АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1050
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цены и качества.

Доброго времени суток. Прокомментирую в начале свои оценки отеля: 1) Номер, как и писали просторный и ухожен, не прокуренный и не засаленный. Приехали мы около 10-00 заселили без очередей и проволочек и без "мзды":). Спасибо ребятам на решепшене. Номер с балконом, выходящим в стену соседнего корпуса, окнами выходящими на море. В номере есть стандартный набор для такого уровня отеля. Телевизор, музыкальный центр с USB - входом, что весьма удобно если есть музыка на флешке, мини бар и т.д., кто ездил тот знает:). Но ведь на отдыхе не это важно:) в основном в номер приходили поспать:) дневной и ночной сон:).

2) Питание, я считаю, было на уровне той цены что было заплачено. То есть если вы ожидаете, что вам будет широчайший выбор морепродуктов и мясной рай, то вас ждет разочарование. Но в тоже время всегда были в наличии мидии, мелкая креветка, на выбор 4-5 мясных блюда причем включая свинину и т.д. За все время отдыха и питания в ресторанах не было ни каких нареканий по поводу еды. Шеф повару респект и уважуха. Менеджерам за то, что придумали тематические ужины. Каждый ужин был под какую либо кухню (мексиканская, турецкая, японская и т.д.). И всегда была "изюминка", и не одна :), которую можно было попробовать впервые, что не мало важно при длительном отдыхе, когда все приедается)). Да однообразие какое то присутствует, но скажите мне в каком ресторане вы увидите разнообразие, походите в один и тот же ресторан своего города и вы поймете, что и там тоже еда однообразная))). Причем питание было на любой возраст. Начиная от диетической пищи для малышей, отварная курица мясо пюре и всякое такое, причем при желании все это можно было измельчить и подогреть, блендеры и микроволновки есть, для взрослых там вообще рай для желудка, причем для любого желудка, язвенного или нет:).

Еда начиналась с 7-00 и до вашего сна. Постоянно можно было где то перекусить, поесть, выпить.

3) Нам не очень повезло с уборщицей, закрепленной за нашим номером. Потому как на море ходили часа на 2-3 до обеда и после обеда, ближе к полуднику. В этот промежуток времени если уборщицу не приведешь за руку и не покажешь, что мы сейчас уходим и убери в номере, она не убирала до нашего прихода, не смотря на то, что вешали табличку с просьбой об уборке.

Сервис в ресторане: Как говорил Станиславский:"театр начинается с вешалки", так и здесь ресторан начинается со входа. На входе всегда стоит симпатичная девушка и с улыбкой на лице с вами здоровается:), говорят помогает пищеварению. Официанты в ресторане не всегда убирают у вас тарелки, подливают вам напитки и стараются всячески угодить вам. Но если вы денежно отметите их старательность то наживете себе личного официанта))). Хотелось бы отметить двух девушек официанток, они всегда очень внимательно и услужливо обслуживали.

Детская анимация: Мальчик наш бегом бежал в мини-клуб))) Потому как очень ему нравилось там. Не смотря на то, что детей много в отеле но в мини-клуб их ни кто не ведет, а зря. С детьми там занимается персонал, причем чуть ли не с каждым индивидуально, что очень нравилось нашему сыну, очень любит когда с ним по индивидуальной программе работают))). Спасибо Тумаре. Всегда угощали конфетами, ходили с ними на пляж мороженое есть, готовили с детьми пиццы и много другое)))Вечером киндер диско. Да оно такое же как и везде, но чего вы хотите от детской дискотеки, завораживающего шоу, которое дети не оценят, поэтому все просто пришли потанцевали попрыгали и... И далее начинается вечерняя программа для взрослых. О вечерних шоу писали очень много, поэтому повторяться не буду. Ребенок наш смотрел их рот раскрывши и не помышлял о сне)).

Анимация: Ребята стараются сделать ваш отдых немного разнообразнее и веселее. Есть есть желание у человека поучавствовать в чем либо он примет участие, но в тоже время вас ни кто тянуть с лежака не будет.

Guest relations: Тут хотелось бы отдельно отметить Владимира (Украина -Кировоград), был доступен и решал возникающие вопросы. Надо отдать ему должное, ни когда не отмахивался и не отнекивался, хотя с другими не сталкивался, может они такие же приветливые и внимательные)).

Резюме: Отдых удался, на те деньги которые вложили.

Добавлено 06.07.15 11:11 (4 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 06.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу уборки номера и обслуживания в ресторане. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Спасибо за комплимент нашему сотруднику. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

22:58 01.04.16

что-то со свининой в мусульманской стране вы погорячились)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALHOL (1)