за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отпуск - вам сюда!
Мы с мужем читаем отзывы и не верим.. Откуда такие хорошие отзывы? Или те, кто пишет хвалебные отзывы, слаще морковки ничего не пробовали?
В отеле не любят русских. Отношение предвзятое. Русским одевают зеленые или красные (красные для отеля жардин) браслеты, немцам голубые (на них написано санрайз). К немцем отношение в разы лучше.
Расскажу все по порядку.
Покупая тур, не обратили внимания на туроператора. Им оказался «потрясающий» Анекс-Тур. Все началось с вылета из Домодедово. Нам 4 раза меняли стойку (на посадку). Это просто издевательство над людьми. После того как нас загрузили в автобус и подвезли к самолету.. Нас не выпускали 20 мин:). Сами понимаете, в душном автобусе, с плачущими детьми, стоя – настроение все хуже. Наконец-то мы сели в самолет.
Что могу сказать об авиакомпании Катэкавиа.. Но а что можно сказать об авиакомпании, у которой нет даже электронной регистрации!:) Самолет с виду ничего, а вот внутри жутко неудобные маленькие кресла (муж 70 кг и то сидел в притык), еда без выбора и не съедобная, соки тоже на пол пути закончились..
По прилете в Хургаду начали требовать 27 долл с человека за визу ( хотя на баннере на стене прописано 25). За что взяли 2 долл с человека не понятно. Как нам потом объяснили, гиды были к этому маленькому шантажу причастны.
До отеля ехать мин 25. Не много, но и не мало.
И тут началась самая жесть.. Когда мы увидели отель, сразу поняли, что красивые фотографии отельера – обычный фотошоп. За 10 долл нам дали номер с видом на море на 5 этаже. За это спасибо.
В номере трещины на зеркале в ванной, обшарпанный стол в номере и на балконе. Полы за 12 дней не мыли не разу (на полу в углах были дохлые мухи). Постель меняли 1 раз вроде.. Красиво только полотенца складывали..
На след утро была назначена встреча с гидом. В Анекс тур работают ТОЛЬКО арабы. При встрече вам начнут впаривать экскурсии втридорога, говорить, что если ехать не через них страховка не распространяется и т д.. Это полный бред. В полисе все условия прописаны. Обещали, что если мы купим экскурсию, нам оставят отельные браслеты и после выезда из номера (якобы они договорятся). Нам их оставили, хотя мы и не покупали туры. Когда супруг сказал, что мы не будем покупать туры, наша дружба с гидами Анекс тур закончилась.. Нам начали хамить, говорить на повышенных тонах и т.д. И все, с кем мы общались в отеле не довольны гидами, т к ведут себя похабно, а туристов не во что не ставят.
Что касается еды/воды. В ресторане ПОСТОЯННО нет тарелок и стаканов. В барах ПОСТОЯННО в барах заканчивается пиво, спрайт и простая питьевая вода. Только и говорят «Воды нет. Будет минут через 10». Через 10 мин подходишь и все равно нет..
К завтракам претензий нет. Много выпечки, пышек, блинчиков и т д.
А вот обед и ужин.. Однообразно и невкусно. Один и тот же гуляш (причем его называют разными названиями! то телятина, то гуляш простой, то гуляш по-…) Очень сухая курица и рыба на ужин. Еще печенку говяжью делают, вкусно, но на 4 день надоедает.
Фрукты: дыня, апельсины(реально вкусные), виноград. 3-4 раза на ужин давали арбуз.
Пару раз устраивали арбуз пати у бассейна. Давали 1 кусок в руки.
Бассейны на жардин намного лучше. Как и шезлонги.
Вход в море ужасный, но с детьми хорошо, т к мелко.
Так что решайте сами, нужен ли вам такой отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но на будущее могу сказать, что к: переносу стойки регистрации, задержки рейса и всему , что происходит в аэропорту ТурОператор НИКОГДА отношения не имеет. Это уже система работы аэропорт-чартерный рейс.
Регистрация - на чартерные рейсы очень мало кто предлагает онлайн регистрацию, это 1 момент. А второй - не каждый аэропорт работает с системой электронной регистрации (такое часто бывает заграницей).
Виза и Гиды - никак не могу быть связаны. Виза это пограничный контроль, он не общается с гидами. Да и как Вы себе это представляете ? В Египте огромное кол-во Российских операторов. в 1 самолете часто бывают туристы от разных . Поэтому даже сам факт дележки этих денег между операторами и пограничным контролем не умещается в голове.
25 минут - это ОЧЕНЬ быстрый трансфер.
Про гидов полностью согласна, но это опять же не беда Анекса, многие русские операторы берут на работу местных, а у них уже в крови заложено подобное поведение (да и думаю Вы согласитесь, что и наши соотечественники не всегда ведут себя корректно и правильно из-за чего и нормальные люди потом страдают). Мы столкнулись с таким же поведением гида , когда ездили с Библио Глобусом.
Я желаю Вам в будущем всегда оставаться довольными отдыхом . ) И сразу абстрагироваться от поведения гидов и форс мажорных обстоятельств связанных с перелетом.
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобсва касательно ресторанов. В связи с полной загрузкой отеля ресторан обслуживается немного медленнее, чем в другие месяцы в году, но об нехватке тарелок и стаканов речь не идет.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort