АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2268
Фото: 22
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бардак!

Ребята, откуда положительные отзывы? Такое впечатление, что мы говорим о разных отелях. Такого хамства и бардака я ещё нигде не видела. Руководство и управляющие , куда вы смотрите? Ваш персонал портит всем отдых. Забадали своими кислыми лицами. Даже когда даёшь на чай, сначала улыбаются, а потом опять недоволное фейс. Стоишь возле барной стойки и вымаливаешь этот напиток. Как будто из своего кормана наливает. Вечная проблема со стаканами. Вечно грязная посуда. Хотя я не пендитный человек, но это реально беспредел. Утюг- 5 баксов сутки. Еда - беда. Часто в одном блюде находишь другое. Напитки ужасные. Текила особенно. Спасались кто чем мог. Море закрыто с шести вечера. Бассейны-тоже. Только душ в номере после шести. Для детей НИЧЕГО! В Жардине есть анимация, а здесь нет.Каждый день ждали : по какому поводу пойдём жаловаться на ресепшен. И только когда взяли яхту-лодку в предпоследний день и отплыли в море - расслабились и от души отдохнули и накупались в открытом море. ТАРАКАНЫ!!!- это правда. Жила в номере 2104. На первом этаже возле бара. Удобное расположение. Уборщику оставляли каждый день доллар. На третий день пришёл забрал доллар, ничего не убрал, забрал пачку сигарет и ушёл))) Вообщем, единственное что было хорошо- это красивая территория. ВСЁ!

Плюсы отеля
плюсы: территория
Минусы отеля
минусы: всё остальное
Добавлено 17.07.15 16:56 (1 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 18.07.15

Отель конченый в край, такого я реально не видел, убитый конкретно, местные говорили что это самый конченый отель

13:36 20.07.15

Уважаемая Евгения!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
Для детей у нас предусмотрено детское меню (блюда готовятся с меньшим количеством соли и без специй), есть детский клуб (работает ежедневно) и детская вечерняя анимационная программа.
У нас общая территория с отелем Festival Le Jardin и наши гости могут пользоваться всеми сервисами обоих отелей (кроме главного ресторана и лобби-бара). Более активная анимационная программа проходит на территории Le Jardin, у Riviera более спокойный отдых. Таким образом мы пытаемся учесть интересы и желания всех наших гостей, и гости сами выбирают где им проводить время.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

10:52 21.07.15

А еще постоянно предлагали гашиш! Официант в ресторане каждый день подходил. Это дико раздражало!

08:20 30.07.15

я вот сейчас вообще в шоке,читая ответа представителя...какое детское меню с меньшими специями???те несчастные серого цвета бургеры...на 80; процентов состоят из соли и перца!!!когда хотят скрыть,что мясо не 1 свежести...то так и делают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация