АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
10.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель удивил, да...

Я больше 10 лет отдыхаю в Турции и думала, что удивить меня уже не получится. Как же я ошибалась.

Когда в начале июля я собирала чемоданы, то решила заодно и отзывы про отель почитать. И совсем не удивилась тому, что отель так страстно ругали. Правда, сильнее, чем отели, где я раньше отдыхала. Ну да ладно, подумала я, возможно, так звезды сошлись и в Старлайт в этом году приехало очень много приверед. Потому что предыдущий опыт показывал, что больше 90% из рассказанных ужасов если и имели место быть, то это были единичные случаи невезения отдельных гостей. В целом всё всегда было на хорошем уровне.

Но не в этот раз. Всё, что говорилось про уборку номеров, чистая правда. Грязнее номеров я не видела. Клоки чужих волос на полу в номере и на балконе, песок, заляпанные столешницы... Но особая песнь это санузел. В 3-х , простите, туалетах в углах была паутина с огромными пауками. Ни я, ни дети их не боимся, но всё же... Просто интересно, может, уборщицы их боятся, потому и не трогают? Так же как и грязь? И самое фееричное - ни в одном из наших 4 номеров в санузлах не было... ёршиков для унитаза. Даже теряюсь в догадках, почему. В отеле такие козырные ёршики, что каждый гость считал своим долгом увезти их в качестве сувенира и они просто закончились? Их выдают исключительно под залог, как полотенца, а мы и не знали? Сотрудники отеля думают, что все гости сплошь феи?

Я давно заметила, что главный недостаток отелей - это туристы )) Но я впервые увидела, что отель соревнуется с ними в, мягко говоря, неряшливости. Как можно селить гостей в свинарник? Неужели не надоели скандалы на ресепшн, куда люди возвращаются, едва увидев свой номер? Не надоели жалобы про плохую уборку и тп? Уборка здесь - это махание по полу тряпкой, от которой грязи еще больше, и вынос мусора. Постельное белье поменяют, если оно ну совсем уже грязное, или надо попросить. С полотенцами то же самое. Полотенца для ног вообще, бывало, отсутствовали. Если в ванной что-либо закончилось, надо попросить. Сама уборщица не догадается даже мыла налить в абсолютно пустой дозатор. Хотите чистых стаканов и чашек в номер? Да-да-да, их тоже надо попросить. Не хотите просить, мойте за собой посуду сами, потому что грязную посуду никто не уберёт. Чтобы её убрали, что надо сделать? Правильно! Попросить. )))

А в остальном, всё прекрасно. Море - класс, кормят хорошо, бары - супер (и парни, и девушки там просто отличные,если б не они, за сервис поставила бы единицу!), на пляже как всегда разговорчивые красивые девушки бесплатно раздают красивые закладки для книг, там же мужик продает вареную кукурузу, дети - ну, это дети, взрослые кайфуют, солнце жарит, травка зеленеет, уточки, лошадки, котятки. И паровозик. ))) А по вечерам на лужайке показывают полнометражные мультфильмы на русском языке. Не всегда до конца, правда, но это даже к лучшему, детям нельзя сильно из режима выбиваться. )))

Так что если ехать не передумали, сильно не расстраивайтесь. )))) Только ёршик всё же захватите с собой. Стоит недорого, весит мало, зато не будете каждый раз при посещении туалета жалеть, что вы не фея. )))

А я.... А я опять надеюсь, что в следующий раз мне удастся убедить мою семью отдохнуть где-нибудь на других берегах. ))

PS. Не верьте гидам. В этом году они уж очень сильно ммммм... сочиняют.

Tina оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красиво вкусно весело
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено 20.07.15 01:58 (3 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 21.07.15

Как Вы забыли взять карточки для ёршиков???

00:09 22.07.15

Абсолютно согласна с каждым Вашим словом касаемо уборки и сервиса в целом.Написала очень много возмущенных букв в своем отзыве(ждет модерации)
Тоже не рекомендую отель.

13:48 28.07.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва о нашем отеле. Мы сожалеем, о том, что Ваш отзыв был омрачен неприятными моментами, связанными с уборкой. Все Ваши замечания были переданы руководству.
P.S. Недоразумение с ершиками исправлено, во всех номерах они есть.
Отдел по работе с гостями.

23:43 25.08.15

Здравствуйте. Не подскажете как там сейчас обстоят дела с UAI? Отдыхали там в 2008 году. В минибаре номера каждый день пополняли водой, соком и пивом. Можно было бесплатно занимать шатры на пляже и пользоваться VIP бассейном. А также в барах можно было заказывать любой коктейль, даже из импортных напитков. Как сейчас у них с этими привилегиями? И есть ли разница гостями отеля Sunrise? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tina (3)