Удалённый
Вас может обмануть отель или Booking.com!
Как Вас могут обмануть.
Бронировал через Booking.com. Июль 2015 года номер бронирования 140.226.660.
В подтверждении бронирования указано, что НДС включен в общую цену, а отель при въезде снял 330 Евро дополнительно.
Ни отель ни Booking не объяснились и не не извинились. Не хотят общаться - ведь деньги уже сняли. Прямо кидалово какое то.
"Гарантия лучшей цены" :-(((
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (9)
Обнаружил случайно отзыв за подписью Анастасия на ресурсе http://www.otzyv.ru/read.php?id=5549#pagetop.
"Анастасия [без регистрации] [19.09.09 13:45:36] IP: 89.232.105.*
Мы ездили в 2008 и в 2009 году!!!Кормят очень хорошо!!!До моря ездет трактор!!!Классная детская дискотека и шоу!!!Очень красивый отель!!!В мини клубе очень классные аниматоры!!!Очень понравился аниматор Бату и Омар!!!Классный шеф-аниматор!!!А ещё мне понравились аниматоры Оля,Надя и Вика!!!Очень охото съездить в этот отель ещё раз!!!"
Не Ваша ли это рука Настя-Елена-Засланный турецкий казачок?
Отзывы и служат для того, чтобы другие знали, что на 10 или 100 детей один может иметь проблемы со здоровьем после еды.
Возможно нам не повезло.
Возможно Вам повезло.
Судя по Вашему участию в благостном обсуждении этого отеля на ресурсе TopHotels Вы, вероятно питались в ресторане для персонала.
Привожу цитату не полностью:
"Прошла неделя, а все снится!!!! ....Все, конечно, как в сказке - но в эту сказку хочется вернутся!!! Питание - ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ ПОВАРАМ!!!! .... Буду рекомендовать всем своим друзьям отдых именно в этом отеле!! И обязательно приеду всей семьей!!!!
Вам не кажется, что это та же рука - Настя-Елена-Засланный турецкий казачок, а теперь еще и Юрий?
Мой отзыв на сегодня еще не выложен модераторами в папку ОТЗЫВЫ, он находится в папке НЕПРОВЕРЕННЫЕ.
Что Вы так суетитесь и рвете тельняшку на груди защищая этот отель, который обманывает клиентов?
Служба PR отеля?
Сами пишете отзывы и сами их комментируете?
Для начала,хотим сообщить,что все брони были проверены и выяснилось,что Вы не отдыхали в нашем отеле.Делать отзывы на всех сайтах о том,что Вы проживали в нашем отеле не имеете право.Доказать мы сможем, напишите Ваш е-маил и мы отправим Вам данные о брони,номер которой Вы указали проживали совсем другие гости.По поводу НДС хотим сообщить что, отель не берет комиссию, а также при бронировании на сайте Booking.com,Вы,уважаемый Сергей, могли делать ошибки, все вопросы по поводу этой проблемы можете решать непосредственно с Booking.com.В связи с тем,что Вы обвиняете отель о том,что с Вас сняли лишние деньги,а также пишите на всех сайтах оскорбления в адрес нашего отеля,не проживая в нем, в том числе пытаетесь влиять на мнение других посетителей данного сайта,а также других сайтов, мы имеем право возбуждать международное уголовное дело.
С уважением ,
Администрация отеля.
В отеле сейчас проживает моя дочь и внучка. Я платил за путевку и лишние 330 Евро сняли с меня.
Отель и Booking.com для клиента это одна команда. Booking договаривается о стоимости, а отель снимает деньги. Как вы их потом друг с другом делите – это не наше дело.
Не любите критики? Воспринимаете претензию как оскорбление? Вы вместе с Booking.com такие большие и сильные! Зачем вам с клиентом разбираться? Вы его и так задавите! У вас есть много способов.
Например, сегодня 14 июля 2015 года с 13.20 с номера +905311046877 мне звонили из отдела продаж вашего отеля. Человек был сильно возбужден, угрожал, что если я не уберу отзывы, то лучше мне забрать из отеля семью, потому что что-то будет. Дочь вызывают на собеседования к администрации отеля, оказывают давление, мешают спокойно отдыхать. Начались мелкие пакости типа блокировки дверного электронного замка в номере. Сегодня дочери с ребенком 7 лет предложили съехать из отеля.
Уважаемая администрация отеля!
Если у вас есть основания в возбуждении « международное уголовное дело» - флаг вам в руки! Видимо это следующий способ давления на клиента после блокировки дверного замка.
Хочу предупредить, что в случае угроз, проявления агрессии или совершения противоправных действий против моей семьи я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы России и Турции. Оставляю за собой право освещения в Интернете и других СМИ методов работы вашего отеля с клиентами.
С уважением
Сергей Иванович
Видимо совсем неопытные менеджеры. Обычно отель дорожит репутацией и улаживает.