за последние 30 дней
Отель на тройку
Отдыхали в июне, 3 взрослых и ребенок 4 года. приехали мы ночью, заселили сразу, т.к. у мамы был юбилей на следующий день, отель сделал подарок - дали номер вместо стандарта двухуровневый. Отель новый, красивый, вся мебель и техника новая. НО!!! обслуживая 0!!! уборку делали только после звонка на ресепшен, моющие не ставили, белье не меняли.
Питание: это вообще отдельная тема.... Это был мой первый отель, в котором я прежде, чем положить себе еду в тарелку, НЮХАЛА ЕЕ!!!! салаты прокисшие, помидоры лежат уже неделю наверное. картофельное пюре из ПОРОШКА!!! если ужин в 7 вечера, будь добр прийти в 7 вечера, иначе тебе останутся объедки или не останется ничего!!! каждый день был вечером (иногда и днем) гриль. шашлычки давали 2 штуки в одну тарелку. не больше!!! хочешь еще? чеши в конец очереди!!! как-то раз на обед жарили скумбрию на гриле. ребенку я такое дать не могу. зашла в зал за мясом ребенку, а мяса НЕТ!!! вообще никакого. кроме их жареных котлет из сосисок. еще меня просто убило в этом отеле-это порошковые сладости. это был мой первый отель, где на ужин выкладывали 20 печенек в сиропе и 20 шт бахлавы. все!!! не успел-кушай бисквит из порошка с кремом из порошка!
еще можно отдельную тему написать о мороженом! в очереди за мороженым мы стояли ровно час!!! очередь стоит неимоверная!!! возле бассейна уборки нет. кругом вода на полу. покрытие очень скользкое. многие люди спускались с горок с вьетнамками в руках!
спиртное: почему указывают питание ультра в этом отеле? то пойло, что дают, пить невозможно!!! ликеры типа кофейный, мятный еще какой-то там разбавленный даже не знаю чем! муж сказал, что пиво нормальное.
соки юпи-понятно. они такие везде. кофе порошковый. не натуральный. даже из автомата.
с едой для ребенка напряг,если только вы не кормите ребенка картошкой фри и нагетсами.
Анимация: в соседнем отеле (Эфталия Сплэш) супер анимация. в Зэне тишина как в гробу! тишь да благодать. аниматоры тут не парятся. возле бассейна музыка 1 час в день! ибо не фиг! вы приехали ОТДЫХАТЬ, а не музыку слушать!)))
что в отеле хорошего-это аквапарк и детская площадка. ребенку понравилось.
в отеле 80% турков и работники отеля перед ними пляшут. и водичку принесут, и кофе.
я не понимаю, почему у этого отеля такой высокий рейтинг??? помню, писал кто-то, что мол за еду не переживайте! мы не похудели! так конечно-там круглосуточно картошка-фри и нагетсы мясные и рыбные! куда ж здесь худеть?
отель на твердую тройку. отель рекомендую пенсионерам и людям, которые едут в Турцию впервые.
если кому-то интересен шоппинг, допишу в комментариях.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Уважаемая Ксения!
Перед выходом из номера по утрам необходимо было включать кнопку- уборка.Она зеленая. Часто у многих горят сразу несколько кнопок,и многие не обращают на это внимание или бывает забывают отключать красную,что значит- не беспокоить..
В противном случае к вам не зайдут.
Овощи не могут подаваться ( помидоры в особенности) прокисшими. Это, как ясно,повальное отравление.
Если вам что-то не понравилось , могли бы обратиться к шеф-повару, которого можно всегда встретить в ресторане.Это помогает улучшать сервиз. Сколько было случаев, и туристы потвердят, как быстро на их пожелания реагировал шеф-повар.
Если вы приходите к закрытию ресторана, вы , все равно, будете иметь ужин, а не объедки, потому что еда всегда докладываеться.Шашлыки жаряться и днем и вечером и тут же подаються.Шашлыки всегда вкуснее, если горячие.Заранее наготовить гору мяса и подавать в таком виде- это означает не доставить удовольствие. Уважаемая ксения,вы можете брать шашлыки в неограниченном количестве, просто имейте уважение и внимание к другим отдыхающим.Другое дело , если вам самой всего и никогда не хватает.На сегодня в отеле отдыхает около 1000-1100 человек.
Объясните, уважаемая, о каких 20 печеньках и баклаве идет речь.
Мороженное дают ежедневно с 15.00 до 16.00.
И невероятно, как это вы могли простоять под солнцем за мороженным целый час, в то время как многие уже получают в течении часа по нескольку порций. Вы стояли целый час, как вы утверждаете,так вы с мороженным ушли или без,хочеться спросить.Ведь мороженное раздают только час.
Ультра включено означает- обслуживание 24 часа и бесплатно. Это вам разъяснял туроператор и ваш гид.
Они с вами проводили встречу и беседу, как и со всеми остальными.
И , пожалуйста,имейте уважение к другим отдыхающим, которым нравиться отдых. Умейте грамотно и корректно составлять отзыв.
Основной состав отдыхающих - из России, Беларуси, Казахстана.Здесь в основном работают крупные турагенства-Aneх,Teztour.Всем известно , туристов из каких стран , привозят отдыхать эти агенства. А значит ясно, что 80% туристов из вышеуказанных стран.
В Zen, как и во всех отелях ,его окружающих ,проходят развлекательные программы. Для многих, как можно прочесть в предыдущих некоторых отзывах, это кажеться, даже слишком шумным.
Анимация возле бассейна ежедневно по стандартному во всех отелях времени. Музыка целый день , кроме времени вечернего шоу , проходящего в амфитеатре.
Где вы отдыхали? Скорее всего не в Zene. Ваш отзыв лишен логики, особенно когда,(непонятно почему, если вам так не нравиться отель ), вы его рекомендуете пенсионерам и людям, которые едут в Турцию впервые.Это что отражает ваше отношение к ним?
Благодарим Вас за внимание.
Отдел по работе с гостями.
На счет помидоров и салатов.... вы знаете, было очень забавно наблюдать в пепельницах на столах в ресторане пустые блистеры от активированного угля. это характеризует ВКУС и КАЧЕСТВО вашей кухни.
ну, ваш шеф-повар, по вашим же словам, действительно может улучшать только СЕРВИЗ!!! но при этом, еда в ресторанах а-ля карт была на голову выше той, что вы даете в обычном ресторане. значит готовить умеете, но видно лень.
на счет не хватает мне самой... вы знаете, в других отелях хватало!
а вы спуститесь в ресторан и посмотрите сколько лежим именно этого печенья и баклавы! ровно 2 тарелки!!! на всех!
мороженое - это отдельная история.... стоит 1 (ОДИН) официант и раздает это мороженое! стоят дети на жаре, но он никуда не торопится. у него есть ровно 1 час! а вы дяденьку из Таганрога уже забыли? или все еще помните? это же позорище, когда собирается километровая очередь за мороженым!!! вы же отель 5 звезд!!!
уважаемая госпожа Кочак (я надеюсь, что это именно вы, а не ваша напарница, которая действительно в вашем гадюшнике как лучик света), если вы не знаете, что такое система питания ультра, то гугл вам в помощь!
Ультра все включено (UAI, Ultra all inclusive) — расширенная система обслуживания «все включено», когда в стоимость размещения входят закуски в течение дня и алкогольные напитки импортного производства (но не экстра-класса). а у вас какое спиртное?
а на счет того, что я была не в Зэне.... вы знаете, я бы действительно с радостью выбрала бы другой отель тогда. но поверила отзывам. необъективным отзывам. или вы пишите их сами.
вам над сервисом и кухней еще оооооооооочень долго работать! иначе вы станете просто одноразовым отелем.
не стоит этот отель таких денег(
ребенка там кормить нечем!!!
посмотрите Кирман Хотелс Клаб Сидера.