АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 687
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!) Во-первых, спасибо за отдых (без сарказма...

Здравствуйте!) Во-первых, спасибо за отдых (без сарказма)! Во-вторых, писать публично в группу немного не в моей компетенции, но всё же немного о минусах.. Наверное, хотелось бы начать именно с приезда, наглость "носильщиков" и обслуживающего персонала зашкаливает, когда он донес мою сумку в номер (он на этом настаивал), показал номер, а затем стоял 10 минут с наглым выражением лица и ждал чаевые (извините, но во-первых, я был в состоянии донести её сам, во-вторых, это 5* и насколько я понимаю, это подразумевает полный сервис). Если бы он показал свое нормальное отношение, то и его старание было бы оценено!

2. Номера хорошие! Но..! Уборка в номере! Она не выполнялась вообще! Даже после того, когда стал оставлять на чай. Уборщик оставлял воду и максимум выкидывал мусор! Полотенце менялось 2 раза за 8 дней и это 5* (на сколько я понимаю, он должны меняться каждый день)! При заселении были испачканы шторы!

Тыкать носом - это опять же, не очень красиво и хотелось бы, чтобы персонал был немного натренирован в этом плане!

3. Неуважение к отдыхающим. Для обслуживающего персонала нормально сказать: "Эй, друг, иди отсюда!" Моя русская натура хотела очень сильно нагрубить, но к сожалению воспитание не позволяет..! Можно вежливо объяснить, что сегодня тут кушают только те, кто оставлял в обед заявку на ужин.

И в принципе, отношение персонала (большей половины тех, кто не имеет какого-нибудь образования или чуть ниже ранга администратора) оставляет желать лучшего! Это люди, которые относятся к отдыхающим как к зверушкам ( можно закрывать на это глаза и делать вид, что мы тут гости и как бы все нормально но...вы сами понимаете, это ведь отдых). И к сожалению, они очень часто позволяют себе хамить.

4. Порядок в местах приема пищи. King tut 4*. Начнем со столов. Столы, которые стоят на улице с красными скатертями..! За неделю нахождения там эти скатерти ни разу не менялись, они были настолько грязные, что было некомфортно кушать за этими столами (можно ведь стирать, и я уверен, что у вас есть эти службы, которые занимаются решением данного вопроса). В закрытых помещениях столы протирались, но можно было рассмотреть остатки пищи, разводы! При всём этом, при сервировке столов рабочие клали "условно чистые" приборы на эти же "условно чистые" столы (пусть они это делают хотя бы на салфетку)!!!!! И как описывалось уже в постах выше, посуда на самом деле не совсем чистая. Из 5 тарелок 1-2 зеркально чистые, остальные приходится оставлять соседу.

Это все в совокупности приводит к многозначительному ряду КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ!!! А ведь у вас и дети отдыхают.

5. Пища, которую готовят повора, очень вкусная. И это люди с железными нервами. Они стараются, и их труд вполне оправдан! Но нарезки, салаты, и т.п. без преувеличений выглядит не совсем свежим! Оно, честно говоря, вообще не выглядит свежим. Я не поверю, что в такой стране нет свежих фруктов или овощей! Купите новые холодильники, что бы пища сохраняла первоначальный вид, если все дело именно в жарком климате (это в качестве ваших оправданий )! И поверьте, я знаю, что такое накрыть на 800 человек и убрать за ними! Это реалии военной службы!

Найдите себе медицинского работника и делайте мед осмотры перед раскладкой пищи! Не допускайте лиц, у которых имеются какие-то порезы и т. п. (Это я к тому, что бы люди потом не жаловались на постоянные позывы в туалет)! Это реально снизит риск заболеваний.

Сделав смывы с тарелок и столов, можно слона увидеть под микроскопом.

6. Не работает кофе-машина в king tut. Либо сделайте, либо купите новую, либо уберите её вообще, не раздражайте народ. Но поставить рядом банку кофе - это совершенно не решение проблемы!

7. На ресепшене в king tut постоянно пахнет канализацией. Тоже очень хотелось бы, чтобы эта проблема решилась. И решилась в корне! Очень часто наблюдал за такой картиной, когда бармен ходит с освежителем воздуха и пытается все это устранить.

8. Пляж Sphinx 5*! Что касаемо этого! Рабочий причал после загрузки и разгрузки судов, катеров настораживает. В течение 20-30 минут в море невозможно находится потому, что плавает тонкая пленка горюче-смазочных материалов! Доставляют грузы не в ночное время и отсутствие людей! Это ведь вообще не идеал мечтаний для отдыхающих! Отсюда кишечные инфекции и кожные заболевания! И опять же повторюсь, у вас и дети отдыхают.

Пляж King Tut 4* (поясняю для тех кто не в курсе, что эти два отеля находятся на одной территории и хозяин у них тоже один) чуточку лучше!

Из положительных моментов с моей стороны и с учетом критики, возмущений других отдыхающих (были высказывания, что люди едут отдыхать ради солнца и замечать минусы вовсе не стоит) в положительную сторону отмечаю только солнце!!! А так же прекрасную сауну на 6 этаже главного корпуса King Tut.

P. S. Я понимаю, что все это не просто. Но вы вполне способны сделать ваш отель лучше и чище. К тому же, имел возможность общаться с вашим директором, и с уверенностью могу сказать, что у него замечательные качества руководителя. Он человечный, добрый, но строгий, умеющий трезво оценивать и решать проблемы!

Спасибо за понимание. Надеюсь, какие-то меры все-таки будут приняты!

Добавлено 08.07.15 23:17 (5 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 17.07.15

Уважаемый Анатолий,

От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Beach Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)