Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Самый худший отдых в моей жизни!!!!
Приехали в 20:00. Сразу предложили сходить покушать, пока они определят в какой номер нас заселить. Вернувшись на ресепшн людям стали раздавать ключи от номеров. Хотя мы и подали одни из первых свои документы, но ключи нам дали после 40 мин. ожидания. В документах у нас был указан номер промо-рум он расчитан на 2их (нас 3е), поэтому нам дали номер якобы супериор (на супериор он явно не тянул) бесплатно(при этом намекнули, что не мешало бы и отблагодарить. Что мы и сделали 20$) После заселения в номер обнаружили что плотенца у нас на 2их, сейф не работал, нужен был швейный набор срочно(его не было в номере). Позвонили на ресепшн, пришли мин. через 30ть, все сделали, полотенца принесли, швейный набор только через сутки. С утра пошли изучать территорию отеля, она оказалась скудной. Два бассейна на крыше(вечно забитые под завязку англичанами), один на цокольном этаже(который мы и облюбовали, и некоторые другие наши соотечественники), один на пляже (непонятно для чего он нужен). Все бассейны в ужасном состоянии. В частности на цокольном этаже бассейн покрыт битками, которых половину уже попросту нет(они отвалились и валяются на дне бассейна), тем самым бассейн уже автоматически становится опасным для детей(Ноги у ребенка вечно все расцарапаны были, и у нас тоже)На пляже вообще молчу про состояние бассейна. После обеда поехали на пляж (ехать мин.10). Автобусы ходят 1р в час(по 2 автобуса)Пляж понравился. Песчаный заход(нет ежей, а для нашего ребенка это было важно т.к. она их боится) Лежаки хорошие, даже имелись мешкаусы для большего удобства. Рядом пляж отеля Альбатрос, что тоже очень порадовало(отдыхали там в прошлом году)т.к. там очень много рыбок, а еще дальше красивый коралловый риф для любителей снорклинга. Питание на пляже никакое(и то только обед с 1-3х)Бургер или хот дог, к нему дают картошку фри, и по желанию салат(всегда один и тот же) Обслуживание в баре на пляже ужасное!!! Ахмед, работающий в этом баре ХАМ РЕДКОСТНЫЙ!!! На мою просьбу приготовить ребенку коктейль(он подумал, что я прошу молочный), он мне сказал, что такой коктейль он готовить не будет и что если меня что-то не устраивает чтобы я обращалась с претензиями на ресепшн.После этого желание ему объяснять, что он меня не так понял всячески пропало. Анимация на пляже понравилась( муж играл в дартс, футбол,а ребенок занималась восточными танцами, йогой). Питание в отеле неплохое, НО.... Существует только завтрак, обед, ужин. Никаких перекусов нет. Работает один главный ресторан. Я человек, который перенесла полтора месяца тому назад операцию и у меня была определенная диета. По приезду в этот отель я поняла, что моя диета пойдет прахом.(хотя при покупке путевки нас об этом не оповестили) А как же диабетики и все остальные не совсем здоровые люди??? А теперь о наболевшем: Во всех барах и в ресторане ГРЯЗНАЯ ПОСУДА ОСОБЕННО СТАКАНЫ!!!!(Смотрите внимательнее. Могут столовые приборы кое-какие и не поменять после предыдущих людей сидевших за столом(ложка, вилка десертная, нож и т.д)Стаканы брали в столовой, как сами так и просили чтобы принесли. В обоих случаях была грязь на стаканах с внутренней стороны. Не удивительно, что вся наша семья ОТРАВИЛИСЬ!!!! Отравление протекало тяжело с температурой 40.(Лечились самостоятельно 3 дня)Помимо нас отравилось еще много человек!!!!
К слову сказать ещё хотела про унитаз, который периодически выходил из строя. А во время нашего отравления он нам ой как был нужен! Приходилось смывать все самим при помощи обычного пакета с ручками(((. С данной проблемой неоднократно обращались на ресепшн, как лично, так и звонили. Игнор полный. Целые сутки ждали мастера. По человечески отремонтировали только в день отъезда. И то только после письменных претензий.
Обслуживание в главном ресторане поначалу было не очень....(Хотя и старались брать все сами) Выделю одного официанта: Мухамед Хасан. Вся наша семья ему безгранично благодарна. Это единственный человек в ресторане, который не обделял нас вниманием ни в один прием пищи. Ребенок наша просто в восторге от него. Остальные сотрудники ресторана старались облизать как можно больше англичан и других инстранцев!!!( при нас даже спор устроили между собой, кто будет стол обслуживать с иностранцами) И такое отношение к русским во всем отеле(в барах, в ресторане, на пляже, в бассейне и даже в ближайших магазинах). Почитают там только Англичан, итальянцев, поляков.... Наши так... Второй сорт... Ходила в бассейн на цокольном этаже каждый день там наши женщины между собой общались и делились впечатлениями о данном отеле. Ни от одной не слышала хорошего отзыва! Откуда складывается такой рейтинг??? Не понимаю. В баре лобби тоже работает хамло! Подошла к бару впереди меня стоял англичанин и ему бармен наливал колу лайт из бутылки, когда подошла моя очередь я попросила тоже самое, но он меня проигнорировал и налил пол стакана колы из крана, а увидев мою реакцию, пояснил что ему он налил лайт. Я ему сказала, что тоже хочу лайт, тогда он с недовольным лицом долил в тот же стакан вторую половину из бутылки... Это просто ужас!!!!
Было несколько приятных моментов во время отдыха: Во первых это наши девочки аниматоры: Карина, Кристина, Кристина, Яна, а также Сида, Махмуд, и Эйдж. Ребята вы молодцы! Видно что ребята стараются уделить внимание всем туристам(Разделения я не заметила)Карина привет тебе от Сашули, если ты читаешь этот отзыв. Она по тебе скучает!!!
Моего ребенка занимали аниматоры на все 100%. Во вторых: в номер пару раз подавали фрукты. И письма с извинениями за доставленный дискомфорт. Было приятно! Спасибо! Ну и в третьих: В предпоследний день нашего отдыха нам раздали листовки с опросом о том что нравится и что не нравится в отеле. Ну мы и написали про все, что нас неустраивало, и про отравление всей нашей семьи. С нами тут же связалась Марина(менеджер по работе с русскими туристами) Мы ей объяснили всё, пожаловались и Марина как порядочный человек принесла свои извинения и договорилась с управляющим отеля чтобы нам продлили номер бесплатно (хотя и цена не велика те же 20 баксов, которые мы отдали при заселении) в день выселения с 12:00 до 18:00( По крайней мере мы как белые люди собрались в путь-дорожку. И помылись,и перекусили в номере(т.к. ужин уже не входил в стоимость путевки)) в качестве компенсации за доставленные неудобства. Спасибо Марина!!!
В ОБЩЕМ: ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!! НИКТО НАМ НЕ ВЕРНЕТ НАШИ ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!!!! Я СЧИТАЮ ЧТО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ОТЕЛЬ ОБЯЗАН МАТЕРИАЛЬНО ВОЗМЕЩАТЬ УБЫТКИ ТАКИМ ТУРИСТАМ КАК МЫ!!! ОБИДНО!!!
P.S. Просили нас не оставлять плохой отзыв, но я считаю, что все должно быть по честному. Ведь после нас еще многие другие люди могут также пострадать. Все должны знать куда едут!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
1) Вам всего за 20 баксов повысили категорию номера.
2) Вы довольны работой аниматоров полностью.
3) Вашего ребенка отлично развлекал один из официантов
4) С вами связались самостоятельно в конце отдыха и попытались исправить ситуацию извинившись, продлив номер и предоставив бесплатную еду.
А вы единицу ставите... Фу, как это мелочно и противно
НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!! Ни какой еды не было предоставлено! Еда была куплена нами в супермаркете.
И последнее: МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ НИ КТО НЕ ВЕРНЕТ УТРАЧЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ В ЭТОМ УЖАСНОМ ОТЕЛЕ!
А вы Артем как я посмотрю знаток-путешественник!!!
Даже сейчас вы не спешите извиняться, а пишете в мою сторону оскорбления. НАГЛЫЕ!!!!
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
1. По поводу номера. Давать деньги Вас не заставляли, а предложили за плату улучшить номер. Нет желания платить, заселяйтесь в тот номер, который указан в вашем ваучере.
2. По поводу отравления и лежание лежкой с температурой под 40. У Вас на руках была медицинская страховка. Странно, что вы ей не воспользовались.
3. По приезду на следующий день у всех туристов проходит встреча с отельным гидом. Если возникают какие-то проблемы, то все можно решить именно через него.
Вывод: Либо Вам не предоставил должную информацию менеджер по туризму у которого вы приобретали тур, либо вы просто решили придраться к отелю.