за последние 30 дней
Подходящий для отдыха с детьми
Нас разместили в Старлайт, хотя бронь у нас была в Санрайзе, чему мы несказанно обрадовались!
Номер шикарный: новая мебель, приличный ремонт, ковровое покрытие неизношенное, сантехника чистая, полотенца и постельное белье хорошо выстиранные, приличная гардеробная, сейф бесплатно, мини-бар бесплатно. За 1$ чаевых за уборку на кровати ежедневно выкладывался бантик из одеяла, чему несказанно радовался ребенок, а когда выезжали - клининг-персонал тепло прощался с нами.
Еда отличная, каждый обед и ужин - мясо на гриле без умопомрачительных приправ (в основном, курица и индейка), на все вкусы закуски, гарниры, целое меню супов, фрукты сезонные. Завтрака одинаковые, но найти для себя то, к чему привыкли, можно. Каши, вареные яйца, йогурты, оладушки и т.д. Всего разнообразия еды не перечислить. Этим разнообразием наедались так, что до бесчисленных снек-баров так и не дошли :) Чай\кофе всегда есть. На обед и ужин - вино розовое, белое, красное неограниченно + бар.
В бассейнах особо не купались - ибо приехали на море, но их тоже разнообразие, включая аквапарк.
Пляж на любителя: песок и крупная галька. Купаться удобнее в обуви. Спуск недетский. Лежаки и зонты хороши, но приходится занимать, хотя написано везде, что занимать запрещено. Иначе можно не найти место. Не исключаю, что на соседнем пляже можно найти, где разместиться, но с ребенком и кучей игрушек и "плавсредств" сложно идти по жаре далеко.
Территория шикарна: большая, ухоженная, изобилие зелени, пальм, деревьев, кустов, трав, цветов... На территории растут бананы, лаймы, лимоны, гранаты...
Вай-фай почти на всей территории, включая пляж, принимает. Бывают сбои, но достаточно быстро восстанавливается.
Претензий к отелю у нашей семьи нет. Все приспособлено для "овощного" отдыха. Анимация есть, но нас она, к частью, не задевала :)
Претензия только к согражданами и гражданам дружественных республик по поводу их некорректного поведения друг к другу и к персоналу. Вот пример. С 11:30 до 16:30 напротив снек-бара у бассейна местная тётушка готовит турецкие лепешки гёзлёме. Выстраивается очередь (занятен и процесс, и результат ее готовки), народ заказывает по 5-10 лепешек, тормозит очередь, перегружает тётушку своими непомерными аппетитами и при этом доллар чаевых не дадут - что за жлобство! Кстати, наши люди не приучены благодарить за работу, поэтому встречаются с плохой уборкой и прочими мелкими неприятностями.
Что касается минусов - они есть всегда, но в данном случае их не столько, чтобы давать негативные отзывы.
Есть проблема с загруженностью ресторана, особенно в ужин. Думаю, эту проблему можно решить, обеспечив идентичный набор блюд в течение всего времени ужина\обеда\завтрака. Вот, например, я торопилась к началу ужина, участвуя во всеобщем безумии занимания стола, потому что, если приходишь позже, то может не достаться пахлавы - а она там чертовски вкусная! Надеюсь, персонал отеля прислушается к моему видению со стороны :)
Человек - минибар периодически забывал повнимательнее оценить заполненность мини-бара. Мне, например, из всего разнообразия по нраву была только шоколадка, но он ее не всегда клал в холодильник :/.
Резюмируя выше сказанное, могу сказать, что, прежде всего, не нужно самим себе портить драгоценные дни отдыха и нервы. Ко всему можно приспособиться: и занимать столики в ресторане по очереди, например, и улучшить уборку в номере посредством бакшиша, и решить другие проблемы. А когда Вы приходите на ресепшн с заранее окислившейся физиономией и готовностью кричать, что все козлы, ни у кого не возникает желания оперативно решать Ваше требование.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вам за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями.
Еще раз благодарим за такой теплый отзыв о нашем отеле.
Отдел по работе с гостями.