за последние 30 дней
МНОГО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Путевку купили в начале апреля у Интуриста. Ехали семьей я с мужем и двое детей (13 и 14 лет) с 30 июня по 13 июля. Интурист нам забронироал и подтвердил ДВУХКОМНАТНЫЙ номер. Долго выбирали и читали отзывы. Я была морально подготовлена к тому что на ресепшене у меня попросят деньги - судя по отзывам 50-60 долларов.
По приезду в отель в 14-30 по местному времени (почти 5 часов перелет +автобус 2,5часа!!!!!!!!!!) я сразу увидела местного отельного представителя Интуриста и с улыбкой поросила его помочь быстренько получить номер. Он тоже улыбнулся и начал на турецком разговаривать с представителем на ресепшене. После чего сообщает мне : с меня 200$ или 180евро!!!!!!!!!!!!!!!!! и тогда я получу ключи от оплаченого мной номера.
Я с улыбкой отвечаю - это очень дорого вот вам 50 + бутылка Хортицы . В итоге мне протягивают ключи от однокомного номера(28м2). и пожимют плечами. Я спросила представителя Интуриста - если он получает з/п от Интуриста -почему он поддерживает отель -а не меня. На это он мне ответил : что лучше заплаить ,развернулся и ушел!!!!!!! ( при этим он согласился со мной что я и так им оплатила двухкомнатный номер!!!!!!!!!!!)
В итоге: Я 2 часа уговаривала менеджера на ресешене,пыталась торговаться и улыбаться!!! Менеджер упорно делал вид что по русски не понимает!!!!!!!! Затем (вы только представте как мы все устали и мягко говоря были очень ЗЛЫ) я швырнула ему деньги и сказала чтоб он их себе подальше засунул!!!!!!! И именно эти слова про "засунуть" ОН прекрасно понял и замахнулся на меня -видать обидно стало.
И вот тут началась: я сдерживаю мужа -все местные охранники нас окружили- менеджер на ресепшене исчез и буквально через несколько минут появляется Интурист со своим главным менеджером Интуриста и пытаются разрулить ситуацию. ( с представительством в АНТАЛИИ и Москве). При чем мне заявили что после моей ВЫХОДКИ нас вообще отказываются размещать и куда мы пойдем их не волнует).
Муж тудже начал связывается с посольством и снимать все на камеру.( а также якобы позволил в знакомым в определенную службу). Все это оказало соответствующее действие и через 3 часа ПЕРЕГОВОРОВ и выбора отелей я семьей оказалась в отеле Meryan 5* ( стоимость отеля на 50% дороже Eftalia Holiday Village номер люкс двухкомнатный с видом на море ) видать в виде моральной компенсации. ( там наш отдых оказался на 5++++!!!!).
Всем хорошо отдыха !!!! и если окажитесь в подобной ситуации - держитесь до последнего и ПОБЕДА будет за вами!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Да что говорить, они даже лед зажимали, и так просто не давали..((
Ну и менеджменту этого отеля, глубоко пофиг на наши с вами проблемы, особенно проблемы заселения.
Это все повторяется из года в год ....и врядли что-то измениться...((
Поэтому мы выбрали Эфталию (160.000), замечу что до кризиса 2015 года, этот отель нам бы обошелся в районе 80-90 т.руб..))
...теперь, кто туда ездит из других стран, с учетом того что евро и доллар, не девальвировали так как рубль..)) ...а ездят иностранцы нищеброды, у кого нет денег на нормальный отель, поэтому в отеле сервис хромает.
И пьяная польская гопота с пивком и рассыпаными чипсами по бассейну - это очень даже норма..((
Добавлю, что в общих чертах, территория, аквапарк, отель хороший, но, сервис и проблемы заселения, сводят на нет все то немногое положительное в этом отеле. И скорее всего, я бы был иного мнения об отеле, если бы не проблема заселения .....
И скажу более ....я бы даже согласился (будь проклят этот кризис, и курс бакса) еще раз туда съездить, но, ...опять же ....вся эта лотерея с заселением ....чур меня, чур меня .... не хочу пережить то же самое ....
Респект вам, отдыхайте и дальше в отелях такого уровня!!!