АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1946
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
16.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Певрый и последний раз в этом отеле!

Отдыхали в этом отеле с 16.06.2015 по 03.07.2015. Отдыхали с семьей и детьми: я с 7-летним сыном, сестра с мужем и двумя детьми (7 и 14 лет).

Заселение. Попросили заселить нас в новый корпус "Роза". Жили на 3 этаже. В моем номере было очень много муравьев, потом их вытравили, стало меньше. Корпус отремонтированный, в номерах уютно. В душе не хватает полочек. Шампуни и прочее ставить некуда. Уборка в номере оставляет желать лучшего.

Территория отеля тоже оставляет желать лучшего. Можно охарактеризовать ее, как неухоженная. Может, это громко сказано, и на такой большой территории невозможно содержать все в идеальном состоянии, но просто мы не привыкли видеть на газонах в отеле окурки, бумажки, пластиковые стаканчики, кучу сухих прошлогодних листьев. Ощущение, что находишься в Питерском лесопарке... Пальмы по периметру с сухими листьями, которые не стригут...

За стаей цесарок, проживающих на территории отеля, не убирают помет. Он буквально везде, вокруг столов в барах, на кафельных дорожках, даже на диванчиках.

Нам пришлось ходить с работником отеля и показывать пальцем на окурки и стаканы, которые мы наблюдали несколько дней.

Были на экскурсии в Дельфин Делюксе, там в этом плане намного уютнее и чище.

Не порадовала темнота в вечернее время на территории, вокруг бассейнов никакой подсветки, очень мрачно становится и неуютно.

Чтобы записаться в аля-карты, мы провели 8 дней отпуска с 8 до 9-30 утра в очереди к гастрелейшен... Если прийти к началу записи, к 9 утра, мест уже не хватит. Плюс дважды, даже занимая с 8 утра нам не досталось стола на 6 человек.

Анимация в отеле скучная и безэмоциональная. Когда шли по территории, а навстречу нам аниматоры, было ощущение того, что они буквально отводят взгляд, чтобы лишний раз не утруждать себя приветствиями. Да, вроде они выполняют по расписанию свою работу, но живости ноль. Как то все очень по-тихому и очень вяло, абсолютно без эмоций. Дети заходят в миниклуб , их даже не приветствуют. Зашли и ладно, вышли и хорошо. Есть с чем сравнить...Отдыхали три года в другом отеле. Хоть там и меняется анимация каждый год, но это всегда жизнерадостные, позитивные люди, которые знакомятся сразу с каждым и знают тебя по имени и детей. До сих пор с ними общаемся. А здесь, к концу отпуска даже не знали ни одного аниматора по имени. Видимо, многое еще зависит от начальника анимации...

На олимпиаду собралось много народу, большинство просто простояли в очереди и так и не дождалось участия. Далее все возмущались из-за отсутствия должной организации процесса.

Хотели попасть на пляжную вечеринку. Которая проводится на территории Делюкса для трех отелей. В первый раз пропустили из-за того, что не знали что она проходит в среду. Во второй раз выяснили с трудом день проведения, до последнего момента никто не мог сказать точно идем или нет, долго ждали на ресепшене непонятно чего и кого. После того, как аниматор все-таки вышел и молча махнув рукой повел желающих в Делюкс, мы задали ему вопрос: а почему нигде нет конкретной информации проведении бич пати, конкретных указаний о сборе? Ответ аниматора порадовал: а что вы хотите, чтобы весь Ботаник узнал и пошел?

Ну и по питанию: не знаю как раньше здесь было, от ресторана мягко говоря мы не в восторге. Вроде и блюд не мало, но по большей части какое-то все пресно-безвкусное. Салаты из овощей стоят вялые непрезентабельного вида. На столиках с салатами непривычно неопрятно, все время что-то налито вокруг, ложек-захватов для накладывания блюд не хватает, приходится брать из других блюд. В так называемом ночном буфете, все салаты стоят заветренные сухие, в салате типа оливье картошка даже почерневшая. Один раз при мне шла разборка о прокисшей кукурузе, выставленной во время обеда. Вызывали шеф-повара.

По потолку в ресторане все время ходят кошки прямо над блюдами с едой. Они буквально живут там в нишах под потолком, как попадают туда, мы не видели . Я люблю кошек, но они стряхивают сверху пыль и шерсть на еду.

И еще через день вокруг корпусов травили каких то насекомых . Белый зловонный дым с запахом дихлофоса поднимался до последних этажей. Все сразу бежали в номера окна закрывать , потому что нам никто так и не объяснил что за средство и насколько оно безопасно. Карусели и все площадки детские обливали с особой тщательностью.

Теперь о положительном: пирс — супер! Из всех близлежащих отелей, пирс здесь самый лучший. На нем шезлонги, кресла, бар, все для хорошего отдыха.

Претензий к персоналу отеля нет. Дети общались не с аниматорами, а с барменами и официантами, которые все время улыбались им, обнимали, подшучивали, делали всякие сюрпризики мелкие. Во всех барах завели себе друзей, особенно в Pool bar около Platinum постоянно тянулись к Сенану и Айдыну. Давид на ресепшене, тоже лучший друг детей! Очень доброжелательный и приветливый!!! Турецкий персонал проявляет неподдельный интерес к ребятне и дети к ним тянутся.

Дети счастливы, вода, карусели, мороженое, сладкая вата, попкорн, что еще им надо для счастья?!

По питанию, хоть и увидели недочеты, но всегда можно найти что-то на свой вкус и хорошо покушать. Мяса достаточно, к очередям не придираюсь, мы знали, куда едем.

Не смотря на все недочеты, мы не жалеем, что приехали сюда... Они помогли сделать нужные для нас выводы. Три года отдыхали в одном отеле, в котором нас все устраивало, но конечно было ощущение того, что где-то лучше и надо что-то еще посмотреть. На дельфин заглядывались не раз... Не приехали бы сюда, так и думали бы, что здесь лучше...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Травля то ли людей, то ли насекомых..

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Надежда оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.07.15 00:00 (5 491 символов в тексте)

14:26 08.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу полочек в ванной комнате, питания в ресторане, анимации, территории отеля, А-Ля Карт ресторанов, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы приносим Вам извинения за сложившиеся неприятные для Вас ситуации. Мы учтем все Ваши замечания. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

10:37 13.07.15

Уважаемый гость!
Кроме всего прочего хотелось бы Вас уверить, что на территории нашего отеля постоянно проводится уборка и дезинфекция, а для кошек в саду построен специальный кошачий домик. Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, приносим Вам свои извинения и гарантируем, что если Вы решите посетить нас снова, то с нашей стороны сделается все возможное для того, чтобы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

09:03 23.07.15

С уважением

Виктор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв