АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 278
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель отличный

Начну с минусов, а плюсу на потом, чтобы сгладить отрицательные эмоции. Отдыхали в конце июня, но это опять же не главное. Основным минусом является качество уборки в номере. Возможно, это из-за того, что чаевые не оставляли, но в 5 звездах должно быть все круто. Итак, уборка заключалась в протирке полов, уборки мусора, застилании постели и т.д. После каждой уборки у нас каждый раз на полу были новые черные волосы (хотя сами мы все светлые), скорее всего уборщики приносили их на швабре из соседних номеров, а так как швабра не моется в ведре, то и волосы все на ней. Ну и минус, что нет русско-язычных детских каналов, все-таки на 80% в отеле отдыхают русские семьи с детьми. Правда за территорией отеля каждый таксист так и хочет, чтоб у него купили гашиш, да-да я не ослышался и не описался))

Вот и все минусы. В остальном только плюсы: бесплатные лежаки с зонтиками на пляже всегда есть свободные, анимационные вечерние шоу для детей и взрослых, детские дискотеки и много-много еще.

Напротив отеля много маленьких ларьков с сувенирами и всякими другими вещами, есть недалеко магазины, в которых можно расплатиться картой, если нет нала.

Персонал весь дружелюбный, хотя это их работа, в аэропорту ощущение доброжелюбности пропадает)).

Ну а теперь о питании: в главном ресторане огромный шведский стол, думаю любой найдет для себя, что ему будет по вкусу. Мы после испытания всех ресторанов даже никуда не записывались, достаточно было этого. Хотя рыбный ресторан СУПЕР.

Море с песчаным пляжем, поэтому тапки не нужны, для тех кто хочет посмотреть на морских обитателей, можно выйти за территорию отеля и в тапочках посмотреть различную живность

Вывод: понимая, что мы очень капризны в выборе всего, где-то даже чересчур, но советую всем, особенно если нужен семейный отдых с детьми.

Жара, как нас пугали, не чувствуется. На пляже с 9-12, обед, на пляж с 15-17.30. Далее ужин и различные мероприятия. Да, забыл сказать, кому нужен бассейн, то и это есть: и для взрослых, и для детей разных возрастов и мини аквапарк. В общем всё-всё. Советую

Плюсы отеля
питание море с песком обслуживание анимация погода
Минусы отеля
уборка
Добавлено 08.07.15 09:12 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 08.07.15

Добрый день, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили наличие комфортной лагуны и работу анимационной команды.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление было омрачено этим вопросом.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)