за последние 30 дней
Двоякое впечатление оставил данный отель.
Всегда считала, что главное достоинство 5* отеля-это отличный сервис. В 5* Ротане сервис нас порадовал только в первый день. Как нам потом объяснили, что такого наплыва отдыхающих , как было в момент нашего отдыха еще никогда не было, поэтому не успевал персонал всех обслуживать. Действительно в первый день людей было мало, потом они начали очень быстро заполнять всю огромную территорию отеля и к концу отдыха у нас появилось большое разочарование. 80% гостей отеля-это арабские семьи с большим количеством орущих детей. Русскоговорящих процентов 10. Отсутствие сервиса проявлялось в том, наши просьбы нужно было повторять по 2-3 раза. Уборка номера наполовину, то ведро не вынесут, то унитаз не помоют, приходилось искать уборщика и за руку его приводить и указывать на недостатки, поскольку ни английского ни тем более русского языка они не понимают. Приходилось бегать за водой, которую они обязаны были оставлять ежедневно. Когда моя дочь заболела и не смогла прийти на ужин, я хотела принести еду ей в номер, на что мне сказали, что они сами принесут, через полчаса ожиданий мне пришлось снова идти в ресторан и напомнить об их обещаниях. И это проявлялось во всем, что бы мы не попросили, нам приходилось просить минимум дважды. Еще впервые столкнулась с отсутствием браслетов в отеле. Это глупо: каждый раз расписываться в нулевом чеке и повторять свой номер везде. Это отличие совершенно не вписывается в хороший сервис, это напрягает и портит отдых.
Питание: нам очень понравилось питание в основном ресторане, достаточно разнообразное и вкусное. Но... впервые за всю историю наших путешествий мы с дочкой по очереди подцепили кишечную инфекцию и наш отдых был испорчен. Потом нам сказали, что все здесь через это прошли. Но почему? Может для кого-то это обычное дело, адаптация и так далее, но мы не первый раз за границей и никогда такого с нами не было. Снэк бар на пляже так себе, выбрать нечего. Мороженое вкусное. Порадовал сок, не фрэш, конечно, но и не юппи.
Анимация: отель для очень спокойного, можно сказать скучного отдыха. На пляже утром была анимация неплохая: стрейчинг, дартс, детские развлекалки, вечером первые три дня было замечательное шоу, наши ребята очень профессионально танцевали, след. дни три дня подряд абсолютно одинаковое арабское шоу ни о чем.
Спорт: отель изначально выбирали, чтобы понырять. Риф красивый, есть что посмотреть. Очень огорчил спуск основного понтона. Сам понтон отличный, широкий, а лестница узкая, еле два человека могут разойтись. Возле этой лестницы толпы арабского народа, к ней иногда даже подплыть было не возможно. Хорошо, что есть еще один пластиковый понтон, там почти никого не было. Очень понравился Хэлфи центр: тренажерный зал, хамам и бассейн с ледяной водой. И опять здесь меня настигло огорчение: детям туда нельзя, только с 16 лет. Почему? Мы с дочкой всегда вместе занимаемся в спортзале и с рождения она посещает баню, так почему ей со мной нельзя? Водная горка отличная, только с утра можно было покататься, потом очередь на нее зашкаливала.
Территория отеля большая, ухоженная, я сама садовод и меня очень впечатлили все насаждения. Гулять по ней в летнюю жару очень напрягает, поэтому данный плюс отеля можно оставить лишь на зимний период отдыха. Вообще территория отеля, включая туалеты и пляж очень чистая, убирают оперативно.
Номера очень просторные и санузел тоже большой. Кондиционер в номере ужасный, гудит так, что спать невозможно. Хорошо, что корпуса сохраняют прохладу долго, поэтому мы включали кондиционер, когда уходили и выключали по приходу.
В итоге в отель мы вряд ли вернемся. Не стану никому его рекомендовать.
p.s. Мы выезжали из отеля ночью и только в аэропорту я вспомнила, что отель обещал нам при выезде сделать комплимент, но видимо из-за наплыва туристов они об этом забыли, нужно было выпрашивать подарок,)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за пребывание в Grand Rotana Resort & SPA и за детальную оценку инфраструктуры и работы служб отеля!
Рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, Вы сохранили много приятных впечатлений о нашем отеле и его инфраструктуре. Все Ваши комментарии и замечания по поводу сервиса являются важным условием для нашего ежедневного совершенствования и будут разосланы во все упомянутые Вами службы для ознакомления и оперативного реагирования.
Позволю себе дать оценку некоторым Вашим комментариям, да бы не ввести в заблуждение туристов, которые только собираются на отдых.
Касательно большого наплыва арабских гостей. Согласно официальному календарю праздников, после окончания великого мусульманского поста Рамадан (в этом году это 17 июля), начинаются арабские каникулы и все отели Шарм-эль-Шейха принимают арабские семьи, как правило, с большим количеством человек. Наш отель не исключение, мы рады всем гостям. Нам очень жаль, что информация о вышеуказанных праздничных каникулах не была предоставлена Вам в месте, где Вы приобретали путевку или же не изучена Вами самостоятельно перед поездкой.
Касательно питания в отеле: Не могу согласиться с Вашим утверждением фразы "Потом нам сказали, что все здесь через это прошли", я бы просила Вас предоставить документ от доктора о том, что "все через это прошли". Каждый организм индивидуален и причины расстройств у него разные, поэтому осмелюсь считать данную фразу не подтвержденной. Также хочу Вас уверить, что мы принимаем наши ошибки и стремимся их не повторят в будущем, так как гости - это те люди, ради которых мы осуществляем нашу деятельность. Еще раз повторюсь об отсутствии браслетов, которое обусловлено удобством для гостя в первую очередь. А спрашивают номер по причине того, что номеров в отеле 526 и всех гостей запомнить очень сложно; расписываются же, да бы при выезде не возникло никаких неудобств, так как в отеле несколько концепций питания, по каким-то можно пользоваться одними привилегиями, по каким-то другими. Хотелось бы отметить, что в отзывах гостей и в наших комментариях данный момент неоднократно оговаривался.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше мнение, это даст нам возможность постоянных изменений, нововведений и приобретения своих постоянных гостей, удовлетворяя их желания в рамках наших возможностей.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
На счет большого наплыва гостей: суть моего высказывания не в том, что много гостей (я знала про эти каникулы), а в том. что сервис во время наплыва явно страдает. Этот факт нужно учитывать.
По поводу справки от доктора: большинство отдыхающих имеют при себе весь арсенал лекарств и к врачу не обращаются, в том числе и мы. Информация о том, что здесь все болеют диареей меня очень удивила, поскольку я прекрасно знаю, что организм у всех разный, да меня все и не интересуют. Меня удивило, что это случилось с нами впервые, учитывая то, что желудки у нас крепкие.
Вы действительно хотите удалить комментарий?