АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель хочется вернуться

Всем доброго дня!

По горячим впечатлениям пишу отзыв от отеле.

Перед вылетом также была озадачена резко отрицательными отзывами об этом отеле. Летали от Анекс Тура - все в порядке, никаких претензий. Вылет туда был перенесен заранее на два часа от заявленного, назад практически вовремя, только в самолете пришлось ждать вылета около 30 минут. Ну тут как повезет - от оператора это явно не зависит.

Много писали негативного об отельном гиде - Мохамеде. Что сказать? Вы приехали в чужую страну, кто-то в первый раз, кто-то в тридцатый...но информацию все же получить необходимо.

Шла на встречу с гидом в ожидании *впаривания* дорогих эксткурсий и запугивания бедных туристов... Ничего подобного не было. Было четкое обозначение регламента встречи -45 минут, краткое знакомство с отелем, перечисление экскурсий, предлагаемых Анексом и информация по поведению в стране... Наши уважаемые туристы высидеть 45 минут оказались не в состоянии - возмущение было выше крыши... что ж, я считаю, что надо уважать чужой труд и относиться с пониманием к менталитету страны пребывания.

Отель был заполнен на 50-60 процентов, видимо, это и было тем благоприятным фактором, который отсутствовал в майские праздники( негативные отзывы туристов). В Египте сейчас Рамадан - на выходные приехало много египетских семей, обслуживание ухудшилось, но не катастрофически - если раньше во время обеда сразу подходили официанты и записывали напитки, то теперь приходилось ждать... но всегда можно пойти и заказать себе самостоятельно то, что вам нужно из напитков.

Итак, заселение - без проблем -номер на втором этаже, левое крыло ( лицом к морю), 1145 - все новое и чистое!!!!, уборка каждый день - меняли белье!!! ( да-да), воду и колу со спрайтом исправно приносили, все молча и качественно для Египта.

Море - вот то, ради чего я езжу из года в год в Египет. Это класс и непередаваемый восторг.

Пляж - плавный заход и глубина - идеально для детей и не очень уверенно плавающих) Тапочки необязательны, но можно взять -по центру есть камушки, довольно острые, с боков лагуны - песок. На пляже бесплатные водные развлечения - катамараны, байдарки, серфинг ( обучение платно, как договоритесь). Проблем с лежаками не было - занята была только первая линия, но частыми гостями были постояльцы соседних отелей - надо говорить охране и проблема решается...

Кораллы - слева понтон отеля Стелла -все оборудовано, спасатели -смело идите, риф неплохой. Для любителей есть справа, через отель этой же системы - Азур Клаб, дикий заход на кораллы - обязательна обувь, острые кораллы и открытое море - почти всегда штормит! Но оно того стоит!

Справа отель Гармония - также оборудованный понтон -замечательный риф -есть на кого и на что посмотреть. По времени идти дольше всего, но сходите!

На пляже как и везде предлагают разнообразные экскурсии и услуги -если это вам в тягость на рецепшене возьмите красную повязку на грибок - и все, вас будут обходить стороной. Также на пляже есть соки -фреши - вкусно и всегда все свежее.

Особо хочу отметить бич- боя Карима - настоящий труженник - весь день только его и видно -метет, чистит, всегда и ВСЕМ!!!! помогает с лежаками. Просто молодец)

Питание -обычное для Египта - зелень, салаты, всегда мясо , курица и рыба. С желудками был полный порядок.

У нас не сложилось с ресторанами А ля карт - ходили в восточный и рыбный. В рыбном в 20.30 ( запись по времени) просто все закончилось, в восточном обслуживание сосредоточилась на большой египетской семье... ну. бывает.... не обслуживали не только нас, русских, но и немцев - те просто молча ушли после получасового сидения без еды... на фоне постоянного обновления блюд египтянам.

Впечатления остались самые благоприятные - еще хочу отметить русскоговорящию девушку на рецепшене Дарию - всегда на месте. всегда готова помочь - просто молодец! К ней просто приходили поговорить, всегда улыбается, всегда приветлива.

В этот отель хочется действительно вернуться!

Спасибо Роял Азуру за замечательный отдых

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.07.2015 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

в восточном обслуживание сосредоточилась на большой египетской семье... ну. бывает.... не обслуживали не только нас, русских, но и немцев - те просто молча ушли после получасового сидения без еды

Читать полностью на TopHotels
Мы наверно одновременно с Вами были, я еще менеджеру высказывал за арабов высказывал, и он хоть немного зашевилился))
Евгений, скорее всего это были мы с Вами))))
Во как бывает))
19:23 13.07.15
Уважаемая Татьяна,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей следующей встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна Козыренко
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 733
  • Фото: 45
0 Благодарностей