в 10 вечера, было уже темно, первый номер который нам дали оказался не убранным и с побелкой на полу, номер нам поменяли без проблем и доплат. Сам номер просторный, хороший, все работало. Это и все что нам понравилось в этой гостинице.
В первый же день у нас украли полотенце на пляже !!!! Я была в шоке!!!! Нигде и ни когда такого не было! Всегда оставляли полотенце на весь день на лежаках и уходили со спокойной душой! А тут оставили, ушли нырять с масками, вернулись минуть через 20-30 а полотенца нет! Не могу утверждать кто это сделал, персонал или туристы которые возможно потеряли свою карточку на полотенце и не хотели платить штраф… Но факт остается фактом. Мы подходили к сотрудникам пляжа, естественно они сделали вид что ничего не понимают, подходили на ресепшен но все безрезультатно! ПИТАНИЕ – это просто УЖАС. В столовой огромные и вечные очереди!!!! Тарелок и стаканов постоянно не хватает!!!! Что бы получить ложку мяса, нужно отстоять очередь, и своим отдыхающим Арабам они накладывают по 3-4 ложки, а всем остальным туристам по одной ложке, а если ты стоишь и просишь ещё ложку мяса, то они его швыряют на тарелку с таким видом…что уже и кушать не хочется. Тушёные овощи были постоянно не доготовленные, полусырые . Из-за бешеных очередей мы перестали ходить на ужин! На мое огромное удивление, но даже сладости у них невкусные!!! Мы отдыхали в разных странах но в этом отели самая невкусная кухня! Единственно что было вкусным, это каркаде! Возле бассейна всегда было море народу и куча Арабов которые галдели, орали как на рынке, поэтому у нас не было желания даже купаться в нем, в основном ходили на пирс, нырять с маской.
В день отъезда мы заплатила за украденное полотенце 25 долларов. Желание вернутся в этот отель нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
мы хотели бы, чтобы убедиться, что мы приносим свои извинения о плохой опыт вы сталкиваетесь, и мы хотели бы, чтобы убедиться, что слишком, что в случае, если вы передумали и заказали наш отель снова, то мы обещаем сделать все возможное, чтобы сделать вас насладиться ваш отдых как можно больше, может быть, мы не могли иметь шанс сделать это в последнем пребывания с нами, но мы обещаем, что в следующий раз он будет незабываемым с положительным опытом, поэтому, пожалуйста, имейте в контакте с нами, и мы действительно ценим вашу понимание.