Июль 2015 Полное разочарование
В Египте были в 7-й раз. С подобным ужасом столкнулись впервые как и впервые пишем отзыв вообще об отдыхе за рубежом за последние 11 лет – тут накипело. Что сразу хочется сказать - многие люди ведутся на отзывы об этом отеле и остаются крайне разочарованными уже на второй-третий день, общались достаточно много с туристами с разных частей нашей страны, а так же Украины, Германии и Казахстана. Анекс Тур позиционирует этот отель как 5, но 4 с натяжкой поставить достаточно тяжело.
Приехали в отель вечером, а по пути из аэропорта представитель туроператора Анекс Тур предупредил, что на следующий день все обязаны быть на собрании, даже маленькие дети, т.к. в Египте новая власть и новые правила - нужно зарегистрироваться в полиции иначе могут быть проблемы, указав ещё, что рейсы чартерные и никто не знает как и когда мы улетим назад.
Дали номер грязный, с волосами и песком на постели. На ресепшене уже находилось довольно таки приличное количество людей с аналогичной проблемой когда мы туда пришли что бы поговорить о замене. Замена номера 15$ в сутки – это основная такса. В последствии мы познакомились с кучей людей, которые платили просто за смену номера по 120$-150$. Номера не дают лучше – дают, мягко говоря, почище.
На следующий день было то самое собрание, на котором Анекс Тур навязывает экскурсии, и если ты вдруг посмотрел на соседа или ушел по какой либо причине из комнаты, в которой нечем дышать, тебе обязательно по-хамски прокричат «Не ходи сюда больше» или «в аэропорт поедешь на такси». В итоге дают заполнить анкету для экскурсий, и если ты от экскурсий отказался тебя так же ждет словесная «расправа».
Моря нет, в него сначала нужно спуститься по скользким ступенькам, далее по-колено метров 300 по усыпанному кораллами дну – а далее мы не пошли, пляж – вытоптанный песок на бетоне. За две недели выбрались 1-2 раза всё остальное время провели у бассейнов. Мимо лежаков туда-сюда ходят аборигены и реально замахивают экскурсиями и прочей рекламой, причем на вполне нормальный ответ – «спасибо нам не нужно», отвечают по хамски, красных флажков о которых пишет представитель отеля на этом сайте не дают.
В основном ресторане большие очереди за едой. Стаканы грязные. Обслуживание хамское достаточно часто при уборке тарелок со стола персонал говорит сухо «дай» хотя взять посуду может и должен спокойно сам.
Стаканы у бассейнов пластиковые и очень очень затёртые, грязные и пахнущие – иногда просто полоскают пальцем. Один раз под стойкой положили лёд рукой в стакан. Стаканы объёмом граммов по 100. Наливают не хотя, а когда подходишь несколько раз за день чувствуешь себя ущемлённым, когда приходиться чуть ли не упрашивать персонал, что бы тебе налили тот или иной напиток. Ощущение такое, что наливают своё. Соки ужасные, разбавленные скорее всего типа Юпи или Инвайт.
Итальянский ресторан – это просто название. Ничего итальянского там нет. Тирамису – взбитые сливки с капелькой джема. Далее без комментариев.
Персонал русский язык знает очень плохо, русский матерный на ура, чем и хвалятся.
Лифты видимо не моются вообще. Мебель в номерах жутко старая, затёртая и временами закрашенная. В сан узлах у многих были проблемы со сливом воды. Уборка номера это смена полотенец и иногда уборка постели. Как было грязно в номере под столом и кроватью когда заселились так и осталось до самого выезда.
Крайне разочарованы отелем, а так же хамским отношением персонала.
Всем удачного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля, что действительно составляет на данный момент 15$ (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы отметить, что система "красных флажков" работает и работала всегда, флаги выдаются в месте получения полотенец.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort