АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

пропали золотые серёжки

Хочу сразу сказать что я в Турции седьмой раз и расскажу о минусах. Отдыхали 15 дней компанией в 12 человек, в нашем номере жили: я, муж, ребёнок 1год 9мес и мой отец. По приезду в отель в 12 нас заселили сразу в двухэтажный номер на пятом этаже (хотя оплачивали номер на троих), что не могло не порадовать. Отдохнули хорошо и персонал везде отзывчив, приветлив и вежлив. Я читала плохие отзывы об уборке в номерах и думала что пару доларов всё решат и я всё налажу, но на четвёртый день после моих попыток объяснить (с чаевыми) уборщицам на английском и русском что я хочу чтобы уборка проводилась с 8 до 12, а не после обеда когда ребёнок спит, чтобы полы мылись на двух этажах, а не только протирались по проходу первого, я помыла сама весь номер и пошла на гёст рилейшн. Девушка всё записала и при мне начала кудато звонить. Следующий день был как предыдущие четыре. В общем я пошла опять туда же а на следующий день говорила о проблеме ещё и на ресепшине но уже с угрозами плохих отзывов на всех сайтах. В итоге с 9го дня проблема была решена. Так же хочу заметить что все 14 ночей я слушала движения лифта, номер 5059 находиться напротив одного из них, но наша компания из трёх семей занимала три номера и остальные тоже жаловались на нулевою звукоизоляцию. И инцидент который омрачил весь отпуск (ибо до нашего выезда я думала что отдохнули мы хорошо и удачно) - пропажа из сейфа из кучки нашего золота моих золотых серёжек. Я признаюсь если бы кто рассказал не поверила бы....думала что такое не возможно, тем более в Турции. За пол часа до выхода из номера к автобусу (трансфер в аэропорт совпал в 12:15) я опустошила сейф и обнаружила пропажу, мы обыскали всё и везде, муж подходил на ресепшн где конечно же заверили что это невозможно. НО - я снимаю всегда по приезду на отдых всё золото и складываю в сейф. В общем скандалить времени не было. Серёжки дороги были как память (подарок покойной матери на мои 20 лет). Отдых испорчен

  • аквапарк
  • трансфер на пляж
  • уборка в номерах
  • звукоизоляция
  • пропажа из сейфа
Добавлено: 06.07.2015 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:53 07.07.15
Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Благодарим Вас завыбор нашего отеля. И очень огорчены тем,что с вами произошло.
Юлия, пропажа из сейфа в отелях невозможна!
Вы должны это знать. Шифр сейфа известен только вам.
У вас в номере из вещей ничего не пропало,а из сейфа пропажа невозможна. Ваш супруг обращался к нам по поводу пропажи. Вы и сами в точности не были уверены в пропаже.Понимаем, как вы расстроены . Надеемся, и очень хочеться пожелать ,чтобы они нашлись
С наилучшими пожеланием и уважением , отдел по работе с гостями.
Вот и я думала что невозможна, пока этого не случилось. Мы с мужем свято в это верили и начали сомневаться не оставила ли я их дома перед отъездом (но спрашивается почему вдруг только их). Приехав домой я перерыла шкатулку с украшениями и убедилась в инциденте кражи. Поэтому надеюсь, и очень хочется пожелать, чтобы Вы нашли вора и разобрались как персонал вскрывает сейф. Поэтому с наилучшими пожеланиями и уважением, буду ждать Ваших извинений.
Пор поводу открытия сейфа в номере сотрудниками отеля приведу пример, оговорюсь сразу, что все происходило в другом отеле и другой стране. Однажды, убирая в сейф айпад, дочь ошибочно указала код, который не был обговорен заранее (чисто механически набрала другой набор цифр). После долгого подбора кда обратилась на ресепшен к сотрудникам отеля, которые в номер прислали своего сотрудника и без особых усилий, с помощью какой-то карты он моментально открыл сейф. Поэтому считаю, что проблем в открытии сейфа определенными сотрудниками отеля возможен.
У нас тоже был инцидент с сейфом в другом отеле, мы тогда подумали что случайно с кодом запарились но после того как нам его открыли за 3 секунды поняли что сотрудники сами проверяют содержимое сейфов. Благо у нас ничего не пропало так как всегда содержимое сейфа лежит на листочке с описью. Теперь думаю надо ещё и фоткать сейф перед закрытием и сравнивать по фото при открытии
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 764
  • Фото: 0
0 Благодарностей