АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в июле 2015
05.07.15 - 14.07.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Рай для пенисонеров

Конечно же, кто был в Турции отелях не меньше 5*, то уже в в четвёрке как "Novia..." не понравится, по следующим причинам:

1) Отдалённость от моря

2) Небольшая территория отеля

3) Отсутствия мяса в блюдах (если оно и было то только мясо птицы или рыбы)

4) Для любителей крепких бесплатных алкогольных напитков, также их количество не порадует.

Теперь про пляж!

Обычный галечный как и все территории близлежащих пляжей, соседних отлей 4* и 5* возле посёлка Кемер. Иногда правда для любителей поспать подольше не хватало лежаков к 10-11 часам. Ещё проклятые мелкие рыбки кусались в воде. Это сердобольные наши земляки кормят их хлебом, поэтому они наверное таким образом выпрашивают очередную порцию.

Уборка в номерах!

Ежедневная с заменой белья, полотенец, добавлением гелей для душа и т.д.

Инфраструктура отеля!

Территория отеля маленькая, кроме бассейна, небольшой сцены для шоу-программ и двух детских качелей ничего больше нет.

Персонал отеля хороший, но бармены недолюбливали выпивох, с неохотой обслуживали завсегдатаев баров. В остальном все отзывы туристов совпадают со сложившимся моим мнением.

Отдельно хочется остановиться на тур операторе Tez tyr. Самые наихудшие впечатления остались от их работы. Всё началось с отлёта из аэропорта Челябинска о переносе рейса на 6 часов никто не сообщил (гады-это ещё ласково), с детьми пришлось тулиться с другими туристами-земляками в маленьком зале ожидания аэропорта. Далее, уже в отеле на информационной встрече тур-агентами Арджимановым Асланом и Ивановой Екатериной кроме как предложить дорогущие экскурсии больше никакую информацию и не довели. В дальнейшем при купании сын хлебнул воды с бассейна, то ли выпил какой-то коктейль и его тело начало покрываться сыпью. Вызвали мед. помощь, прибывшая мед. сестра предложила поехать в больницу, удовольствие это стоило 30 баксов, даже при наличии крутой страховки "Ингосстрах". Менеджер отеля попробовала указанным выше агентам эту проблему довести, на что они по телефону отнекались и всё на этом. В результате сколько у меня есть знакомых, коллег и т.д. всем буду советовать и близко не подходить к этой туристической фирме которые громко трубят о высоких технологиях туризма.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • хорошая анимация
  • отзывчивый мененджер отеля
  • приветливый "хозяин" пляжа акиф
  • большая очередь за горячим на веранде ресторана
Добавлено: 15.07.2015 17:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вадим Яценко
Казахстан
Петропавловск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 192