за последние 30 дней
Это не 5 звезд, однозначно
Начнем с того, что поездка выдалась у нас спонтанной. Поэтому и отель выбирали недолго, пришли и купили что называется. Повелись на рассказы тур агента (никогда так не делайте!!!:)) приехали в Египет в первый раз, на неделю в псевдосвадебное путешествие.
Заселили нас в бунгало, в номер 408 на 1 этаже с видом на дорогу и высохшее поле для гольфа. Мне сразу не понравилось то,что в номере был постоянный полумрак - освещения не хватало катастрофически, шторы открыть было невозможно - во первых посторонние взгляды в окна как-то не прильщают, во-вторых полу прозрачные занавески были наглухо пришиты к плотным шторам (так и не поняла их предназначения). Мебель старая, полотенца серые. Розеток было мало. Точнее сказать, чтобы зарядить 2 телефона нужно было выключить два прибора освещения. При заселении мини бар был пуст, консьерж обещал принести его "сейчас, через 5 минут", но случилось это около 9 вечера. При том что заселение было часов в 6. Держалка для лейки душа не работала, душ висел на уровне груди. Об этом мы также сообщили на ресепшн, обещали прислать инженера, который так и не пришел. Вобщем протерпев 2 ночи в этом номере, мы решили раскошелиться и переселиться в номер с видом на море. Переселили в основное здание, пришлось доплатить 40$ (По 10$ на двоих за оставшиеся 4 ночи) в номер 327. Здесь с освещением было получше, да и все работало. Самое ужасное это вода! Казалось что она наполовину состоит из хлора. Некоторая одежда до сих пор ею пахнет. Одну ночь выключали свет в ванной, наутро везде были противные маленькие муравьи. Уборщик был приветлив (может быть отрабатывал чаевые), но в последнюю ночь чтото его забеспокоило и он решил позвонить нам в 3:30 ночи, спросить когда мы выселяемся. Мы не поняли что это было, но неприятный осадок остался.
Ресторан. Еда не произвела никакого впечатления. Все было безвкусно. Мяса мало, если оно вобще вам достанется. Нам приходилось приходить прямо к началу обеда или ужина, чтобы успеть взять хоть какое то мясо. Фрукты никакие - жилистые апельсины, яблоки в сиропе. Раза три была дыня и два раза арбуз, за которым приходилось стоять в очереди. Из плюсов - выпечка на завтрак, но слойки итак трудно испортить.
Один раз смогли забронировать Индийский ресторан, который находится в ресторане Топаз, через дорогу. Тоже не впечатлило.
Бар. Стаканчики в баре на пляже и у основного здания - мизерные. Наливают не полные. Алкоголь, который можно пить почти сразу заканчивается. О, сколько криков мужа пришлось выслушать "я заплатил за алкоголь, которого тупо нет!!!".
Мимо лавок было страшно проходить, все время казалось что они схватит тебя за руку и куда нибудь утащат.
Сходить за пределами отеля некуда, народ везде нервный (может после революции, может из-за рамадана)
Пляж. Чтобы занять лежак на пляже приходилось вставать в 5, 5.30 утра. Где-то читала что протяженность пляжа 1,5 км. Это может быть и так, но купаться можно было на кусочке длинной метров 50-70. Естественно, все гости всех отелей комплекса Golden ютились около этих 50 метров.
Арабы показались нам очень наглыми и злыми.
Мы для себя решили, что больше ни ногой в Египет. И система все включено не для нас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вам за то, что выбрали наш отель, для проведения отдыха в Египте и решили поделиться своими впечатлениями в данном отзыве. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Хотим Вас проинформировать о том, что согласно международным стандартам заселение в номер происходит согласно категории забронированного номера. Если у гостей имеется торжество, то обычно турагенты при бронировании делают пометки в резервации о данном моменте, чтобы отельер был готов к приезду гостей, чего в Вашем случае сделано не было. Наш номерной фонд порядком изношен, о чём турагенты непременно информируют гостей перед покупкой тура, однако состояние номеров рабочее. Рады, что Вам понравился новый номер после смены. Что касается ночного звонка, то позвольте заметить, что сотрудники отдела уборки работают посменно, поэтому абсолютно исключён вариант, когда уборщик Вашей комнаты имеет доступ к телефону в ночное время. Вероятно, звонок был произведён по ошибке сотрудником ресепшен, который звонил в другой номер, чтобы разбудить гостей для раннего выезда из отеля. Приносим Вам извинения за данное обстоятельство. Питание в нашем отеле предлагается качественное, разнообразное, насыщенное, но без изысков в соответствии с нашим бюджетом. Что касается пластиковых стаканчиков, то они предусмотрены в целях безоопасности гостей для использования вне помещений. Если гости остаются в баре, информируя об этом бармена, то им подаются напитки в стеклянных стаканах. Протяжённость нашего пляжа действительно составляет 1,5 километра, по всей береговой линии идёт кораллотвое плато с тремя широкими комфортными зонами для входа в море. Дополнительная партия лежаков уже вошла в обращение, в правой части пляжа в любое время всегда можно найти свободные места. Кроме того, сотрудники из службы на пляже с радостью помогут гостям в поисках свободного лежака. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам более внимательно подходить к выбору места для отдыха, чтобы не испытывать неприятное чувство разочоарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*