АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
07.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отдых в моей жизни!!!!

Приехали в 20:00. Сразу предложили сходить покушать, пока они определят в какой номер нас заселить. Вернувшись на ресепшн людям стали раздавать ключи от номеров. Хотя мы и подали одни из первых свои документы, но ключи нам дали после 40 мин. ожидания. В документах у нас был указан номер промо-рум он расчитан на 2их (нас 3е), поэтому нам дали номер якобы супериор (на супериор он явно не тянул) бесплатно(при этом намекнули, что не мешало бы и отблагодарить. Что мы и сделали 20$) После заселения в номер обнаружили что плотенца у нас на 2их, сейф не работал, нужен был швейный набор срочно(его не было в номере). Позвонили на ресепшн, пришли мин. через 30ть, все сделали, полотенца принесли, швейный набор только через сутки. С утра пошли изучать территорию отеля, она оказалась скудной. Два бассейна на крыше(вечно забитые под завязку англичанами), один на цокольном этаже(который мы и облюбовали, и некоторые другие наши соотечественники), один на пляже (непонятно для чего он нужен). Все бассейны в ужасном состоянии. В частности на цокольном этаже бассейн покрыт битками, которых половину уже попросту нет(они отвалились и валяются на дне бассейна), тем самым бассейн уже автоматически становится опасным для детей(Ноги у ребенка вечно все расцарапаны были, и у нас тоже)На пляже вообще молчу про состояние бассейна. После обеда поехали на пляж (ехать мин.10). Автобусы ходят 1р в час(по 2 автобуса)Пляж понравился. Песчаный заход(нет ежей, а для нашего ребенка это было важно т.к. она их боится) Лежаки хорошие, даже имелись мешкаусы для большего удобства. Рядом пляж отеля Альбатрос, что тоже очень порадовало(отдыхали там в прошлом году)т.к. там очень много рыбок, а еще дальше красивый коралловый риф для любителей снорклинга. Питание на пляже никакое(и то только обед с 1-3х)Бургер или хот дог, к нему дают картошку фри, и по желанию салат(всегда один и тот же) Обслуживание в баре на пляже ужасное!!! Ахмед, работающий в этом баре ХАМ РЕДКОСТНЫЙ!!! На мою просьбу приготовить ребенку коктейль(он подумал, что я прошу молочный), он мне сказал, что такой коктейль он готовить не будет и что если меня что-то не устраивает чтобы я обращалась с претензиями на ресепшн.После этого желание ему объяснять, что он меня не так понял всячески пропало. Анимация на пляже понравилась( муж играл в дартс, футбол,а ребенок занималась восточными танцами, йогой). Питание в отеле неплохое, НО.... Существует только завтрак, обед, ужин. Никаких перекусов нет. Работает один главный ресторан. Я человек, который перенесла полтора месяца тому назад операцию и у меня была определенная диета. По приезду в этот отель я поняла, что моя диета пойдет прахом.(хотя при покупке путевки нас об этом не оповестили) А как же диабетики и все остальные не совсем здоровые люди??? А теперь о наболевшем: Во всех барах и в ресторане ГРЯЗНАЯ ПОСУДА ОСОБЕННО СТАКАНЫ!!!!(Смотрите внимательнее. Могут столовые приборы кое-какие и не поменять после предыдущих людей сидевших за столом(ложка, вилка десертная, нож и т.д)Стаканы брали в столовой, как сами так и просили чтобы принесли. В обоих случаях была грязь на стаканах с внутренней стороны. Не удивительно, что вся наша семья ОТРАВИЛИСЬ!!!! Отравление протекало тяжело с температурой 40.(Лечились самостоятельно 3 дня)Помимо нас отравилось еще много человек!!!!

К слову сказать ещё хотела про унитаз, который периодически выходил из строя. А во время нашего отравления он нам ой как был нужен! Приходилось смывать все самим при помощи обычного пакета с ручками(((. С данной проблемой неоднократно обращались на ресепшн, как лично, так и звонили. Игнор полный. Целые сутки ждали мастера. По человечески отремонтировали только в день отъезда. И то только после письменных претензий.

Обслуживание в главном ресторане поначалу было не очень....(Хотя и старались брать все сами) Выделю одного официанта: Мухамед Хасан. Вся наша семья ему безгранично благодарна. Это единственный человек в ресторане, который не обделял нас вниманием ни в один прием пищи. Ребенок наша просто в восторге от него. Остальные сотрудники ресторана старались облизать как можно больше англичан и других инстранцев!!!( при нас даже спор устроили между собой, кто будет стол обслуживать с иностранцами) И такое отношение к русским во всем отеле(в барах, в ресторане, на пляже, в бассейне и даже в ближайших магазинах). Почитают там только Англичан, итальянцев, поляков.... Наши так... Второй сорт... Ходила в бассейн на цокольном этаже каждый день там наши женщины между собой общались и делились впечатлениями о данном отеле. Ни от одной не слышала хорошего отзыва! Откуда складывается такой рейтинг??? Не понимаю. В баре лобби тоже работает хамло! Подошла к бару впереди меня стоял англичанин и ему бармен наливал колу лайт из бутылки, когда подошла моя очередь я попросила тоже самое, но он меня проигнорировал и налил пол стакана колы из крана, а увидев мою реакцию, пояснил что ему он налил лайт. Я ему сказала, что тоже хочу лайт, тогда он с недовольным лицом долил в тот же стакан вторую половину из бутылки... Это просто ужас!!!!

Было несколько приятных моментов во время отдыха: Во первых это наши девочки аниматоры: Карина, Кристина, Кристина, Яна, а также Сида, Махмуд, и Эйдж. Ребята вы молодцы! Видно что ребята стараются уделить внимание всем туристам(Разделения я не заметила)Карина привет тебе от Сашули, если ты читаешь этот отзыв. Она по тебе скучает!!!

Моего ребенка занимали аниматоры на все 100%. Во вторых: в номер пару раз подавали фрукты. И письма с извинениями за доставленный дискомфорт. Было приятно! Спасибо! Ну и в третьих: В предпоследний день нашего отдыха нам раздали листовки с опросом о том что нравится и что не нравится в отеле. Ну мы и написали про все, что нас неустраивало, и про отравление всей нашей семьи. С нами тут же связалась Марина(менеджер по работе с русскими туристами) Мы ей объяснили всё, пожаловались и Марина как порядочный человек принесла свои извинения и договорилась с управляющим отеля чтобы нам продлили номер бесплатно (хотя и цена не велика те же 20 баксов, которые мы отдали при заселении) в день выселения с 12:00 до 18:00( По крайней мере мы как белые люди собрались в путь-дорожку. И помылись,и перекусили в номере(т.к. ужин уже не входил в стоимость путевки)) в качестве компенсации за доставленные неудобства. Спасибо Марина!!!

В ОБЩЕМ: ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!! НИКТО НАМ НЕ ВЕРНЕТ НАШИ ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!!!! Я СЧИТАЮ ЧТО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ОТЕЛЬ ОБЯЗАН МАТЕРИАЛЬНО ВОЗМЕЩАТЬ УБЫТКИ ТАКИМ ТУРИСТАМ КАК МЫ!!! ОБИДНО!!!

P.S. Просили нас не оставлять плохой отзыв, но я считаю, что все должно быть по честному. Ведь после нас еще многие другие люди могут также пострадать. Все должны знать куда едут!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • сервис
  • расположение
  • отношение
  • грязь
Добавлено: 20.07.2015 13:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 692 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Отель не красит то что просили отзыв не оставлять, но вас еще больше не красит то что вы единицу за сервис поставили - все-таки немало положительных моментов было, исходя из вашего отзыва, уж на троечку то точно тянет.
1) Вам всего за 20 баксов повысили категорию номера.
2) Вы довольны работой аниматоров полностью.
3) Вашего ребенка отлично развлекал один из официантов
4) С вами связались самостоятельно в конце отдыха и попытались исправить ситуацию извинившись, продлив номер и предоставив бесплатную еду.

А вы единицу ставите... Фу, как это мелочно и противно
Не вам судить! Вы в нашей ситуации не оказывались! Если бы ваш ребенок лежал с температурой 40 в чужой стране, какую бы песню вы запели? Мне бы очень хотелось на это посмотреть. Фу вам за то что не оценили всю суть моего отзыва. 1) 20 $ при заезде у меня вытянули. Т.е. поставили в такое положение что хочешь не хочешь а дашь.(хотя не за что было. Я этот номер не просила!Я хотела, чтобы меня просто заселили) 2) Аниматорами довольны и официантом тоже, поэтому я и написала об этом. 3) С нами не связались в течении всего пребывания в отеле. Хотя мы неоднократно звонили и ходили на ресепшн и просили позвать управляющего отелем либо старшего менеджера чтобы выяснить всю ситуацию. Однако нас все время обманывали, не звали никого из руководства(в какой-то раз даже один из ресепшенистов представился управляющим отеля нагло смотрев мне в глаза. На бейдже у него ясно было написано кем он является) 4) Да, нам продлили номер... Про еду...
НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!! Ни какой еды не было предоставлено! Еда была куплена нами в супермаркете.
И последнее: МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ НИ КТО НЕ ВЕРНЕТ УТРАЧЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ В ЭТОМ УЖАСНОМ ОТЕЛЕ!
А вы Артем как я посмотрю знаток-путешественник!!!
Прекратите писать комментарии под моим! Иначе я еще чего похлеще про ваш отель порассказываю!!!
Даже сейчас вы не спешите извиняться, а пишете в мою сторону оскорбления. НАГЛЫЕ!!!!
22:38 21.07.15
Уважаемая Евгения,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.


С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я наверное прокомментирую со стороны турагента.
1. По поводу номера. Давать деньги Вас не заставляли, а предложили за плату улучшить номер. Нет желания платить, заселяйтесь в тот номер, который указан в вашем ваучере.
2. По поводу отравления и лежание лежкой с температурой под 40. У Вас на руках была медицинская страховка. Странно, что вы ей не воспользовались.
3. По приезду на следующий день у всех туристов проходит встреча с отельным гидом. Если возникают какие-то проблемы, то все можно решить именно через него.
Вывод: Либо Вам не предоставил должную информацию менеджер по туризму у которого вы приобретали тур, либо вы просто решили придраться к отелю.
Все отзывы по отелю (811) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 114
  • Фото: 12
0 Благодарностей