АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель в 10-30. Тут же заселили. Были приятно этим...

Приехали в отель в 10-30. Тут же заселили. Были приятно этим удивлены. Спасибо мальчикам на ресепшн)

Номер очень понравился. Чисто, уютно, новая мебель, светло. Номер хороший.

Для дочки маленький бассейнчик был любимым местом пребывания.

До моря от отеля рукой подать. 5 минут неспешным шагом. Красота!

А теперь о том, что нам не понравилось. А такого, увы, будет поболее...

Питание жутко однообразное. Про завтраки даже говорить не хочется.

Дважды за 10 дней нас радовали вкусными ужинами: огромным тунцом и турецким вечером, на котором даже не удалось все перепробовать.

Если вы пришли через час после открытия ресторана, то будьте уверены, что вы останетесь без приборов. Вилок и ножей никто не подаст. Будете ходить искать за другими столами лишние приборы)

Анимация никакая. Дети скачат на мини-диско на мизерной сцене... то и гляди упадут с нее. Многих родители успевали поймать.

Аниматоры (особенно русские девочки)- это отдельный разговор. Замечали, как они, покурив у кабинки аниматоров, шли веселить детей. В комнате мини-клуба сидели на полу, не подходя к малышам. Зато сколько интересного можно найти в это время в соцсетях! этим поиском и были заняты наши "аниматоры"

Уборка в номере лично у нас была такой.. Поскольку мы приехали семьей из 3х человек (папа, мама в положении и дочь 3х лет), попросили менеджера гест релейшн убирать в комнате до 13-00, тк после обеда дочь спит. Она сказала, что конечно поможет. На следующий день ситуация с уборкой в 15-30 повторилась. При обращении к менеджеру та сказала удивительно милую фразу: "А что вы хотите, у вас же не лялечка". После этой фразы вопрос о профпригодности столь чудесного специалиста, который "всегда поможет посетителям своего отеля". В итоге убирались в комнате до 13-00 за 10 дней всего 2 раза... Печально.

В общем, я сужу об отеле только по одному признаку. Поеду ли я туда еще раз или нет. Не могу сказать, что отдых был испорчен. Нет. Но, увы, в этот отель мы больше не приедем...

ps Мы когда собрались ехать в этот отель, купились на огромное количество хороших отзывов. Как жаль, что многие не совсем адекватно его оценивали

  • новая мебель
  • детский бассейн
  • удаленность от моря
  • однообразная еда
  • уборка
  • анимация
  • работа официантов
Добавлено: 13.07.2015 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Хоть кто-то!!! Ура!!! Низкий поклон. Милая женщина из гест релейшен , на нашу просьбу "найти потише номер" , ответила " ну у Вас же нет маленьких детей?!". А потом распорядилась что бы нам в номер приносили дешевое кислое вино с бара. Видимо что бы мы крепче спали
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
татьяна
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 766
  • Фото: 18
0 Благодарностей