Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
10.07.15 - 18.07.15
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель удивил, да...
Я больше 10 лет отдыхаю в Турции и думала, что удивить меня уже не получится. Как же я ошибалась.
Когда в начале июля я собирала чемоданы, то решила заодно и отзывы про отель почитать. И совсем не удивилась тому, что отель так страстно ругали. Правда, сильнее, чем отели, где я раньше отдыхала. Ну да ладно, подумала я, возможно, так звезды сошлись и в Старлайт в этом году приехало очень много приверед. Потому что предыдущий опыт показывал, что больше 90% из рассказанных ужасов если и имели место быть, то это были единичные случаи невезения отдельных гостей. В целом всё всегда было на хорошем уровне.
Но не в этот раз. Всё, что говорилось про уборку номеров, чистая правда. Грязнее номеров я не видела. Клоки чужих волос на полу в номере и на балконе, песок, заляпанные столешницы... Но особая песнь это санузел. В 3-х , простите, туалетах в углах была паутина с огромными пауками. Ни я, ни дети их не боимся, но всё же... Просто интересно, может, уборщицы их боятся, потому и не трогают? Так же как и грязь? И самое фееричное - ни в одном из наших 4 номеров в санузлах не было... ёршиков для унитаза. Даже теряюсь в догадках, почему. В отеле такие козырные ёршики, что каждый гость считал своим долгом увезти их в качестве сувенира и они просто закончились? Их выдают исключительно под залог, как полотенца, а мы и не знали? Сотрудники отеля думают, что все гости сплошь феи?
Я давно заметила, что главный недостаток отелей - это туристы )) Но я впервые увидела, что отель соревнуется с ними в, мягко говоря, неряшливости. Как можно селить гостей в свинарник? Неужели не надоели скандалы на ресепшн, куда люди возвращаются, едва увидев свой номер? Не надоели жалобы про плохую уборку и тп? Уборка здесь - это махание по полу тряпкой, от которой грязи еще больше, и вынос мусора. Постельное белье поменяют, если оно ну совсем уже грязное, или надо попросить. С полотенцами то же самое. Полотенца для ног вообще, бывало, отсутствовали. Если в ванной что-либо закончилось, надо попросить. Сама уборщица не догадается даже мыла налить в абсолютно пустой дозатор. Хотите чистых стаканов и чашек в номер? Да-да-да, их тоже надо попросить. Не хотите просить, мойте за собой посуду сами, потому что грязную посуду никто не уберёт. Чтобы её убрали, что надо сделать? Правильно! Попросить. )))
А в остальном, всё прекрасно. Море - класс, кормят хорошо, бары - супер (и парни, и девушки там просто отличные,если б не они, за сервис поставила бы единицу!), на пляже как всегда разговорчивые красивые девушки бесплатно раздают красивые закладки для книг, там же мужик продает вареную кукурузу, дети - ну, это дети, взрослые кайфуют, солнце жарит, травка зеленеет, уточки, лошадки, котятки. И паровозик. ))) А по вечерам на лужайке показывают полнометражные мультфильмы на русском языке. Не всегда до конца, правда, но это даже к лучшему, детям нельзя сильно из режима выбиваться. )))
Так что если ехать не передумали, сильно не расстраивайтесь. )))) Только ёршик всё же захватите с собой. Стоит недорого, весит мало, зато не будете каждый раз при посещении туалета жалеть, что вы не фея. )))
А я.... А я опять надеюсь, что в следующий раз мне удастся убедить мою семью отдохнуть где-нибудь на других берегах. ))
PS. Не верьте гидам. В этом году они уж очень сильно ммммм... сочиняют.
Tina оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
2.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красиво
вкусно
весело
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено
20.07.15
01:58
(3 289 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:17 21.07.15
Как Вы забыли взять карточки для ёршиков???
00:09 22.07.15
Абсолютно согласна с каждым Вашим словом касаемо уборки и сервиса в целом.Написала очень много возмущенных букв в своем отзыве(ждет модерации)
Тоже не рекомендую отель.
13:48 28.07.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва о нашем отеле. Мы сожалеем, о том, что Ваш отзыв был омрачен неприятными моментами, связанными с уборкой. Все Ваши замечания были переданы руководству.
P.S. Недоразумение с ершиками исправлено, во всех номерах они есть.
Отдел по работе с гостями.
23:43 25.08.15
Здравствуйте. Не подскажете как там сейчас обстоят дела с UAI? Отдыхали там в 2008 году. В минибаре номера каждый день пополняли водой, соком и пивом. Можно было бесплатно занимать шатры на пляже и пользоваться VIP бассейном. А также в барах можно было заказывать любой коктейль, даже из импортных напитков. Как сейчас у них с этими привилегиями? И есть ли разница гостями отеля Sunrise? Спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий