за последние 30 дней
В этот отель хочется вернуться
Всем доброго дня!
По горячим впечатлениям пишу отзыв от отеле.
Перед вылетом также была озадачена резко отрицательными отзывами об этом отеле. Летали от Анекс Тура - все в порядке, никаких претензий. Вылет туда был перенесен заранее на два часа от заявленного, назад практически вовремя, только в самолете пришлось ждать вылета около 30 минут. Ну тут как повезет - от оператора это явно не зависит.
Много писали негативного об отельном гиде - Мохамеде. Что сказать? Вы приехали в чужую страну, кто-то в первый раз, кто-то в тридцатый...но информацию все же получить необходимо.
Шла на встречу с гидом в ожидании *впаривания* дорогих эксткурсий и запугивания бедных туристов... Ничего подобного не было. Было четкое обозначение регламента встречи -45 минут, краткое знакомство с отелем, перечисление экскурсий, предлагаемых Анексом и информация по поведению в стране... Наши уважаемые туристы высидеть 45 минут оказались не в состоянии - возмущение было выше крыши... что ж, я считаю, что надо уважать чужой труд и относиться с пониманием к менталитету страны пребывания.
Отель был заполнен на 50-60 процентов, видимо, это и было тем благоприятным фактором, который отсутствовал в майские праздники( негативные отзывы туристов). В Египте сейчас Рамадан - на выходные приехало много египетских семей, обслуживание ухудшилось, но не катастрофически - если раньше во время обеда сразу подходили официанты и записывали напитки, то теперь приходилось ждать... но всегда можно пойти и заказать себе самостоятельно то, что вам нужно из напитков.
Итак, заселение - без проблем -номер на втором этаже, левое крыло ( лицом к морю), 1145 - все новое и чистое!!!!, уборка каждый день - меняли белье!!! ( да-да), воду и колу со спрайтом исправно приносили, все молча и качественно для Египта.
Море - вот то, ради чего я езжу из года в год в Египет. Это класс и непередаваемый восторг.
Пляж - плавный заход и глубина - идеально для детей и не очень уверенно плавающих) Тапочки необязательны, но можно взять -по центру есть камушки, довольно острые, с боков лагуны - песок. На пляже бесплатные водные развлечения - катамараны, байдарки, серфинг ( обучение платно, как договоритесь). Проблем с лежаками не было - занята была только первая линия, но частыми гостями были постояльцы соседних отелей - надо говорить охране и проблема решается...
Кораллы - слева понтон отеля Стелла -все оборудовано, спасатели -смело идите, риф неплохой. Для любителей есть справа, через отель этой же системы - Азур Клаб, дикий заход на кораллы - обязательна обувь, острые кораллы и открытое море - почти всегда штормит! Но оно того стоит!
Справа отель Гармония - также оборудованный понтон -замечательный риф -есть на кого и на что посмотреть. По времени идти дольше всего, но сходите!
На пляже как и везде предлагают разнообразные экскурсии и услуги -если это вам в тягость на рецепшене возьмите красную повязку на грибок - и все, вас будут обходить стороной. Также на пляже есть соки -фреши - вкусно и всегда все свежее.
Особо хочу отметить бич- боя Карима - настоящий труженник - весь день только его и видно -метет, чистит, всегда и ВСЕМ!!!! помогает с лежаками. Просто молодец)
Питание -обычное для Египта - зелень, салаты, всегда мясо , курица и рыба. С желудками был полный порядок.
У нас не сложилось с ресторанами А ля карт - ходили в восточный и рыбный. В рыбном в 20.30 ( запись по времени) просто все закончилось, в восточном обслуживание сосредоточилась на большой египетской семье... ну. бывает.... не обслуживали не только нас, русских, но и немцев - те просто молча ушли после получасового сидения без еды... на фоне постоянного обновления блюд египтянам.
Впечатления остались самые благоприятные - еще хочу отметить русскоговорящию девушку на рецепшене Дарию - всегда на месте. всегда готова помочь - просто молодец! К ней просто приходили поговорить, всегда улыбается, всегда приветлива.
В этот отель хочется действительно вернуться!
Спасибо Роял Азуру за замечательный отдых
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels
Мы наверно одновременно с Вами были, я еще менеджеру высказывал за арабов высказывал, и он хоть немного зашевилился))
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей следующей встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер