за последние 30 дней
Холидей Клуб Спа. Испорченный праздник С прискорбием...
Холидей Клуб Спа. Испорченный праздник
С прискорбием сообщаю, что отель не соответствует заявляемому уровню "5 звезд", прежде всего, из-за чудовищного непрофессионализма персонала. Чтобы не быть голословной, поясню.
5 февраля 2009 года мною в качестве подарка на свадьбу друзей был оплачен номер lux с поздним выездом, ужином, боулингом, завтраком в номер и посещением SPA-зоны. За все было заплачено 20000 рублей. Несколько раз с менеджером Екатериной было оговорено, что это подарок, и у молодоженов не должно возникнуть никаких проблем. Мне казалось, что предусмотрено было все.
13 февраля молодожены прибыли в отель. Первым делом, на ресепшен им предложили оплатить 4 тыс. рублей за поздний выезд (который уже был мной оплачен). Во-вторых, им никто не объяснил, что лифт работает, только когда приложишь карточку. Они попросту стояли в замкнутом пространстве достаточно долго, пока лифт снова не вызвали. Далее, им предложили оплатить ужин (депозит за который также был оставлен мной на номер, в котором они должны были жить) и за боулинг. Единственное, к чему не было претензий, это spa-зона, служащий которой постарался сделать все возможное, чтобы устроить молодоженам праздник.
При выезде и окончательном расчете моим друзьям предложили заплатить еще и за неправильно заказанный в номер завтрак. Это как, простите? Что такое неправильно заказанный завтрак? И кто-нибудь потрудился объяснить, как его правильно заказать??!!!
После моего приезда в отель недоразумение было улажено. Оказывается, при оплате номера служба бронирования просто забыла указать, какой комплекс услуг входит в стоимость номера. Вот такая «хорошая» работа.
Еще раз хочу напомнить, что это был подарок. Который оказался безнадежно испорчен.
Отныне, ни я, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, ни компании, в которых мы работаем, не будут клиентами Холидей Клуб Спа. И вы 10 раз подумайте!