Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Выкладываю отзыв а просьбе друзей,которые до сих пор в альва донне отдыхают.
Выкладываю отзыв от друзей-молодоженов ,которые пока отдыхают в данном отеле,но сами не могут разместить отзыв на сайте,т.к. из Турции размещение запрещено. Сайт закрыт.Только чтение и просмотр.
Здравствуйте, дорогие в дальнейшем читатели!
27 июня мы поженились с моей любимой! Долго выбирали отель для проведения свадебного путешествия, просмотрели много стран и отелей. И случайно вдруг упал у нас глаз для проведения дальнейшего нашего торжества на данный отель. Так как свадьба вещь не простая, и главное нужно создать романтическую обстановку будущая жена и ваш покорный слуга решили провести его все-таки в Турции, отказавшись полностью от Европейских стран (санкции же понимаете).
Я в Турции 19 раз, будущая невеста также посещала со мной Турцию 2 раза, были недолго вместе в Сиде и в Мармарисе. Отель выбирали 4 месяца. И взгляд упал на Алва Донну в Богазаке.
Причины: все таки кажется рядом с Белеком, в Белеке был во многих отелях в разные годы. Поразил своими фотографиями и шоу программами. Хотели провести время вдвоем и насладиться все что увидели на фото. Купили через Букинг номер делюкс, предупредили, что едем в свадебное путешествие.
Буду более-менее краток:
Осталось 3 дня в этом отеле, сижу на балконе в номере, постоянно пахнет канализацией;
Положительно:
- не согласен со многими отзывами, ЛИЧНОЕ СПАСИБО ДАРЬЕ, ИННЕ и СВЕТЛАННЕ, без этих работников не решить бы нам ничего. Они при адекватных просьбах решают все проблемы очень быстро. ЕСЛИ Вы мои дорогие туристы неадекватно задаете им вопросы, то это Ваши, извините проблемы. На месте бы руководства Алва Донны я бы премировал данных сотрудников. Они только и приходят на помощь.
- спасибо Аниматорам, очень ненавязчиво и классно;
- спасибо организаторам шоу программ, очень здорово.
- очень хороший персонал в баре Де люкс 24 часа, спасибо ребята и девчонки.
- мне очень понравилась команда live guard, очень четкая работа.
- питание супер, все время что-то новое, спасибо шеф поварам вашего отеля!
- были только в Стейк Хаусе по системе Аля Кард, спасибо же опять Инне, прямо создала нам праздничную обстановку!!!!!!! Руководство отметьте.
Теперь к сожалению отрицательное:
- море, слишком мутное и сразу глубокое и предупреждайте всегда своих клиентов сколько нужно идти до него, а то мы к сожалению этого не поняли)
- номер (в душевой постоянно стоит вода по 40 см, уборка очень плохо, мини-бар очень плохо, на балконе для молодоженов мне кажется не должно пахнуть фекалиями???)
- персонал в ресторане реально не замечает, что мы просим подойти и заказать что-то, все очень лениво).
- вопросы по трансферу ( спасибо, что решили). Туристы знайте в этот отель официальная цена трансфера 75 долларов до аэропорта, не ведитесь на разводы за 100 долларов.
А вообще я не в обиде. Крепкая такая моя оценка 4-.
Мы почувствовали заботу отеля только в первые дни, когда только приехали прямо после свадьбы. Номер для нас подготовили супер, всякие подушечки с сердцами, фигуры из полотенец, лепестки роз. Потом все стало обыденно. На просьбы шампанское в номер и бокалы мы уже стали забивать. (Звоним, Дарье и Инне, про бокалы приносят, потом уборщицы опять забирают). Перестали просить. В общем влились мы уже в обычный режим. Путешествие в первые дни началось и также быстро закончилось. Бонусов у нас кроме завтрака в номере никакого не было, хотя талон есть до сих пор, а мы уже как то и продолжать настаивать не хотим.
Жаль. Ждем, когда улетим в Москву, а оттуда тогда найдем более подходящее место для продолжения свадебного путешествия.
Извините, если что-то не так. Алва Донна большое спасибо. С Уважением, Лебедев Кирилл.
И от себя добавлю-я с ребенком 2года улетела 3июля.
-сервис в рестране корпуса De luxe удачный,официанты ватные,слепые и глухие ,так думаешь,глаза и ожидая их.
-заход в море резкий;ощущения болевые из- за гальки.
-шумоизоляция в номере отсутстсвует, стены картонные.
- жили в дальнем корпусе De luxe, кстати если жить,то только в нем,но до моря и пляжа мин 10 идти ; а если с коляской;то куча лифтов и переходов еще.
-уборка в номерах-а нет ее,шваброй ращмажет мусор и уходит,я не раз вызывала повторно,но чисто не стало.
Кто пишет отзывы "Ах, великолепие слов нет!"..не знаю,может люди впервые из родного дома из глубинки. .но таких Ахов и охов я не испытала.и кстати,Казахстан, Узбекистан, Таджикистан - 80% заселчющих отель и половина из них - поведение "тагил".
Вообщем, отдохнули и хватит и больше не поеду туда.а и ребенок там подхватил инфекцию.что жирно испортило отпуск и поставило еще один минус отелю.
17:08 09.07.15
Мы тоже находимся сейчас в этом отеле и почему в отличии от ваших молодоженов спокойно могу писать комменты на сайте). Согласна в отеле есть отриц моменты- допустим уборкой полностью недовольна. А в остальном. Мы с ребенком ходим из релакс корпуса очень легко и быстро до пляжа. А уж молодым людям такое расстояние пройти это просто легко и спокойно. Вход в море конечно не супер, но не скажешь что сразу глубоко и очень больно. Ребенок 4 лет заходит сам туда без криков от боли. И наверное не стоит оскорблять жителей Таджикистана и тп. За 10 дней отдыха не видела от них никакого тагила, очень приятные и общительные люди.
17:48 09.07.15
Ну, не знаю... Буквально неделю назад вернулись из того же самого отеля. Всё было прекрасно. Хотя и езжу давно, и по роду работы часто приходится жить в отелях по всему шарику (т.е. есть с чем сравнить), претензий к работе персонала или к отелю в общем нет.
По поводу уборки уже писал здесь на сайте: это из оперы "не жалейте заварки". Вы не поверите, но пара-тройка баксов творит чудеса. Номер убирается быстро и качественно. А если оставлять только разгромленные койки и полные пепельницы, то и результат ожидаем.
Да, туристов из Казахстана много. И что? Нормальные абсолютно люди, намного более адекватные, чем дешёвые понтовики, даже если эти последние - из России.
P.S. Да, чуть не забыл: я из Санкт-Петербурга. Знаете такую периферийную деревеньку? Может, поэтому поставил отелю чистое "пять"? Куда нам, питерским колхозникам, до интеллигентов из Ёбурга...)))
10:55 13.07.15
)))))))))))))
14:13 13.07.15
С очень многим согласна.
18:00 13.07.15
мне понравился минус,мутное море!!!!!
и насчет санкций ,вы в списке?!
00:03 14.07.15
Мы были в отеле в начале июня 14 года, мне все понравилось, начиная со встречи на просторном и красивом ресепшене. Кормили хорошо, для маленьких детей 2 супер бассейна, один с горками, другой с фонтанами, батуты стационарные большие и маленькие, площадка для детей супер с горками, питание отличное, вид из ресторан на море, отличный пирс с барменами, каждый день живая музыка и представления на Альва Арене. мы были в более дорогих отелях, Папильон бельвиль, Палома океания резорт, Папильон Аиша, но этот не хуже совсем, хотя ценник в 1.5 раза меньше. Может год спустя что-то сильно изменилось, я не знаю, но в этот отель однозначно , еще вернемся.
15:02 15.07.15
Уважаемый Кирилл,
Отель Alva Donna Exclusive благодарит Вас, что Вы нашли время написать свое мнение и передать его для печати на данном сайте, ибо благодаря Вашему отзыву мы нашли возможность исправить все те недочеты, которые, на Ваш взгляд, не соотвествуют уровню 5 звезд!
Для нас очень ценны отзывы и мнения наших дорогих гостей, отдых которых уже завершился, но и особенно тех, кто находится на отыдхе в отеле Alva Donna Exclusive!
Благодаря Вашему отзыву мы смогли учесть все Ваши пожелания и принять меры, что последние три дня Вашего отдыха в отеле Alva Donna Exclusive прошли именно так, как Вы того заслуживаете - на самом высоком уровне!
Мы обязательно все учтем и исправим!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий