за последние 30 дней
Бардак!
Ребята, откуда положительные отзывы? Такое впечатление, что мы говорим о разных отелях. Такого хамства и бардака я ещё нигде не видела. Руководство и управляющие , куда вы смотрите? Ваш персонал портит всем отдых. Забадали своими кислыми лицами. Даже когда даёшь на чай, сначала улыбаются, а потом опять недоволное фейс. Стоишь возле барной стойки и вымаливаешь этот напиток. Как будто из своего кормана наливает. Вечная проблема со стаканами. Вечно грязная посуда. Хотя я не пендитный человек, но это реально беспредел. Утюг- 5 баксов сутки. Еда - беда. Часто в одном блюде находишь другое. Напитки ужасные. Текила особенно. Спасались кто чем мог. Море закрыто с шести вечера. Бассейны-тоже. Только душ в номере после шести. Для детей НИЧЕГО! В Жардине есть анимация, а здесь нет.Каждый день ждали : по какому поводу пойдём жаловаться на ресепшен. И только когда взяли яхту-лодку в предпоследний день и отплыли в море - расслабились и от души отдохнули и накупались в открытом море. ТАРАКАНЫ!!!- это правда. Жила в номере 2104. На первом этаже возле бара. Удобное расположение. Уборщику оставляли каждый день доллар. На третий день пришёл забрал доллар, ничего не убрал, забрал пачку сигарет и ушёл))) Вообщем, единственное что было хорошо- это красивая территория. ВСЁ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Для детей у нас предусмотрено детское меню (блюда готовятся с меньшим количеством соли и без специй), есть детский клуб (работает ежедневно) и детская вечерняя анимационная программа.
У нас общая территория с отелем Festival Le Jardin и наши гости могут пользоваться всеми сервисами обоих отелей (кроме главного ресторана и лобби-бара). Более активная анимационная программа проходит на территории Le Jardin, у Riviera более спокойный отдых. Таким образом мы пытаемся учесть интересы и желания всех наших гостей, и гости сами выбирают где им проводить время.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort