за последние 30 дней
Ад адский !!!!! Почитайте если хотите купить тур!!!
Добрый!
Давно не писала отзывов, но тут просто НАДО отписаться!
Улететь надо было "ватпрямщас", обычно читаю отзывы, смотрю инфу, но тут некогда было! пошла в чип, в итоге бибики!)
мальчик в чипе: на отель разные отзывы... думаю нихай.. всегда так!
Забегая вперед, что имеем сейчас: по факту испорченный отдых, сильное (реально((( ) отравление .............
Заселяют ооооочень долго, не преувеличиваю! Собирают бабло, рассказывая "помогу с номером", уговаривают ..... ну хрен бы с ними...
Номер, стандартный, всё вроде бы - ок.. но на кровати ... грязное (в пятнах) одеяло без пододеяльника... и :) простынь :)
на которой ты валяешься в течении дня .... потом видимо предполагается, что ты перевернёшь его... и будешь под ней спать.....
это 5ка ????
Уборка.. застилают кровать, вытряхивают пепельницу (остается грязной) ... всё :) с деньгами и без них :)
Бассейн... Ну обычный, маленький по мне... прямоугольный... но, открывается поздновато, закрывается рановато.
Плавали в др. отеле, но там тоже махонький.... но круглый))))
Полотенца надо сдавать до 18.00 (!) далее тащить их в номер, мокрые. с песком и всеми прелестями.. и ..
Полотенца не стирают! они их сушаааааат! Наверное если совсем грязь-грязь - то стирают ))))
Пляж)
Лежаки есть в 5-6 утра --- Дед: "Я встал в 5 утра .. занял лежак) Покупался.. пошел позавтракал, помылся ..... потом пришел перед обедом (с 12.30 до 3 что-то) покупался.. пообедал ..... и вот пришел :) А они заняли мой лежак.. ну вы понимаете........"
...................................
Во время обеда, и ночью))))
В др время суток вы их не найдете)
Чудесные туристы ( в основном славяне советского происхождения и их дочки и сыночки" повязывают платочки :) полотеньчики и всякую ересь! А! формочки с песком раскладывают! И нет их! :) лежишь и периодически смотришь .. часа через 3-4 приходят.. это же их личное!!!!!
{удалено модератором}
Что ж за люди!!!!
Море
Единственный плюс,
отличное море!, длинный пляж, прозрачная вода, много рыбок! Берите маски и наслаждайтесь!)
Можно взять плавательные тапочки, большую часть оч каменистый заход (булыжники и относительно мелкие но крайне не комфортные камни) ....
Наконец-то ЕДА!!!
Я много где была.. но так...... Всё не свежее ... всё... даже не знаю как объяснить..
Вот на обед рыба, скумбрия.. кусочками.. в соусе.. на сл день эти же кусочки в размоченном каком-то кляре... и видно .. что это вот то что вчера было... и на сл день оно же ..... да так со всем ............
Люля.. жарили на гриле.. день их не было .. и потом ... подавали ещё два дня в разных интерпритациях... по виду и запаху.. не свежее .......
Помидоры (и ижее овощи "свежие") на ужин можно кушать (не всегда) .. ибо с утра это вчерашние... видно что поникшие, побитые куски ...... в обед тож самое... В общем овощи кушать можно оценивая по виду, не позавчерашнее ли завалявшееся!
Салаты ... типо.. тоже из остатков, каждый раз по ингридиентам можно отследить.. кислые.. можно не пробоваться.. и так пахнет....
Сладкое .. 90% бисквит с разными ароматизаторами .. плохого качества.....
10% - пироги (круглые с разными начинками), выносят 1 раз. заканчиваются тут же и всё, .. и так же.... кто приходит в середине трапезы.........
Фрукты .... за всё время: яблоки, апельсины, грейпфрукт (раза 3, не больше), дыня (х), виноград (3 раза), арбуз (вкусный, резали целиковые и раздавали) (1 раз). Всё!
в основном первые два, фрукты подносят один-два раза... кто приходит в середине трапезы .. тому яблоки и апельсины.. то что осталось.. нелеквид ...
Утром: Советую! Йогурт, который густой с медом светлым! Вкусный!!! Но один раз был горький........ испорченный,
и яишенка... просите чтоб сделал глазунью..... ибо то из чего он омлет делает .....................................
и выпечка.... всё кушали... остальное всё либо из позавчерашнего ..либо просто вида страшного...
и хлеб! им можно спасаться))))) хороший))))))))))))
что ещё.... кофе с утра хороший.. но первое время завтрака.. потом туда тупо доливают воду........
всего не опишу.. но смысл понятен...
В общем ели в основном то, что на гриле около бассейна делают, рис .. трудно испортить..... хоть что-то ... остальное нюхать и нюхать ........ соображать что из чего и когда .... и только потом есть ..
На пляже .. типо бар.. ага.. типо еда.. в круглом по центру пляжа .. вот то что с завтрака (отслеживается же по ингридиентам))) остается. запихивают в питу и отдают вам))))))))) в начале пляжа.. то же самое) но в булку))
ОЛЛ классно да??
в др дни кормили блинами и пончиками))) Для олла супер еда! особенно для мужиков)))
Что в др дни не знаю.. я и это все не ела, за водой бегала в бар))))))
(И ТАК ВСЕ ДНИ!!!!!)
Алкоголь: (когда дюти фришное кончилось...).... очень плохого качества.. пиво и то жуткое... не придираюсь.. но ппц же... разбавляют местной колой/спрайтом ... тоже ужс что ..... Темный ром пили... он хоть что-то похожее на алкоголь.. а не на настойки из непойми чего.....
Алко наливают в столовой во время з/о/у, иде бильярд и на пляже
Везде г.
На пляже в ОЛЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! алко заканчивается где-то к часу дня :) Всё, нече пить господа в олле отдыхающие)))))
Столовая
Чашек нет... практически все битые.. мой любимка даже обрезался((((( ложки "одноразовые"... их не выкидывают.. моют.. они грязненькие.......
Тарелок тоже нет.. ждать надо... люди хватают так, что могут наверное укусить......
И столов нет......... набрал тарелочку и стой.. жди.. пока докушает кто-нить.... а ждать можно долго,
Мы тупо на лифте поднимались на 2 этаж и кушали там.... благо есть нечего.. одну тарелку бы набрать .....
Ресепшен..) вот он хороший)) но опять куча народа и сесть трудно))
Территория,
..... зелени мало, не оч ухожено .... но походить есть где, ибо 5 отелей типо... по факту 3 ... ещё 2 кои причисляют к всеместному пользованию.. находится при въездев сеть отелей... те пешком идти очень долго ...... по жаренному солнышку и дороге из бетона ......
Кальян,
находится там где диско кажется в парадайзе, никакой.. 3 бакса ...
.........................................................
Ну и итог.. никогда (!) за всё время путешествий я так не травалась ...... не спасло ничего .. обычно же берем с собой кучку таблеток. ну на всякий.. вот выпито было всё .... реально всё ....
но!!)))) видимо повара гораздо более великие чем мед средства! Ибо готовят так. что таблетки не берут!
Дома купила уже сильнодействующие препараты, и только через дня три более ле менее перестал болеть живот ... и он не ноет.. он и колет.. и спазмы.. ну и .... сами понимаете.
{удалено модератором}
Что в итоге! Господа хорошие! Не посещайте этот отель пжлст! Поберегите свое здоровье!
За свои же деньги его гробить это по меньшей мере глупо!
Отель типа состоит из 5ти отелей. Коими всеми ты можешь пользоваться. Ну уже написала что 2 из них реальна у черта на куличах! ))) Гулять, бассен, кушать.. но кушать везде одинаково))) мы ходили, думали перемудрим хозяев отеля) Нет ))))
вот все 5ть не советую!
Не портите себе отдых!!!!!!!! Не посейщайте эти отели!!! Не кормите этих тварей-хозяев этих отелей.
Как сказал гид по отъезду.. "Раньше был отличный отель .. пока был 1 хозяин.. а теперь все разные и отель конечно стал.. гыгыг)))......."
Гид!!!
Отели (все) не тянут количество народа, экономят на всём, а по факту на вашем и моем отдыхе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле. Вполне естественно, что впечатления гостей, испытавших на отдыхе проблемы со здоровьем, будут негативными. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Говорить об отравлении можно, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Судя по Вашему отзыву, Вы не обращались за медицинской помощью по страховке по непонятным для нас причинам. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо.
Мы же гарантируем качественное питание в нашем отеле, при приготовлении соблюдаются все технологии, перед подачей осуществляется снятие проб. Кроме того, регулярно отель проходит проверку санитарными службами Египта на предмет соответствия стандартам, и никаких серьёзных отклонений выявлено не было. Хотим заметить, что ни при каких условиях мы не используем повтороно одноразовую посуду и приборы. Вероятно, Вы ожидали более роскошный отдых, поэтому Ваше разочарование настолько сильно, мы же просим Вас оценить отдых, принимая во внимание финансовую сторону вопроса. Объективно стоимость тура в наш отель довольно низка среди отелей аналогичной категории, и мы предлагаем вариант отдыха, исходя из нашего бюджета. За такую доступную плату в комплексе Голден 5 гости могут пользоваться огромным набором услуг: развитая инфраструктура с бассейнами, Аква парком, главными ресторанами, барами, ресторанами А ля Карте, бесплатным часом игры в бильярд, мини-гольф, теннис и т.д. Не совсем понятен комментарий про количество отелей на территории комплекса Голден 5. На основной территории через главные ворота-пирамиду располагается 5 отелей, а не 3: три в непосредственной близости к пляжу (слева Эмеральд, по центру Даймонд и справа Ал Мас), немного на удалении от пляжа в центральной части комплекса главный отель Парадайз и справа от входа в пирамиду отель Клуб Голден 5. Два других отеля располагаются через дорогу от пирамиды и также принадлежат комплексу Голден 5. Согласно международным стандартам, заселение происходит в 14 часов. Если кто-то из сотрудников выпрашивал или намекал Вам на вознаграждение за помощь в размещении, то мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, ведь мы постоянно ведём контроль качества обслуживания. Мы уже довели до руководства Ваше замечание по поводу недобросовестной убоки для принятия соотвествующих мер. Вы и сами заметили, что искусственный недостаток лежаков вызван несознательным поведением гостей, которые бронируют лежаки с раннего утра, а потом появляются на занятом месте через 3-4 часа. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим гостям.
Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рессмотрение и принятие определённых решений. Кроме того, можете быть уверены в том, что хозяева комплекса никогда не менялись с момента его постройки. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*