АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на тройку

Отдыхали в июне, 3 взрослых и ребенок 4 года. приехали мы ночью, заселили сразу, т.к. у мамы был юбилей на следующий день, отель сделал подарок - дали номер вместо стандарта двухуровневый. Отель новый, красивый, вся мебель и техника новая. НО!!! обслуживая 0!!! уборку делали только после звонка на ресепшен, моющие не ставили, белье не меняли.

Питание: это вообще отдельная тема.... Это был мой первый отель, в котором я прежде, чем положить себе еду в тарелку, НЮХАЛА ЕЕ!!!! салаты прокисшие, помидоры лежат уже неделю наверное. картофельное пюре из ПОРОШКА!!! если ужин в 7 вечера, будь добр прийти в 7 вечера, иначе тебе останутся объедки или не останется ничего!!! каждый день был вечером (иногда и днем) гриль. шашлычки давали 2 штуки в одну тарелку. не больше!!! хочешь еще? чеши в конец очереди!!! как-то раз на обед жарили скумбрию на гриле. ребенку я такое дать не могу. зашла в зал за мясом ребенку, а мяса НЕТ!!! вообще никакого. кроме их жареных котлет из сосисок. еще меня просто убило в этом отеле-это порошковые сладости. это был мой первый отель, где на ужин выкладывали 20 печенек в сиропе и 20 шт бахлавы. все!!! не успел-кушай бисквит из порошка с кремом из порошка!

еще можно отдельную тему написать о мороженом! в очереди за мороженым мы стояли ровно час!!! очередь стоит неимоверная!!! возле бассейна уборки нет. кругом вода на полу. покрытие очень скользкое. многие люди спускались с горок с вьетнамками в руках!

спиртное: почему указывают питание ультра в этом отеле? то пойло, что дают, пить невозможно!!! ликеры типа кофейный, мятный еще какой-то там разбавленный даже не знаю чем! муж сказал, что пиво нормальное.

соки юпи-понятно. они такие везде. кофе порошковый. не натуральный. даже из автомата.

с едой для ребенка напряг,если только вы не кормите ребенка картошкой фри и нагетсами.

Анимация: в соседнем отеле (Эфталия Сплэш) супер анимация. в Зэне тишина как в гробу! тишь да благодать. аниматоры тут не парятся. возле бассейна музыка 1 час в день! ибо не фиг! вы приехали ОТДЫХАТЬ, а не музыку слушать!)))

что в отеле хорошего-это аквапарк и детская площадка. ребенку понравилось.

в отеле 80% турков и работники отеля перед ними пляшут. и водичку принесут, и кофе.

я не понимаю, почему у этого отеля такой высокий рейтинг??? помню, писал кто-то, что мол за еду не переживайте! мы не похудели! так конечно-там круглосуточно картошка-фри и нагетсы мясные и рыбные! куда ж здесь худеть?

отель на твердую тройку. отель рекомендую пенсионерам и людям, которые едут в Турцию впервые.

если кому-то интересен шоппинг, допишу в комментариях.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • детская площадка
  • сам отель-сплошной минус
Добавлено: 06.07.2015 02:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за отзыв, а то мы с мужем настроились ехать в этот отель .....
А я думала, мне одной показалось, что отельчик фиговенький :))))
22:51 06.07.15
Здравствуйте .
Уважаемая Ксения!
Перед выходом из номера по утрам необходимо было включать кнопку- уборка.Она зеленая. Часто у многих горят сразу несколько кнопок,и многие не обращают на это внимание или бывает забывают отключать красную,что значит- не беспокоить..
В противном случае к вам не зайдут.
Овощи не могут подаваться ( помидоры в особенности) прокисшими. Это, как ясно,повальное отравление.
Если вам что-то не понравилось , могли бы обратиться к шеф-повару, которого можно всегда встретить в ресторане.Это помогает улучшать сервиз. Сколько было случаев, и туристы потвердят, как быстро на их пожелания реагировал шеф-повар.
Если вы приходите к закрытию ресторана, вы , все равно, будете иметь ужин, а не объедки, потому что еда всегда докладываеться.Шашлыки жаряться и днем и вечером и тут же подаються.Шашлыки всегда вкуснее, если горячие.Заранее наготовить гору мяса и подавать в таком виде- это означает не доставить удовольствие. Уважаемая ксения,вы можете брать шашлыки в неограниченном количестве, просто имейте уважение и внимание к другим отдыхающим.Другое дело , если вам самой всего и никогда не хватает.На сегодня в отеле отдыхает около 1000-1100 человек.
Объясните, уважаемая, о каких 20 печеньках и баклаве идет речь.
Мороженное дают ежедневно с 15.00 до 16.00.
И невероятно, как это вы могли простоять под солнцем за мороженным целый час, в то время как многие уже получают в течении часа по нескольку порций. Вы стояли целый час, как вы утверждаете,так вы с мороженным ушли или без,хочеться спросить.Ведь мороженное раздают только час.
Ультра включено означает- обслуживание 24 часа и бесплатно. Это вам разъяснял туроператор и ваш гид.
Они с вами проводили встречу и беседу, как и со всеми остальными.
И , пожалуйста,имейте уважение к другим отдыхающим, которым нравиться отдых. Умейте грамотно и корректно составлять отзыв.
Основной состав отдыхающих - из России, Беларуси, Казахстана.Здесь в основном работают крупные турагенства-Aneх,Teztour.Всем известно , туристов из каких стран , привозят отдыхать эти агенства. А значит ясно, что 80% туристов из вышеуказанных стран.
В Zen, как и во всех отелях ,его окружающих ,проходят развлекательные программы. Для многих, как можно прочесть в предыдущих некоторых отзывах, это кажеться, даже слишком шумным.
Анимация возле бассейна ежедневно по стандартному во всех отелях времени. Музыка целый день , кроме времени вечернего шоу , проходящего в амфитеатре.
Где вы отдыхали? Скорее всего не в Zene. Ваш отзыв лишен логики, особенно когда,(непонятно почему, если вам так не нравиться отель ), вы его рекомендуете пенсионерам и людям, которые едут в Турцию впервые.Это что отражает ваше отношение к ним?
Благодарим Вас за внимание.
Отдел по работе с гостями.
ОООО.... точно про кнопки "уборка" и "не беспокоить" это вы хорошо мне напомнили))) Нажимала кнопку об уборке каждое утро уходя в 7-8 утра, возвращаясь в 13 обнаруживала номер в том же состоянии. Зато уложив ребёнка спать после обеда, включив кнопку "не беспокоить" и отключив "уборку", он просыпался и плакал от стука или звонка в дверь уборщиков. Я не часто повышаю голос, но на третий день тыкала носом в красную кнопку.
Я бы с радостью нажимала эту кнопку,но ОНА НЕ РАБОТАЛА! на ресепшене сказали, чтоб об уборке говорили лично им.
На счет помидоров и салатов.... вы знаете, было очень забавно наблюдать в пепельницах на столах в ресторане пустые блистеры от активированного угля. это характеризует ВКУС и КАЧЕСТВО вашей кухни.
ну, ваш шеф-повар, по вашим же словам, действительно может улучшать только СЕРВИЗ!!! но при этом, еда в ресторанах а-ля карт была на голову выше той, что вы даете в обычном ресторане. значит готовить умеете, но видно лень.
на счет не хватает мне самой... вы знаете, в других отелях хватало!
а вы спуститесь в ресторан и посмотрите сколько лежим именно этого печенья и баклавы! ровно 2 тарелки!!! на всех!
мороженое - это отдельная история.... стоит 1 (ОДИН) официант и раздает это мороженое! стоят дети на жаре, но он никуда не торопится. у него есть ровно 1 час! а вы дяденьку из Таганрога уже забыли? или все еще помните? это же позорище, когда собирается километровая очередь за мороженым!!! вы же отель 5 звезд!!!
уважаемая госпожа Кочак (я надеюсь, что это именно вы, а не ваша напарница, которая действительно в вашем гадюшнике как лучик света), если вы не знаете, что такое система питания ультра, то гугл вам в помощь!
Ультра все включено (UAI, Ultra all inclusive) — расширенная система обслуживания «все включено», когда в стоимость размещения входят закуски в течение дня и алкогольные напитки импортного производства (но не экстра-класса). а у вас какое спиртное?
а ваш супер-отель я рекомендую людям, которые впервые едут в Турцию просто потому, что им не с чем будет сравнивать и ваш отель, возможно, понравится! потому, что когда из хорошего отеля попадаешь сюда, то хорошего мало, к сожалению.
а на счет того, что я была не в Зэне.... вы знаете, я бы действительно с радостью выбрала бы другой отель тогда. но поверила отзывам. необъективным отзывам. или вы пишите их сами.
вам над сервисом и кухней еще оооооооооочень долго работать! иначе вы станете просто одноразовым отелем.
не вздумайте! выберите какой-нибудь другой. посмотрите Кирман Хотел Клаб Сидера. он примерно в таком же диапазоне цен, но отель хороший. или Викинг рассмотрите, или Эфталию
вы не одна!)))
Полезный отзыв
Полностью согласна с вами, Ксения. С выпечкой проблемы, на завтрак взять вообще нечего. Питание однообразно. Картошка с обеда миксуется с укропом, заправляется майонезом и вот тебе салат на ужин....Анимация- тоже отдельная тема.За 10 дней дважды видели танец живота в исполнении престарелой танцовщицы.Зрелище не для слабонервных...Ну хоть бы программу меняли на так называемую турецкую ночь. Вы просто не видели, что такое турецкая ночь и как она может проходить. Людям не искушенным отель наверно показался бы вау!!! Но я туда больше не поеду. И не поехала бы, если б подруга согласилась доплатить и взять что то получше. Пришлось подстроится под неё.
Полезный отзыв
Я тоже полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!В отеле куча недоработок!!!
Спасибо за отзыв! Нам как раз предложили этот отель 37000 грн на меня мужа и ребёнка. Как хорошо, что зашла сюда! А хамство отдела по работе с гостями просто поражает(((.
мы брали тур 3 взрослых и ребенок за 1400 баксов.
не стоит этот отель таких денег(
ребенка там кормить нечем!!!
посмотрите Кирман Хотелс Клаб Сидера.
1400 - это почти 33 000 грн., так вас четверо было! спасибо за совет! Посмотрю другой отель).
удачи вам! и читайте отрицательные отзывы. иногда они и есть истина)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ксю
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 343
  • Фото: 57
0 Благодарностей