АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 3662
Фото: 47
422
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
05.07.15 - 14.07.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Рай для пенисонеров

Конечно же, кто был в Турции отелях не меньше 5*, то уже в в четвёрке как "Novia..." не понравится, по следующим причинам:

1) Отдалённость от моря

2) Небольшая территория отеля

3) Отсутствия мяса в блюдах (если оно и было то только мясо птицы или рыбы)

4) Для любителей крепких бесплатных алкогольных напитков, также их количество не порадует.

Теперь про пляж!

Обычный галечный как и все территории близлежащих пляжей, соседних отлей 4* и 5* возле посёлка Кемер. Иногда правда для любителей поспать подольше не хватало лежаков к 10-11 часам. Ещё проклятые мелкие рыбки кусались в воде. Это сердобольные наши земляки кормят их хлебом, поэтому они наверное таким образом выпрашивают очередную порцию.

Уборка в номерах!

Ежедневная с заменой белья, полотенец, добавлением гелей для душа и т.д.

Инфраструктура отеля!

Территория отеля маленькая, кроме бассейна, небольшой сцены для шоу-программ и двух детских качелей ничего больше нет.

Персонал отеля хороший, но бармены недолюбливали выпивох, с неохотой обслуживали завсегдатаев баров. В остальном все отзывы туристов совпадают со сложившимся моим мнением.

Отдельно хочется остановиться на тур операторе Tez tyr. Самые наихудшие впечатления остались от их работы. Всё началось с отлёта из аэропорта Челябинска о переносе рейса на 6 часов никто не сообщил (гады-это ещё ласково), с детьми пришлось тулиться с другими туристами-земляками в маленьком зале ожидания аэропорта. Далее, уже в отеле на информационной встрече тур-агентами Арджимановым Асланом и Ивановой Екатериной кроме как предложить дорогущие экскурсии больше никакую информацию и не довели. В дальнейшем при купании сын хлебнул воды с бассейна, то ли выпил какой-то коктейль и его тело начало покрываться сыпью. Вызвали мед. помощь, прибывшая мед. сестра предложила поехать в больницу, удовольствие это стоило 30 баксов, даже при наличии крутой страховки "Ингосстрах". Менеджер отеля попробовала указанным выше агентам эту проблему довести, на что они по телефону отнекались и всё на этом. В результате сколько у меня есть знакомых, коллег и т.д. всем буду советовать и близко не подходить к этой туристической фирме которые громко трубят о высоких технологиях туризма.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
хорошая анимация отзывчивый мененджер отеля приветливый "хозяин" пляжа акиф
Минусы отеля
большая очередь за горячим на веранде ресторана
Добавлено 15.07.15 17:38 (2 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация