АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 368
Фото: 0
368
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

МНОГО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Путевку купили в начале апреля у Интуриста. Ехали семьей я с мужем и двое детей (13 и 14 лет) с 30 июня по 13 июля. Интурист нам забронировал и подтвердил ДВУХКОМНАТНЫЙ номер. Долго выбирали и читали отзывы. Я была морально подготовлена к тому что на ресепшене у меня попросят деньги - судя по отзывам 50-60 долларов.

По приезду в отель в 14-30 по местному времени (почти 5 часов перелет +автобус 2,5часа!!!!!!!!!!) я сразу увидела местного отельного представителя Интуриста и с улыбкой попросила его помочь быстренько получить номер. Он тоже улыбнулся и начал на турецком разговаривать с представителем на ресепшене. После чего сообщает мне : с меня 200$ или 180евро!!!!!!!!!!!!!!!!! и тогда я получу ключи от оплаченного мной номера.

Я с улыбкой отвечаю - это очень дорого вот вам 50 + бутылка Хортицы . В итоге мне протягивают ключи от однокомнатного номера(28м2). и пожимают плечами. Я спросила представителя Интуриста - если он получает з/п от Интуриста -почему он поддерживает отель -а не меня. На это он мне ответил : что лучше заплатить ,развернулся и ушел!!!!!!! ( при этим он согласился со мной что я и так им оплатила двухкомнатный номер!!!!!!!!!!!)

В итоге: Я 2 часа уговаривала менеджера на ресешене,пыталась торговаться и улыбаться!!! Менеджер упорно делал вид что по русски не понимает!!!!!!!! Затем (вы только представте ,как мы все устали и мягко говоря были очень ЗЛЫ) я швырнула ему деньги и сказала чтоб он их себе подальше засунул!!!!!!! И именно эти слова про "засунуть" ОН прекрасно понял и замахнулся на меня -видать обидно стало.

И вот тут началась: я сдерживаю мужа -все местные охранники нас окружили- менеджер на ресепшене исчез и буквально через несколько минут появляется Интурист со своим главным менеджером Интуриста и пытаются разрулить ситуацию. ( с представительством в АНТАЛИИ и Москве). При чем мне заявили что после моей ВЫХОДКИ нас вообще отказываются размещать и куда мы пойдем их не волнует).

Муж тудже начал связывается с посольством и снимать все на камеру.( а также якобы позволил в знакомым в определенную службу). Все это оказало соответствующее действие и через 3 часа ПЕРЕГОВОРОВ и выбора отелей я семьей оказалась в отеле Meryan 5* ( стоимость отеля на 50% дороже Eftalia Holiday Village номер люкс двухкомнатный с видом на море ) видать в виде моральной компенсации. ( там наш отдых оказался на 5++++!!!!).

Всем хорошо отдыха !!!! и если окажитесь в подобной ситуации - держитесь до последнего и ПОБЕДА будет за вами!!!!!!!!0

Добавлено 15.07.15 17:51 (2 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga saburova (1)