АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Точно не 5*, очень подробный отзыв

Здравствуйте! Мы отдыхали с мужем и ребенком 1,5 года в период с 28.06.15 по 05.06.15, тур купили по спец.предложению, отзывы прочитала уже после приобретения тура и прям лететь не хотелось. Туроператор Библио Глобус - молодцы! Всегда на месте и готовы помочь (только на их шоппинг тур бесплатный не ведитесь, повезут туда где дороже чем в отеле, мы например искали чемодан и там куда нас отвезли цена 100$ а на территории 35$). Привезли нас в отель прим. в 13.00 и пока провели инструктаж, заполнили анкеты, одели браслеты, отправили обедать..

ПИТАНИЕ: Зайдя в ресторан (расположен на цокольном этаже "G") мы ужаснулись, столы грязные, столовых приборов нет, еды тоже практически нет, в общем так голодными и ушли. На ужине тоже голодными остались. Но это только первый день так, на следующий день мы стали приходить ровно к началу и оказалось что всего полно, всегда у нас было и мясо разных видов и курица и рыба и на ужин обязательно гриль (гриль был до поздней ночи в наличии, его раздают у бассейна, сразу на выходе из ресторана), конечно противни с мясом быстро разбираются, но я заметила, что их и пополняют постоянно. Мы всегда брали только овощи свежие и мясо (всегда прожаренное и мягкое) и рыбу, были сыты даже очень. Завтраки вообще очень хорошие, их я любила больше всего. Колбасы их пробовать не рекомендую! Фруктов мало и вообще всё так порезано, что не аппетитно выглядит, мы брали изредка только дыни и персики (благо за 2$ сразу за территорией можно купить 1кг манго очень вкусных). Рестораны а-ля карт по системе всё включено мы посетили итальянский и немецкий, на запись приходили к 24.00 и без проблем записывались, запись за 2 дня, поэтому в первую же ночь идите записываться и ходите прям каждую ночь если хотите во все успеть, т.к. за сутки можно записаться только в один ресторан. Рестораны нашли без проблем по бумаге которую дают в конверте с ключом от номера, главное знать в какой отель идти, на карте местоположение отеля указано, а уж в том отеле на ресепшн вам подскажут. Из блюд которые там на выбор сразу скажу что в итальянском лучше брать то что с курицей, а в немецком то что с говядиной. Ребенка их едой не кормила, брала с собой детское питание (хранили в холодильнике). Посуды всегда хватало, можно выбрать бкз сколов, к началу завтрака, обеда ужина если придти то столы чистые, к ужину даже скатерти..

ЗАСЕЛЕНИЕ: После обеда мы вернулись в холл и там нам пришлось подождать еще минут 15 пока заселят, я увидела как Мухамед который давал карточки заполнять, спросил двух женщин: Вам хороший номер? ну и они конечно сказали "хороший". Я к нему подошла и тоже сказала, что нам хороший нужен )) В общем договариваться надо с тем кто карточки дает заполнять, потому что потом как то нет возможности договориться с теми кто на ресепшен. Номер нам достался на 3 этаже (по сути он 4ый этаж) 4124. Когда вышли из лифта то спустились по небольшой лестнице вниз (не очень удобно это если вы с коляской, приходится целый день коляску на руках спускать и поднимать по этой лесенке, в столовой кстати тоже если выход на бассейн закрыт, а он почти всегда закрыт, то получается выходить только с 1 этажа из холла а там высокая лестница, либо чтоб пройти к морю надо выйти через главный вход отеля и обойти отель, так дальше получается на прилично), дак вот когда спустились то опять стало жутковато, грязный, страшный ковер в коридоре, приглушенный свет, в общем ужасно, но через день уже перестали обращать на это внимание, не жить же в этом коридоре. Зашли в "хороший" номер, там всё конечно старенькое, но абсолютно всё работало и было достаточно чисто, чайный набор: чайник, 2 кружки и пакетики чая. В общем номер так то страшненький если честно, но тоже перестали быстро обращать на это внимание, т.к. там только спали.

УБОРКА: Нас ждал сюрприз в чайнике, там прежние постояльцы заваривали каркаде и заварка была прямо в нем, ну что за люди! неужели нельзя в чашке заварить или хотя бы вымыть за собой, я даже не могу винить отель в этом инциденте, т.к. уборщику бы и в голову не пришло заглянуть в чайник который предназначен для кипячения воды, но я начитавшись отзывов взяла с собой пачку соды и губку. Полотенец в номере было только по одному, но на следующий день после уборки появилось целых 6шт и на всех, кроме ножных, пятен не было никаких (на человека одно большое и одно для ног в ванной, одно для лица у умывальника). Постельное белье меняли за весь отдых 1 раз, остальные разы его просто переворачивали другой стороной (но мы и дома его не меняем каждый день поэтому не заморачивались). Касательно уборки: мне было важно чтоб был чистый пол т.к. маленький ребенок, один уборщик ни разу не пропылесосил за 2 дня пока я ему об этом не сказала, после моей к нему просьбы пылесосить и мыть пол, это стало выполняться ежедневно, на балконе тоже мыли, уборщик из другой смены убирался лучше, но исчезли полотенца, пришлось ему сказать об этом и всё появилось, оба уборщика исправно плели нам из полотенец лебедей, цветы, павлинов и прочее.. В общем если вас что то не устраивает по уборке то нужно сказать уборщику они всё понимают по русски и без лишних напоминаний всё выполняют. Электричество работало в номере даже когда нас там не было, поэтому и в холодильнике всё было холодное и кондиционер включали на холод уходя. Сейф достаточно вместительный, с кодом. Насекомых видела только муравьев чуток на балконе, ящерицу видела как ползла по стене отеля, мы балкон не оставляли открытым, поэтому у нас не было.

МОРЕ И ПЛЯЖ: Море супер, мелкий заход, песочек, изредка камешки, можно плавать без специальной обуви, шезлонги народ занимает еще до завтрака, но мы такой ерундой не занимались, т.к. вставали рано и завтракали в 7 утра, потом сразу шли на пляж и всегда находили нам два лежака и придвигали их под зонтик где, например, было занято 2 лежака, все помещались. Вообще мы сразу решили, что если не будет лежаков, то ложиться на те, что помечены как занятые, многие люди не приходят до обеда, а нам порой хватало часов до 11 на море. Пляж грязноват в плане окурков, работники пляжа конечно постоянно ходят прибираются, но их просто не реально все собрать, это скорее фи к людям которые их бросают, урн для мусора на каждом шагу, зачем свинячить.. И еще на пляже есть работник к которому можно обратиться за помощью в поисках шезлонгов, сколько видела он всем помогает и сам развязывает даже помеченные шезлонги если к ним долго никто не приходил. Напрягают предложениями экскурсий на пляже, прям задолбали каждый день подходят ни по разу. Полотенца можно получить только у бассейна в отеле с 8 утра. На пляже полотенца выдают только отелю Алмас.

БАРЫ и БАССЕЙНЫ: В бары работаю с 10 утра, закуски это либо в лепешки кладут печень и овощи, либо в булочки печень и овощи, булочки с тунцом и овощами (одно название, тунца там кот наплакал), картошка фри (кладут очень мало, но можно сказать чтоб больше положили и не откажут вам) и кетчуп. Кола, фанта, спрайт, соки типа юппи, пиво, виски, ром, водка.. всё нескончаемое, но алкоголь по 2 пластиковых маленьких стаканчика в руки. Очередь только сразу после открытия бара а потом практически никогда нет наплыва. В бассейнах в отеле Эмеральд (про другие не могу сказать не ходили) можно купаться в 8 утра и до 6 вечера, т.к. до 8 их чистят а после 18.00 льют хлорку. Бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки в любом баре на улице любого отеля данной сети, в зданиях отелей везде в барах где бильярд - бесплатно, во всех лобби барах - платно.

АНИМАЦИЯ: Детскую видела один раз в баре отеля в 16.00, достаточно интересная, но у нас слишком маленький ребенок для нее, взрослым на пляже зарядка и аквааэробика. Большего сказать не могу, т.к. не интересовались. Танцующие фонтаны каждый день у отеля Парадайз, ничего захватывающего но разок посмотреть можно, лучший обзор с крыльца отеля Парадайз там и музыку слышно и видно все отлично.

ТЕРРИТОРИЯ: очень большая, очень много заброшенных зданий, каждые 40 минут ездит паравозик таф таф бесплатно провезет вас по всей территории, остановка сразу как выйти из бара у бассейна в сторону моря.

ИТОГ: В отеле очень скучно, нет рядом ни кафе, ни кальянных, до них надо ехать на такси, поэтому больше там негде ни креветок ни прочих морепродуктов по пробовать. Море и солнце конечно всё скрашивают, но я в этот отель больше не собираюсь и не рекомендую. Конечно, если вас интересует только море и алкоголь, либо только переночевать, либо бюджетный отдых, то вполне подойдет. Оценила отель на 4, только потому что не так в нем и ужасно наверно. По сравнению с отелями 4* в которых была этот скорее даже на 3* тянет только, но это только по обстановке, а обслуживание меня вполне устроило.

  • море
  • пляж
  • много заброшенных зданий
  • всё старенькое и драненькое
Добавлено: 08.07.2015 01:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:48 16.07.15
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за такой содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле, за отметку положительных и отрицательных сторон. Мы всегда уделяем должное внимание комментариям гостей, поскольку заботимся о качестве предлагаемого сервиса. Приятно, что Вам пришелся по душе, хоть и не новый, но вполне уютный и хороший номер. Благодарим Вас за высокую оценку одной из главных гордостей нашего отеля протяженного пляжа с песчаными заходами в море. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Наши сотрудники из службы на пляже неукоснительно следят за выполнением правил отеля и предоставляют подолгу не использующиеся лежаки другим гостям. Спешим сообщить, что дополнительная партия лежаков уже вошла в обращение в зону на пляже. Хорошо, что Вы заметили детакую развлекательную программу: раз в неделю на территории нашего отеля походит специальная детская вечеринка. Хотим Вам сообщить, что номера за гостями бронируются согласно данным о категории номера, поступившим о туроператора, за сутки до заезда гостей, сотрудник из отдела по доставке багажа Мухамед, ни в коем случае не влияет на размещение гостей в отеле. Обращаем внимание всех наших будущих гостей, что по всем вопросам, в том числе бытовым, Вы можете обратиться к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов. Пункт выдачи полотенец для каждого отеля находится в непосредственной близи к даннному отелю для удобства гостей: в нашем отеле полотенца выдают у бассейна. Хотим Вам сообщить, что кальянная находится у отеля Парадайз, кафе за территорией Голден 5 на выходе направо, в пешей доступности от комплекса Голден 5 находится торговый центр Сензо Молл с огромным разнообразием ресторанов и кафе, в комплексе Голден 5 имеется собственный Рыбный ресторан, поэтому наши гости не лишены возможности полакомиться морепродуктами, также за территорией Голден 5 слева находится рыбный ресторан Стар Фиш. Жаль, что Вы не планируете дальнейшее посещение нашего отеля, и всё же мы рады, что Ваш отдых удался, вы отметили достойное обслуживание.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana2015u
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей