АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
26.06.15 - 02.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не вздумайте ехать в этот "ОТЕЛЬ"!!! Ни за что!!! Испортите себе и настроение и отдых!!!

Отдыхали с 26.06.2015 года по 02.07.2015 года. Никогда не думал, что буду писать отзыв. Приехали вечером, с заселением сразу начались проблемы, дали комнатушку 3 на 3 метра на семью с 2 детьми. Предложили поменять с доплатой в 50 долларов. В этот раз дали фамили сьют. Более менее человеческие условия, номер 2510. Вид на море был шикарный, отваливались все время ручки туалета и сломался замок двери.В номере не убирались. Просили нужно ли убраться и, когда оставляли 1 доллар, меняли полотенца и оставляли воду 1 бутылку на 4-х человек. Номер попался нормальный, телевизоры старенькие, пульты не работают, кондиционер шумит, как трактор. Но все работало. Так что заселение - отрицательная оценка, но номер с доплатой на 4 тянет. Питание - УЖАС!!! Поверьте, были в разных отелях: Египет, Турция, Тайланд. Но такой ужас с питанием в первый раз в жизни. В Тайланде - отель 2 звезды с включенным завтраком - лучше, чем завтрак в этом "отеле". Знакомые из Башкирии, которые отдыхали в нашем отеле отравились на 3 -й день. Во время еды в салате бордового цвета лично сам нашел ЧЕРВЯ!!! Червь размерами 0,7-0,8 см. белого цвета прямо в салате. Если бы не смотрел, съел бы его. Больше салаты не ел вообще! Питание: мяса нет вообще, редко давали курицу (на ужин), говядину давали маленькими порциями. Гарнир рис и рожки. Больше нет ничего. Все приправляют какой-то приправой, от которой на 3-4 день тошнит. Утром дают сосиски, блины, яичницу, которые более менее можно есть. Детей спасал картофель Фри. Однако, в обед в ресторанах на пляже ограничивают размер еды, которую хочешь взять, повар не накладывает больше 2 кусков пиццы, в ресторане исис-ресторан вообще очень ограниченно дают печень в обед вместо мяса. Детям есть вообще нечего. В течение дня нет снэк баров. В Турции любой снек бар в разы богаче так называемых ресторанов СФИнк и Кинг ТУТ. Питание - полная дрянь, все время ходили голодными. Потому что большую часть пищи есть было нельзя. ФРУКТЫ - отдельная история!!! ФРУКТОВ НЕТ ВООБЩЕ, кроме прошлогодних апельсинов и яблок. Арбузами и не пахнет. Приходилось арбузы покупать!!! Как в ЕГИПТЕ в летнее время - НЕТ ФРУКТОВ!!! Питание полный отстой - оценка 1. Обслуживание: персонал во время завтрака, обеда или ужина начинает громко кричать рядом с твоим столом, от сотрудников несет потом. А люди пришли поесть. Бассейны: работают очень ограниченно!!! ГРЯЗНО, ПЛАВАЕТ МУСОР, ПЕСОК, ВОЛОСЫ, СЛИЗЬ, ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ!!! При этом все время один из бассейнов не работает!!! Никогда не верил в отзывы, все время они не соответствовали действительности! В первый раз - ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ, расстройство желудка. НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Неужели вся Хургада такая?

  • море
  • девушка русскоговорящая на ресепшене
  • грязный бассейн
  • черви в еде
  • однообразная скисшая еда
  • вымогательство на ресепшене
  • не работающие кофе автоматы
  • крикливый грязный наглый и нахальный персонал
  • не работающая гниющая сантехника телевизоры
  • отсутствие снек баров
  • отсутствие детского питания
  • грязная и частично битая посуда везде
  • отрицательное отношение к русским и приторное отношение к полякам
  • отсутствие тренажерного зала
  • отсутствие уборки в номерах
  • не работает каждый день один из бассейнов
  • прогулка воняющего верблюда с приставучим погонщиком среди загорающих людей
  • маленькие номера со старым хламом вместо мебели
Добавлено 05.07.2015 20:09 2 730 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:40 13.07.15
Уважаемый Дамир,

От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Разрешите не согласиться с Вами, что в отеле не подают мясо. Так как каждый день на одном из ресторанов обязательно подают мясо, в другом курицу, в третьем печень. В каждом ресторане разное меню каждый день. Так же отметим, что мы не ограничиваем порции. Фрукты в отеле подаются сезонные. В период Вашего пребывания в отеле, в ресторанах каждый день на ужин подавали арбузы или дыни, а так же апельсины, бананы и яблоки.
По поводу шумного кондиционера и отломанной ручки, Вы бы могли сообщить на ресепшен или Вашему уборщику и тогда бы данное недоразумение было бы устранено!
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Beach Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Все человек правильно написал, по поводу ограничения по количеству накладываемой еды. НИЧЕГО больше 2-х кусочков в одни руки не давали, пиццу в обед, жаренные малюсенькие колбаски, микроскопические стаканы с пивом или др.жидкостью, все только по 2 и не больше!
Так во всех египетских отелях, где останавливаются русскоговорящие. Людям кажется, что вкусная еда скоро кончится и нужно набрать побольше... А потом официанты уносят всю эту еду в помойку. Попробуйте сказать повору more! Скорее всего он опустит глаза или отвернется, но Вы еще раз настойчиво скажите это слово и он обязательно наложит Вам еще порцию!
Ничего подобного! Здесь так поставлено в принципе!!!! И наверняка это не выдумка повара, а указание хозяина отеля, чтоб поменьше накладывали, чтоб поменьше съедали, потому что кто-то пойдет второй раз выпрашивать 2 кусочка пиццы, а кто-то плюнет и не пойдет, вот и экономия..... Арбузы в отеле не подавались вообще с 5 по 12 июля ни разу, дыни были, зеленые и невкусные. По поводу того, что надо было сообщить о чем-то уборщику - мы 5 дней сообщали уборщику о том, что желаем, чтоб нам сменили постельное белье, т.к. при заселении оно было страшное желтого цвета. На что уборщик отвечал: если грязное то поменяю, а если не грязное - то нет! То есть уборщики там решают соответствует ли степень запачканности белья норме или нет..... И менеджмент отеля , вместо того, чтоб оспаривать отзывы, лучше бы занялись наведением порядка на вверенной территории!!!
Полностью согласна с отзывом по поводу уборки и питания.А оставлять на тарелках да,приходилось-недоваренные или прокисшие продукты.А уж фрукты в этом отеле-лучше бы не позорились и совсем никаких фруктов не давали бы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 360) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дамир
Россия
Магнитогорск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей