АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 851
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прилетели в Египет первый раз, посоветовали этот отель...

Прилетели в Египет первый раз, посоветовали этот отель. Первые впечатления были нормальные. Но когда приехали в 8-00 утра нас даже не пригласили на завтрак, браслеты одели в 9-55 и сказали идти на завтрак, но завтрак как правило до 10-00 естественно покормить ребенка было не чем. Заселили только в 12-30, а наших знакомых и того в 13-00 и то при оплате чаевых в 20$. Пока ждали заселения приезжали местные египтяне и их заселяли без очереди и оформления документов. В обед пошли на море, напитки находятся очень далеко, пекли блины и давали один блин в одни руки. На ужин мясо также давали по два кусочка, но когда подходил местный народ им накладывали полные тарелки, мы конечно приехали не для того чтоб объедаться, просто было в какой то степени обидно, где мы и где они. Вечером анимации ни детской, ни взрослой не было вообще, танцевали только местные египтяне. На утро решили, что мы уедем из этого отеля, подошли к гиду и сказали что мы хотим поменять отель. Конечно был кипишь, что 10 человек покидают отель. Мы доплатили по 150$ вызвали такси и уехали BIch Albatros и там мы попали в сказку.

Добавлено 12.07.15 20:14 (1 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 16.07.15

Заселяют в отели стандартно с 14.00, поэтому что вы возмущаетесь.

22:37 18.07.15

Отдыхали в отеле в это же время, уж чего-чего, а еды там достаточно. Не знаю , чем вы питаетесь дома, но отеля эконом класса в наличии есть все: курица, говядина,рыба, куча гарниров, овощи, выпечка, фрукты , правда, их хотелось бы побольше, но Египет не фруктовая страна, в отличии от Турции. И совсем уж непонятна ваша оценка за размещение, пляж - шикарная лагуна, чего еще вам надо? Анимация, кстати, каждый день, просто надо было пронести себя любимую в амфитеатр, а в отельном баре просто играет музыка.

11:57 23.07.15

Добрый день, Ольга!
Хотим сказать Вам спасибо за то, что выбрали наш отель и решили поделиться своим мнением. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. В день заезда гостям полагается только обед и ужин, поскольку действие договора с туроператором об обслуживании гостей начинается с 12:00. И тем не менее мы идём гостям навстречу и предоставляем браслеты с 10:00, как только начинает действовать система "Всё включено". Сотрудники ресепшен при обслуживании ранних заездов согласно внутренней инструкции в обязательном порядке информируют гостей о данном моменте, сообщая, что гости могут перекусить в закусочных барах, а не позавтракать в главном ресторане. Сожалеем, что Вы не только не оценили предоставленный Вам бонус, но и поставили его в упрёк отелю. Хотим Вам сообщить, что согласно международным стандартам заселение в номер происходит в 14 часов, поскольку после выселения в 12:00 номера готовятся под заезд. Бывают ситуации, когда предыдущие гости выезжают раньше 12 дня, соответственно номера могут быть готовы к заселению раньше 14 часов. Руководство отеля отдаёт себе отчёт о возможной усталости гостей после дороги, поэтому по возможности мы стараемся заселить гостей пораньше, по мере готовности номеров. Жаль, что и этот бонус Вы не оценили. То же самое касается местных гостей. Вероятно, их номера уже были готовы на момент их заезда. Откровенно удивляет комментарий про то, что местных гостей заселяли без оформления документов. Подобное просто невозможно. К Вашему сведению, местным гостям в некоторых случаях необходимо предъявить больше документов, чем европейцам, в соответствии с законами Египта. Так, мужчина и женщина обязаны предъявить свидетельство о браке при заселении, поскольку нахождение неженатых людей в одном номере противозаконно. Таким образом, при заездах местных гостей у сотрудников ресепшен несколько больше работы, поэтому Ваш комментарий очень сомнителен. Обращаем внимание на то, что чаевые сотрудникам ресепшен не влияют на скорость заселения, поскольку она зависит от готовности номеров, за которую отвечает отдел уборки. Гости оставляют чаевые по своему усмотрению за хорошо оказанную услугу. Если же кто-то из сотрудников намекал Вам на вознаграждение за раннее заселение, то просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, поскольку мы очень заинтересованы в повышении качества обслуживания. Не думаем, что за один день, проведённый в отеле, можно сделать вывод о каком-либо сервисе, включая анимацию. В нашем комплексе гостям предлагается разнообразная и интересная анимационная программа: с утра спортивно-развлекательные мероприятия аквапарке у бассейна и на пляже, ежевечерние шоу в барах каждого отеля, вечернее шоу в амфитеатре и дискотека в отеле Парадайз. Также на территории комплекса Голден 5 есть 2 детских клуба, в которых наши маленькие гости с удовольствием проводят свой досуг, вечернаяя программа для юных путешественников представлена мини-диско в амфитеатре. Вся информация о проводимых мероприятиях имеется в памятке, которая выдается каждому гостю при заселении. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Хорошо, что после смены отеля Ваш отдых доставил Вам много положительных эмоций.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)