АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
30.06.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МНОГО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Путевку купили в начале апреля у Интуриста. Ехали семьей я с мужем и двое детей (13 и 14 лет) с 30 июня по 13 июля. Интурист нам забронироал и подтвердил ДВУХКОМНАТНЫЙ номер. Долго выбирали и читали отзывы. Я была морально подготовлена к тому что на ресепшене у меня попросят деньги - судя по отзывам 50-60 долларов.

По приезду в отель в 14-30 по местному времени (почти 5 часов перелет +автобус 2,5часа!!!!!!!!!!) я сразу увидела местного отельного представителя Интуриста и с улыбкой поросила его помочь быстренько получить номер. Он тоже улыбнулся и начал на турецком разговаривать с представителем на ресепшене. После чего сообщает мне : с меня 200$ или 180евро!!!!!!!!!!!!!!!!! и тогда я получу ключи от оплаченого мной номера.

Я с улыбкой отвечаю - это очень дорого вот вам 50 + бутылка Хортицы . В итоге мне протягивают ключи от однокомного номера(28м2). и пожимют плечами. Я спросила представителя Интуриста - если он получает з/п от Интуриста -почему он поддерживает отель -а не меня. На это он мне ответил : что лучше заплаить ,развернулся и ушел!!!!!!! ( при этим он согласился со мной что я и так им оплатила двухкомнатный номер!!!!!!!!!!!)

В итоге: Я 2 часа уговаривала менеджера на ресешене,пыталась торговаться и улыбаться!!! Менеджер упорно делал вид что по русски не понимает!!!!!!!! Затем (вы только представте как мы все устали и мягко говоря были очень ЗЛЫ) я швырнула ему деньги и сказала чтоб он их себе подальше засунул!!!!!!! И именно эти слова про "засунуть" ОН прекрасно понял и замахнулся на меня -видать обидно стало.

И вот тут началась: я сдерживаю мужа -все местные охранники нас окружили- менеджер на ресепшене исчез и буквально через несколько минут появляется Интурист со своим главным менеджером Интуриста и пытаются разрулить ситуацию. ( с представительством в АНТАЛИИ и Москве). При чем мне заявили что после моей ВЫХОДКИ нас вообще отказываются размещать и куда мы пойдем их не волнует).

Муж тудже начал связывается с посольством и снимать все на камеру.( а также якобы позволил в знакомым в определенную службу). Все это оказало соответствующее действие и через 3 часа ПЕРЕГОВОРОВ и выбора отелей я семьей оказалась в отеле Meryan 5* ( стоимость отеля на 50% дороже Eftalia Holiday Village номер люкс двухкомнатный с видом на море ) видать в виде моральной компенсации. ( там наш отдых оказался на 5++++!!!!).

Всем хорошо отдыха !!!! и если окажитесь в подобной ситуации - держитесь до последнего и ПОБЕДА будет за вами!!!!!!!!

Добавлено: 15.07.2015 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полезный отзыв
Отвратительный отель, хуже не бывает, вернулась позавчера из ада!!! Никому не советую и не рекомендую этот отель)))) Более подробный отзыв напишу чуть позже, так заболели с сыном ротовирусом, после "чудесного" отдыха в этом отеле.
Мы с дочерью также в середине июля приехав в этот отель, услышали, что мест нет. За несколько дней до приезда получила 2 подтверждающих бронь письма. На русском там видимо, принципиально никто не говорит.
В корне c вами не согласна! Не портите рейтинг отеля!!! В Турции была во многих 5****. Но Eftalia Village - лучший отель! Питание, сервис - всё на высшем уровне! Ни одного случая отравления не было. Везде идеальная чистота. Уж насколько я привередливая - но меня ВСЁ устроило! И самое главное - что русских практически нет. Что касается ротовирусных - никто не застрахован - другой климат, другая еда. Сколько встречала русских в этом отеле - многие возвращались сюда не по одному разу. И мы несомненно вернёмся в Eftalia!!!!
Жуткая история произошла с вами. Вам просто не повезло. К сожалению, с размещением бывают проблемы. Но 10 баксов, положенные сразу в паспорт сделали своё положительное дело - и меня сразу же расселили с ребёнком. Просто нужно заранее читать отзывы и делать соответствующие выводы! О вашей жуткой истории в этом отеле слышу впервые. Эта история - не показатель всего отеля! К сожалению, вы не воспользовались услугами Eftalia Village. Уверена, что отель вам ОООчень понравился бы.
Светлана благодаря вашим баксам заранее положеным в паспорт В отеле просто распростронены поборы,почему если я оплатила путевку за пол года где все включено должна еще по приезду что то доплачивать с какой стати,я понимаю за услуги которые есть в отеле за дополнительную плату,но не за то чтобы меня разместили в уже оплаченный номер
Согласна с Вами, но, Алёна, всё дело в нас - туристах - это мы разбаловали турецкие отели - не только в одной Eftalia можно увидеть положенные в паспорт баксы за номер, но и во многих других отелях. Ни для кого это не секрет. Чему Вы удивляетесь? Где бы мы в Турции не отдыхали - везде ложили и будут класть баксы.... Хотя не понятно - за что? Замкнутый круг... А Вы лучше напишите отзыв про сам отель - сервис, питание и т. д. Это будет более полезней. Баксами в паспорте никого не удивить.
К сожалению светлана в ефталия мне отдохнуть не удалось нам нацепили браслетик и отправили в отель зен который находился в 20 мин хотьбы от ефталия и и с улыбкой на лице после наших возмущений и вопросов предложили заткнуться и насладится отпуском,а администраторов ефталии предложила приходить к ним каждый день отдыхать ну просто незабываемый отдых ,по жаре переться в ефталию нас как то мало привлекало на море за все время были 2 раза так как в зен пляж отвратительный
Алёна, очень жаль, что так всё произошло. Может нужно быть просто более настойчивыми? Я познакомилась с парой - у них была типичная ситуация - так они там такой скандал закатили - им сразу номер нашли. А что за такой отель ЗЕН? Вообще отправляют туристов из Eftalia Village в другие Eftalia - Splash или Marin. Странно - почему вас поселили в какой-то ЗЕН?
Zen resort&spa находился через поле за базаром с дороги похож на корабль
А скандал устраивали толку ,после 12 часов дороги уже не было сил скандалить дети были уставшие сами тоже думаем ладно ночь переночевать утром разберемся семь дней пытались связаться с тур оператором он как в воду канул подняла на уши германию явился с кучей извинений, но ничего не изменилось отпуск был испорчен вернулись домой обратились за компенсацией ждем решения. ....
Просто вам не повезло.....
Что значит не повезло????? Хамство не прикрытое!!! Это не отель а САРАЙ!! В турции бываю 2-3 раза в год на протяжении 15 лет!!! ХУЖЕ отеля я не видела!!
Ура, наконец-то для отеля Eftalia Village найдена правильная характеристика, САРАЙ!!! Полностью согласна с вами Яна. Тоже была много раз в Турции, но хуже отеля не видела!
А у меня в прошлом году ресепшн выучил русский всего за 20 американских "самоучителей". Но сам отель тогда понравился
Лично подтверждаю своим отчетом, все выше описанное имеет место быть в этом отеле, и поборы на ресепшене, и отфутболивание в отели более низкого ценового диапазона.
Да что говорить, они даже лед зажимали, и так просто не давали..((
Ну и менеджменту этого отеля, глубоко пофиг на наши с вами проблемы, особенно проблемы заселения.
Это все повторяется из года в год ....и врядли что-то измениться...((
Я утверждаю обратное - отличный отель. Была в других пятёрках - Eftalia - лучший!!! Не понимаю - чем вам не угодил отель???
Мне тоже отель - ОООчень понравился!!!!
Действительно - почему не решают проблему заселения?
Заказной отзыв - по любому. Вы прям как договорились с Ярой. Встречала много пар, которые возвращались в этот прекрасный отель не по разу. И мы летом планируем полететь в Eftalia!!! Уж насколько я капризный турист - и то мне во всём угодили!!! Летите тогда в отели за 200 тысяч на одного!!!! И то они вам не угодят - по любому!!!
Судя по отзывам - Вы были в отеле в 2012??? Ну вы ещё бы сравнили с 50-летней давностью... Несерьёзно как-то... Прочитала отзыв Ваш - сейчас и тогда - небо и земля!!!
Полезный отзыв
Раньше, до кризиса 2015 мы отдыхали в отелях более дорогих, но, увы, платить 300.000 за отдых на четверых (двое взрослых с двумя маленькими детьми) стало очень накладно, да и не стоит Турция этих денег.

Поэтому мы выбрали Эфталию (160.000), замечу что до кризиса 2015 года, этот отель нам бы обошелся в районе 80-90 т.руб..))

...теперь, кто туда ездит из других стран, с учетом того что евро и доллар, не девальвировали так как рубль..)) ...а ездят иностранцы нищеброды, у кого нет денег на нормальный отель, поэтому в отеле сервис хромает.

И пьяная польская гопота с пивком и рассыпаными чипсами по бассейну - это очень даже норма..((

Добавлю, что в общих чертах, территория, аквапарк, отель хороший, но, сервис и проблемы заселения, сводят на нет все то немногое положительное в этом отеле. И скорее всего, я бы был иного мнения об отеле, если бы не проблема заселения .....

И скажу более ....я бы даже согласился (будь проклят этот кризис, и курс бакса) еще раз туда съездить, но, ...опять же ....вся эта лотерея с заселением ....чур меня, чур меня .... не хочу пережить то же самое ....
Уважаемая, Светлана Малахова из города Кемерово, мой ответ для вас!!! С Ярой из Москвы мы не договаривались и отзыв наш не заказной)) Просто наше мнение об отеле совпало, а вы почему то решили, что он заказной, отрицательный,порочащий репутацию отеля. Глупо(((
Респект вам, отдыхайте и дальше в отелях такого уровня!!!
Ну и молодцы, что не договаривались! Ничего, кроме заселения, плохого про отель сказать не могу. Так что с удовольствием полечу в данный отель. И вам не хворать!
Девочки, не надо сориться!!!! Никто тут ничего не писал по заказу, я Вас уверяю!!! Вот у меня например как раз с заселением проблем и не было Уважаемая Светлана, а во то что касается самого номера, не каждая трёшка такая убогая, как тут 5*! Более поганого пляжа я не видела на всём побережье Турции! И более густонаселённого бассейна (он был битком набит людьми!!!!!) . Сказать, что тут отсутствует территория ничего не сказать!!! Светлана, попробуйте посетить Джакаранду 5* (разница в цене не большая) в Булеке и Вы почувствуйте разницу!!!! А для на с с Вами Настя посещение сети отлей Эфталия закончена практически не успев и начаться!!!! Всего Вам доброго уважаемые туристы!!!!!!
Полезный отзыв
Солидарен в выводах с Ярой и Анастасией..))
Прошел целый год, а в этом отеле ничего не изменилось(((( В прошлом году были такие же проблемы с заселением. Сначала просят 200 баксов, а если не соглашаешься, то "нет номеров". Также оплачивали по раннему бронированию. Хамы на ресепшене.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olgae17
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 582