Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июле 2014
- Не рекомендую отель
12.07.14 - 26.07.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель 3*, но не 5*
Отдыхала я с мужем в этом отеле 2 недели, скажу сразу что обошлось нам это в 52 тысячи и за эти деньги на такой срок эти было шикарно. Моря НЕТ, и не ждите, поэтому мы были благодарны судьбе, что жили через дорогу в клубной части, у нас был свой бассейн, где мало народу и спокойно. Советую покупать номера через дорогу, будете только рады! Убираются парни молодые, наглые до жути, так что сильно чаевыми их не балуйте. Номера в целом нормальные, но я каждый раз следила, чтоб нам дали действительно ЧИСТОЕ белье. Еда нормальная, именно нормальная, стандарт для 4* Египта, Турции и Туниса, голодными не оставались. В ресторан ходили с антибактериальными салфетками, протирали всю посуду сперва, уж очень грязная. Про очереди правда, честно говоря такого нигде не видела, чтоб они были такие, но места в ресторане достаточно. Кондеры в ресторане и на ресепшен плохо работают. Все что люди пишут, что отель на 5+, то да было много таких отлыхающих с нами, которые пищали от радости, но они просто вообще 1ый раз за границу приехали. Наверно мне есть с чем сравнить, поэтому и сужу так. Скажу честно в море не покупались, там лужица и все, но нас менеджер в тур фирме сращу об этом предупредила. Я отдыхом довольна, ибо лучше так, чем никак. За 52 тысячи на 2х на 2 недели это был достойные отдых, но больше этой суммы я бы не отдала.
Добавлено
14.07.15
05:55
(1 331 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:58 16.07.15
Уважаемая Анастасия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий