АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1772
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 18.07.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были второй раз в этом отеле. разочаровались((( Больше не поедем!!!!

Долго думала, что все - таки написать про отель. В прошлом году отдыхали все было супер, в этот раз не все так гладко. Итак, начну. Рейс нам задержали поэтому приехали в отель поздно, после 23.00, одели браслеты, отправили на ужин, НО, есть то уже было нечего. Совет Вам, если Вы делаете поздний ужин, то еды то добавляйте, мы то взрослые ладно обойдемся, но там было много семей с детьми, и их жалко, остались голодными. При заселении столкнулись со всем плохим, что могло быть. Решили всех пропустить вперед и подошли уже самые последние (т.к. мы вдвоем, а там семьи с детьми), пожалела, дали номер на 1 этаже (1129), в ужасном состоянии, номер будто вообще никогда не убирали, пыль везде лежала месячная, воды в холодильнике не было (сам холодильник не работал), пульт от ТВ не работал, полотенец было всего 2 и только больших. Полы грязнючие. А самый прикол в том, что 2 раздельные кровати (я с мужем). Тут же вернулись на ресепшн с чемоданами попросили другой номер, парни были уже замученные (до нас им вынесли мозг семья или друзья из 8 человек), они попросили нас переночевать в этом номере, подойти на следующий день в 12 часов, обещали поменять номер, мы пошли на встречу им, утром в 6 утра я подошла хотя бы воды нам принести, т.к. жажда мучала (воду принесли только к вечеру). Когда мы пришли в 12 часов за номером, на сказали, что номера еще не готовы, и чтобы подошли в 2 часа, я уже начала нервничать. (нужно учитывать, что весь день мы бегали от аквапарка до отеля из за этого и толком первый день не позагорали, а только вымотались). Когда мы подошли в 2 часа на ресепшн нас ждал сюрпрайз, смена поменялась работников, когда мы подняли речь смене номера нам задали оригинальный вопрос, на каком основании мы хотим его поменять (все, на этом я начала кипеть), но вежливо объяснили всю ситуацию, на что нам грубо ответили, что номеров нет, и этот номер в порядке, когда я пыталась потребовать, мне просто заткнули рот, типа вы что тут возникаете, вообще из отеля выселим типа. Тут подошел мой муж и сам начал общаться (но меня уже довели, я еле сдерживала слезы, мне было обидно, что именно я настояла на этот отель, и тут такое хамство).В общем с горем пополам в 5 часов вечера нам все таки поменяли номер ( и вот тут новый сюрприз, номер обалденный, у нас эмоции зашкаливали). Оказывается в этом отеле есть номера супер. 4 этаж, номер 4103. вид с балкона крутой, кровать единая огромная (я занимаюсь мебелью, поэтому была очень удивлена). Ребят, вопрос, почему Вы не можете сразу все хорошо сделать? Поэтому рекомендация к отельеру, поменяйте работников на ресепшене, в прошлом году там было лучше отношение. На этом наши страдания вроде закончились. Осадок остался. Фруктов так нам и не принесли, более того, воды нам не додали, хотя мы подходили, звонили, просили. Ну и бог с ним. Зато оператор у нас был самый лучший (библио глобус), все наши возникающие проблемы решали они. Уборщик кстати был ужасный, ни разу в номере не подметали и полы не мыли (видимо им казалось, что итак чисто). Постельное белье не меняли, сначала мы шоколадки отставляли, через 2 дня решили, что не достойны они этого, так пришел главный видимо по уборке, и начал намекать на чаевые, мы не дали, сделали вид, что не понимаем. На первом этаже уборщик был намного лучше (я его с прошлого года помню.) Приветливый, он же нам и принес воду. В общем для себя сделала вывод, не ездить в отель повторно НИКОГДА!!!!! Кстати, у нас возникли подозрения, что все самые лучшие номера достались мусульманам, т.к. как раз праздник был рамадан, и мне если честно было очень не приятно рядом с ними, т.к. вели они себя очень нагло, очень громко разговаривали ( я бы сказала кричали), ну и купались они в одежде (это бесило больше всего).

Но зато в этот раз взяли много драйвовых экскурсий, поэтому эмоции были весь отпуск суперские, весь негатив мы быстро выкинули из головы.

Минус еще в том, что так и не смогли попасть в ресторан, т.к. до 12 ночи мы не досиживали, я уже в 8 вечера вырубалась=) Ну и ладно.

В общем вывод таков, все кому я рекламировала этот отель, теперь отговариваю ехать туда.

Плюсы отеля
сам отель мне очень нравится огромная територия
Минусы отеля
работники на ресепшене
Добавлено 18.07.15 11:53 (4 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 23.07.15

Добрый день, Елена!
Мы благодарим Ваc за повторный выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Приносим искренние извинения за ситуацию с заселением. По данному вопросу следовало обратиться к Guest Relation отеля для его скорейшего решения. То же самое касается и качества уборки в номере, и предоставлении комплимента от отеля повторным гостям. Тем не менее позвольте заметить, что в отеле не очень много номеров с двуспальными кроватями. Если турагент при бронировании тура делает в резервации пометки о предоставлении номера с двуспальной кроватью, то по возможности мы стараемся удовлетворить запрос, но никогда не даём гарантии. Что касается ассортимента блюд для позднего ужина, то он несколько меньше, чем на ужин, однако в меню всегда присутствует горячее блюдо, вариант гарнира, свежие овощи и фрукты. Что касается местных гостей, то их было довольно много в отеле в период Вашего отдыха. Их традиции и устои значительно отличаются от привычных для россиян, однако позвольте не согласиться с Вами в вопросе купания в одежде. Правилами отеля купание в одежде запрещено. Местные гости купаются в специальных закрытиых купальных костюмах, характерных для традиций своей религии. Данные костюмы сделаны из того же материала, что и обычные купальники, поэтому нахождение в них в бассейне не противоречит санитарно-гигиеническим правилам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что инетресные поездки смогли сгладить неприятные моменты, и Вы получили удовольствие от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Ленюк (2)