АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
27.06.15 - 04.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалела о выборе этого отеля

отдыхали вдвоем с подругой с 27 июня по 4 июля, из плюсов могу назвать то, что погода в Египте была прекрасная (но это, как вы понимаете, не заслуга отеля) территория отеля большая, красивая и ухоженная. Персонал приветлив и очень мил. Из плюсов все. Теперь о минусах.

Вай Фая нет, точнее теоретически он есть, вы возможно даже сможете к нему подключиться, но произвести хоть какую-то переписку у вас не получится. Тем кто собрался в данный отель рекомендую сразу купить себе симку (продается в магазине у ресепшена 15$ 1гб интернета). О питании. Сначала показалось все достаточно приемлемым и вкусным, но со временем, стало понятно, что еда каждый день одинаковая. А также последние три дня, я лежала в номере с дикой болью в животе. С территории отеля не уходила, ела только в отеле, так что отравление произошло точно от еды. Теперь о медицине. После погружения с аквалангом, очень сильно заложило ухо, решила сходить к врачу, вообщем если с вами, не дай бог, что-то случится, будьте готовы отдать за прием 30$. Алкоголь. Это отдельная тема. Пить невозможно. Подается он либо в одноразовых стаканчиках, либо в пластмассовых МНОГОРАЗОВЫХ стаканах (не забываем, что мы приехали в отель 5 звезд). Виски+кола льют в пропорции 1:1, видимо специально, что бы не смогли выпить много, т.к. повторюсь, алкоголь на вкус отвратителен. Бассейны. Людям без детей некуда сунуться кроме олимпийского бассейна, он глубокий и там нет детей, тихо, без оров. В первом бассейне невозможно находится, там просто тьма арабов, это напрягает. Море. Лагуна чистая только утром, потом водоросли и мутная вода, но свободные шезлонги есть всегда (не удивительно ведь добрая половина постояльцев загорает у бассейна). Дискотека. Это полная беда, куча пляшущих арабов вместе с детьми - не самое захватывающее зрелище, которое мне приходилось видеть. Номер. Точно не на 5 звезд. 3 максимум. Ванна больше похожа на корыто с душем, вода уходит в слив плохо. Шкаф попытались открыть - он чуть не развалился, решили больше не трогать. Убирают каждый день (хоть что-то радует).

Вывод могу сделать такой: отель далеко не 5 звезд, будьте к этому готовы. Если Вы едете на отдых с друзьями или парой без детей, хотите веселиться, танцевать и круто проводить время - Вам не сюда. Для семьи с детьми - вполне приемлемо, на территории отеля есть мини аквапарк, анимация с детьми работает хорошо, но опять же будьте осторожны с едой.

Лично я пожалела о выборе этого отеля. Уезжала с радостью. Больше не вернусь.

Добавлено 08.07.15 00:25 (2 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 08.07.15

Добрый день, уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля, приветливый персонал.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)