за последние 30 дней
Посетили Royal Azur в марте 2015 года. Заселили в номер...
Посетили Royal Azur в марте 2015 года. Заселили в номер очень быстро. Номер находился в 3 корпусе. Состояние номера хорошее. Убирались каждый день, на троечку, полотенца менялись каждый день.
В ресторане кормили хорошо, голодными никогда не оставались. В ресторане очень чисто, что удивило. На столах не рваные скатерти, чистая посуда и приборы. Официанты-вежливые.
Анимация: для детей-20 минутная вечерняя дискотека и несколько часов в день в мини-клубе с детьми занималась девушка (рисование, лепка и др.); для взрослых-вечерние шоу, дискотека, конкурсы, днем- танцы, аэробика, бочча, волейбол.
В отеле большая часть отдыхающих немцы и поляки.
Пляж: места нужно занимать с утра. Целый день все лежаки заняты, заход в море-песок. Тапочки-кораллки не понадобились. Пляж находится в бухте, отлив не чувствуется.
Интернет: Wi-Fi очень плохой, ловит только в лобби и то, не очень хорошо.
Рекомендую отель для отдыха с детьми. Территория компактная, зеленая. Мы остались очень довольны отдыхом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель вместе с персоналом и сервисом оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?