Ехать не советую сюда
Начну из заселения приехали в 23:20 номера сразу дали, мы пошли в номер дожидаться чемоданов нам их так и не принесли после двух звонков на ресепшен, пришлось забирать их самому.
на следующий день расстроило отношение работников отеля, и их вид грязные как поросенки как и весь отель грязный ни кто не моет дорожки, мусора куча, пластиковые стаканчики в басейнах которые дочка собирала и в мусорку выбрасивала.
ПИТАНИЕ – это просто УЖАС. В столовой огромные и вечные очереди!!!! Тарелок и стаканов постоянно не хватает посуда вся надбитая грязная!!!! Что бы получить ложку мяса, нужно отстоять очередь, и своим отдыхающим Арабам они накладывают по 3-4 ложки, а всем остальным туристам по одной ложке, а если ты стоишь и просишь ещё ложку мяса, то они его швыряют на тарелку с таким видом…что уже и кушать не хочется. Столы ни кто после того как кто то покушал не убирают, только посуду новую ставят садишься за грязный стол. В барах пива постоянно нет, как и всего остального, вода только с кульеера, о кофейных автоматах, тоже вспомню, что в них все быстро заканчивалось что не нажмешь а бежит только водичка.
пляж, пляжа нет но при большом желании покупаться можно как и взрослым так и деткам, но лежаки нужно с утра занимать, или вещи на камни ложить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля