за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 26.05. по 4.06.15г. семьей...
Отдыхали в этом отеле с 26.05. по 4.06.15г. семьей с ребенком 7 лет. В Египте первый раз, и, честно говоря, навряд ли снова сюда вернемся. Перелет у нас был ночной, в отель приехали около 9 утра. На ресепшен отправили нас на завтрак, после чего быстро заселили. Сначала дали номер в 1 бунгало на 1 этаже с видом на главный корпус, переночевав в котором, на утро пошли менять номер: телевизор работал с перебоями, сантехника тоже оставляла желать лучшего. Номер мрачный, мебель старая, постельное серое, влажное, все в мелкую дырочку. То же самое полотенца - ужасно серые, и такое чувство, что их и не меняли вовсе. В новом номере по крайней мере все исправно работало (номер был в основном здании, с видом на строящийся аквапарк, рядом с морем). Но и здесь было мрачно, мало освещения. Пляж большой, но лежаков постоянно не хватало, в 9-10 утра практически всегда все уже занято. У бассейна всегда много народа, ходили в бассейн Парадайса, там поспокойнее. Перекусы в барах на пляже и у бассейна никакие - печень, лепешки, какая то рыба (невкусно). Напитки разведены до такой степени, что чувствуется только запах, а вкуса никакого. В главном ресторане еда однообразная, скудная. Мяса мало, все по выдаче, в очередь. Супы в обед - одна вода. Из фруктов бананы, яблоки в сиропе, дыня, арбузы - редко. Огурцы с помидорами - как повезет. В один вечер был устроен ужин на пляже, тогда еды было много, вкусно, вдоволь фруктов. Ходили в Русский и Итальянский рестораны - не впечатлило. В барах и ресторанах персонал частично вежливый и приветливый, но некоторые личности очень хамоватые, постоянно смотрят за всеми, чтобы не взяли чего лишнего. Территория отеля, очень большая, может быть из-за этого сложно поддерживать ее в должном порядке. Есть участки очень ухоженные, а местами - полная разруха. Уборка номера постольку поскольку, фигуры различные крутили исправно. В предпоследний день мы допоздна были на экскурсии в Луксоре (очень понравилось, всем советую), вечером на кровати был скручен крокодил из полотенец. Разбирать фигуры и пересчитывать полотенца мне никогда в голову не приходило, хотя надо было бы. Это мы поняли на следующую ночь, когда за нами пришел трансфер в аэропорт, и при проверке номера оказалось, что не хватает двух полотенец для лица (их просто не доложили во время последней уборки, видимо). И нас ночью, в темноте, перед автобусом, стали обыскивать!!! Проверили весь чемодан, ручную кладь, только в рюкзачок к ребенку не залезли. Неужели нам могли понадобиться эти серые старые полотенца?!! Это было самым ужасным завершающим моментом нашего пребывания в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Рады, что после смены номера Вы провели свой отдых комфортно, отметили удобное расположение номера. Что касается вопроса с лежаками, то нарушение правил отеля гостями во многом способствует созданию искусственного дефицита лежаков на пляже. Мы не устаём взывать к сознательности гостей, в свою очередь работники пляжа всегда предоставляют гостям долго не использующиеся лежаки. В нашем отеле предлагается международная кухня, гостям подаётся качественное, разнообразное питание в рамках бюджета отеля. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве тем или иным сервисом, находясь на много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Сообщаем всем нашим будущим гостям о том, что для решения разных вопросов в холле отеля имеется служба работы с гостями Guest Relation, куда Вы всегда можете обратиться, и Ваша просьба или вопрос не останутся незамеченными. Мы очень Вас просим предоставить нам все детали произошедшего с Вами в день выселения, связавшись по адрему grm@princessegypthotels.com, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем и принять соответствующие меры. Подобное поведение персонала по отношению к гостям недопустимо. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.