за последние 30 дней
Вцелом - неплохо))
Только что вернулись с отдыха из солнечной Турции. Были в Zen the Inn, Аланья.
Повторюсь - впечатления - вцелом - хорошие, хотя били мелочи, которые несколько понижают статус отеля до крепкой 4ки.
Все по порядку. Во первых хочу выразить огромную благодарность Анекс-туру за четкую и слаженную работу. Вот где настоящий профессионализм. Нияз и Яшан - ребята! вы - лучшие. Любой вопрос, любая проблема решалась максимально быстро, доброжелательно, качественно. Экскурсии - просто бомба! Комфорт (новые автобусы), новые и красивые яхты, пунктуальность, максимальная информация для клиента - вообщем всё на высоте.
К отелю есть вопросы, конечно.
начнем с плюсов)) несомненно отель - красивый и современный. Отделка, техническое оснащение, планировка, панорамные лифты, великолепный СПА-центр - да, на 5. Отдел "гест релейшенс" - тоже - большой плюс отеля, уважаемые хозяева - такими сотрудниками нужно дорожить, большое спасибо за внимание и доброжелательность, очень приятные девушки.
Следующий плюс - питание, достаточно разнообразное и вкусное, ресторан - большой, еды всегда хватало, и она была хорошо приготовлена. Я наслаждалась овощами на гриле, оливковым маслом высокого качества, широким ассортиментом оливок и маслин, индейкой, салатами, и блюдами , приготовленными в глиняной посуде. Замечания по рыбе - жаренная скумбрия - не лучшее рыбное блюдо. Но это не претензия - хватало всего остального. Вино. Бело и красное. для любителей и ценителей - вина, конечно, никакие, кислые, с неприятным послевкусием. Но это, опять же, пока не претензия, а как констатация факта. Пиво, наример, отличное. И ещё, то вино, которое подавалось в номер именинникам. "Винсент" кажется"? Это - хорошее))) Отличные арбузы. Классные официанты, ребята стараются, кто там у них старший- молодец, умеет поставить работу. По питанию и работе ресторана - 5. Но - обратите внимание на чистоту тарелок и приборов. Пару раз попадались не совсем чистые.
Что не понравилось. По заселению - номер предложили почти сразу, но с толстым намеком на щедрые чаевые. По этому поводу был разыгран целый спектакль, что для меня делают офигительно какую непосильную услугу, что поселят в номер, как выразился товарищ на ресепшене - "шоу рум")) !!!Персонал, заведующий раздачей номеров! Я не против отблагодарить чаевыми, но неприятно, когда из тебя пытаются сделать лоха. Это оставило неприятный осадок.
Второе - уборка. Убирали если не плохо, то однозначно - не на уровне 5ти звезд. Запасы туалетных принадлежностей - пополняли, воду тоже, но в остальном была некоторая небрежность, ( не старались) если быть поточнее. То на стекле - пятна, то на зеркале, то волосы или нитки на полу оставались.... и всякие такие мелочи. При том, что чаевые не забывали брать, но как я прочла в каком-то отзыве, не особо это отражалось на уборке. Полотенца - это действительно какая-то навязчивая проблема - на второй день 5!!! раз напоминала поменять. Поменяли после 20.00, и предыдущие не забрали. Это никуда не годиться. Такое впечатление, что то - одно, то другое - ничего не доводиться до конца. Это не смертельно, но не хочется подобными вещами заниматься на отдыхе, когда и так мало времени, для того чтоб полноценно расслабиться и забыть о проблемах хотя бы на неделю.
В баре "Реклакс", где делают коктейли. Я не знаю, как такое может быть чтоб детские коктейли состояли из молока, растворимого ЮПИ и газировки. Это - адская смесь даже для взрослого желудка. Бармены! Коктейль - это не бодяга "лишьбычтонамешать". Коктейль для ребенка - это молоко+ мороженное+ сироп и ВСЕ!. Больше ничего не надо! Это не сложно, тем более для отеля, претендующего на статус пятёрки. Исправьте это пожалуйста. Алкоголтные коктейли так же пить, мягко говоря, неохота (невозможно) Мохито должен быть с лаймом и ледяной крошкой плюс ром ( иначе это что-то другое). Один и тот же пина-колада - был заказан 3 раза и каждый раз был разного вкуса. И только первый раз был похож на пина-колада. Уважаемые хозяева и администрация! Обучите персонал, не экономьте на этом. Бармен должен знать как ПРАВИЛЬНО приготовить коктейль. Горничная обязана убирать как минимум хорошо, и не забывать о смене полотенец.
Возле бассейна - зонты - грязные, до них неприятно дотрагиваться. Отмыть. Столы, лежаки - тоже вовремя следите за чистотой. Чистота в отеле 5 должна быть если не безупречной, ( я понимаю, гостей много) то хотя бы приблизительной на первый, непридирчивый, взгляд.
Пляж - маленький, вход в море - галечный ,с крупными камнями. Здесь он прописан как песочный, это - неправда. Пляж не понравился. Есть в Аланье много пляжей и побольше и почище.
Мороженное раздают в одном месте (самом жарком, кстати) возле горок, гденет ни пятачка тени, и только 1-2 часа, тоже в самую жару. Я думаю нужно раздавать мороженное в нескольких местах, и там, где есть возможность укрыться, раз уж необходимо за ним отстоять в очереди. Попкорн и сладнкая вата на территории - платно, ну как-то тоже не алё... но это нас не особо интересовало, конечно, просто как факт.
Я почему так подробно остановилась именно на минусах... Из таких "мелочей" складывается общее впечатление и ощущение статусности отеля. Отель на самом деле - хороший, но если эти минусы не исправлять - конкуренция, сами понимаете. Я считаю, что 5-ка должна все время держать планку достаточно высоко, чтобы соответствовать.
Спа-центр - очень хорошо. Массаж, пенный, традиционный, тайский - молодцы!!! - отлично. я получала там истинное удовольствие, отдыхала душой и телом))) Хаммам - отдельная песня. Не говоря уже о том, что это просто красиво. Сказочный СПА-центр, всем рекомендую.
Турецкая ночь - понравилось))
Отдых удался, на недостатках старались не акцентироваться, но прошу вас - исправьте работу релакс-бара и наведите чистоту, там где надо.
Спасибо за прекрасный отпуск, хороших клиентов, успехов в работе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Если Вас не затруднит, поделитесь информацией о Wi - Fi .
Хорошего продолжения лета Вам.
Благодарим Вас,уважаемая Наталия , за отдых в нашем отеле.
Мы рады, что ваш отпуск прошел прекрасно.Будем рады вновь видеть Вас в числе наших гостей, и надеемся, что следующий отпуск пройдет еще лучше,тем более,что ваши пожелания ,как и пожелания всех наших гостей будут учтены.
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.