за последние 30 дней
Очень не понравилось...
всем доброго времени суток!
Выскажу свое сугубо личное мнение-отель просто отвратительный. Я много раз слышала, что не стоит выбирать отели,где хозяином является араб...зря не послушала...
Размещение- изначально поселили в дальний корпус, не смотря на то, что у нас был оплачен Делюкс с видом на море, морем и не пахло. Отдали 150$ за размещение на первой линии корпусов с видом на море.
Еда - вот это было самым ужасным... За 8 дней пребывания я ни разу не увидела фруктов....только курага!😏как вам?))) еда вся однообразная...очень сильно все по очереди отравились. Так же встретили русских (там их мало, в основном арабы, местные с выводком детей и женах в паранджах), которые тоже отравились и предупредили, что если будем купаться в бассейне ни в коем случае не глотать воду...все дети с жуткой температурой после первого же заплыва...ходит какая-то инфекция.
Единственное, где можно было поесть вкусно и без вреда для здоровья-ресторан на берегу. С шикарным видом! Но! Платный!! Цены приличные, если хотите свежих морепродуктов.
P.S. Мини-бар в номере платный....это тоже считаю минусом, в большинстве отелей 5* где я была в Египте-мини-бар был бесплатный, пополняемый, как комплимент от отеля.
Единственным плюсом считаю море (пляжа как такового нет - пантон).
Море, а точнее подводный мир изумительный! От всевозможных рыбок до черепахи и местной достопримечательности-рыбы "наполена".
Этот отель исключительно для тех, кто едет именно смотреть рыб и проводить все время в море, кто может переврать гвозди и ему все равно в каком номере просыпаться и в какой ванне принимать душ.
Мне есть с чем сравнить по номерам, еде и обслуживанию. Я бы посоветовала Makadi Spa 5*(но не для тех, кто едет за красотами подводного мира;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




Благодарим Вас за Вашу оценку нашей работы. Данная информация была очень ценной для нас и дала повод к переоценке деятельности.
Позвольте прокомментировать некоторые аспекты из написанного Вами коммендария.
1. Размещение: Во-первых, спешу Вас уверить, мы никогда не заселяем гостей в номера, не соответствующие категории номера, написанного в Ваучере. Прошу Вас предоставить Вашу фамилию, для перепроверки Вашей информации и воизбежания заблуждения для тех, кто только выбирает категорию номера. Во-вторых, делюкс номера (описание дано на всех сайтах у всех туроператоров и на сайте топ хотелс) располагаются на 2 береговой линии в зданиях 3 и 4. Дело в том, что каждое наше здание имеет отпределенную категорию номеров.
2. Еда. Нам очень жаль, что с Вами произошла неприятность в аспекте еды. Хочу Вас уже на сто процентов заверить, что питание с этого года изменилось кардинально, смею утверждать, что в лучшую сторону, мы получаем этому подтверждение от наших гостей. Касательно контингента гостей: мы интернациональный гостей и у каждой нации есть свои каникулы. Большое количество арабских семей обусловлено каникулами, о которых Вас, к нашему большому сожалению, не предупредили. Смею утверждать, согласно нашей статистике (не считая арабских каникул 3 раза в год) что больший процент гостей это туристы из Украины, далее России и Англии.
3. Вынуждена заметить, что в 98% отелях Египта владельцы арабы, что собственно не удивляет, Нам очень обидно слышать фразу " в основном арабы, местные с выводком детей и женах в паранджах". Видимо, приобретая путевку к нам, Вы не были проинформированы о контингенте, а также не привыкли к данным стандартам. Нам очень жаль, что национальный компонент имел отношение к нашему, повторюсь, интернациональному отелю.
Не смотря на все негативные моменты в наш адрес, нам очень лестно слышать положительные моменты о других отелях. Считаем, что у каждого отеля есть свой Гость.
Еще раз благодарим Вас за Ваше мнение, нам есть над чем работать, будем стараться меняться в лучшую сторону. А Вам хочется пожелать замечательных путешествий в будущем.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая


