АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
13.04.15 - 27.04.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для маленьких детей!

Отдыхали с 13-27 апреля. Поздновато отзыв пишу конечно. Последние отзывы практически не читал... В отель поехали вчетвером, 3 взрослых и 1 ребенок. Ребенку на момент поездки было 1 год и 11 месяцев. За границей в первый раз! Выбрали Египет потому, что рассчитывали на теплую погоду, теплое море, разнообразное питание... Как мы были наивны) Вкратце про погоду: дул сильнейший северный ветер все 14 дней нашего пребывания, соответственно море было нереально холодным. Причем все ходили и разводили руками - мол здесь такое впервые! Об отеле. После долго и изнурительного перелета мы зависли на ресепшене минут на 60. Завис произошел из-за выбора номера, нам предложили номер с 2-мя односпальными кроватями! на троих взрослых с ребенком)) помнил о том, что решить этот вопрос можно несколько иначе (по совету своего тур оператора). Долго бадаться с менеджерами на расепшене не стал. Твенти долларс решили этот вопрос минут за 10-15. Нам дали номер с 1-ой двухспальной и 1-ой односпальной кроватью (фэмэли номер). Попросили парня из обслуги принести бэби кот (детская кровать), принёс, стал клянчить уан доллар, не дал. Он немного обиделся... (типа: рашен туристо... ноу мани...)

Следующий сюрприз произошел когда нам нужно было идти на обед. Время было около часа. Кое-как отыскали ресторан. Дальше хуже. Первая наша задача была накормить ребенка! Скажу сразу, что ребенок дома питается нормальной пищей ( каши всех видов, куриные и не куриные супчики; естественно без острых специй, вторые блюда которые приняты в России, всё готовится естественно с учетом возраста ребенка) То, что мы увидели повергло нас в шок!!! ребенка кормить нечем... Я разыскал котел с так называем супом - это было похоже на разбодяженный в горячей воде куриный кубик Кнор или магги... Взрослым сгодиться, но не ребенку, т.к. эта похлебка была еще и дьявольски острой(( Удивили очереди и срач на раздаче. Вся еда жаренная и острая. Вся! Я представлял все по другому... В итоге нашли для своего чада что-то более или менее съедобное. Как выяснилось позже опытные туристы привозят еду для детей с собой (творожки, соки, каши). Туроператор клятвенно обещал, что питание для нашего ребенка (1.11 года) будет на высоте. На это и клюнули... Это обман. На ужин разнообразие еды по больше. Из фруктов была только зеленая дыня (которая растет у моей бабушки в огороде и больше не вырастает из-за нехватки тепла и солнечного света) и помятые апельсины. На завтрак ребенку давали запаренные в горячем молоке кукурузные хлопья или шоколадные шарики ( найти можно в коробках в центре ресторана). Еду выносить нельзя! Но мы выносили, т.к. ребенок там есть не хотел. В обеденном ресторане у моей жены украла кусок жаренного мяса огромная черная ворона!!! Пришлось опять идти вставать в длинную очередь... Также наблюдали картину как стая воробьев атаковала чью-то тарелку. Фото выложу. Между обедом и ужином возле бассейна открывался ларек где можно было найти картофель фри и жаренные котлетки. Ребенка подсадили на картошку фри, а куда деваться... обед закончен, а до ужина еще далеко... Как-то вечером сходили в итальянский ресторан. Там можно найти блюда отличные от общепита, но тоже ничего не обычного. В общем про питание: для детей 2-3 летнего просто никакое... для взрослых - так себе. Ни какой экзотики я там не отведал... про свинину и баранину можете даже не мечтать (местные порядки такие (Ислам)). Детская площадка в убогом состоянии, много что поломано, в детской комнате, что рядом, есть телевизор по которому крутят российские мультики, можно занять ребенка рисованием, лепкой.. Аниматоры вроде как детьми занимаются... Территория отеля большая и красивая. По газонам ходят мини-цапли. В сравнении с другими отелями куда мы заходили погулять у этого самая лучшая. Я вставал в 5-6 утра и шел на пляж чтобы занять место и ограждение от ветра. Вешал полотенца и оставлял кое-какие вещи. Так все делали. Население отеля в основном русские, преимущественно из Москвы. Немцев тоже хватает. В отеле гид предлагает различные экскурсии. На рыбалку советую не ездить, т.к. это не рыбалка, а просто прогулка по морю. Номера находятся в удовлетворительном состоянии, старая мебель от которой отваливаются ручки, есть сейф. Каждый вечер устраивается бэйби-тайм, минут на 30, потом концерты. В других отелях ничего подобного нет. Вай-фай нормально ловит только в лобби. Вывод: отель не тянет на 5*. С маленькими детьми ехать в такую даль не советую. С детьми по-старше- пожалуйста. Я посчитал, что на деньги, затраченные на путевку, я бы мог прилично отдыхать с семьё целый месяц где-нибудь в Лазаревском)) Что в следующий раз и сделаю!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория.
  • питание
Добавлено: 03.07.2015 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

1. Детям до трёх лет противопоказаны такие дальние поездки, тем более в жаркий климат. Отели всё-таки рассчитаны более на взрослых людей, чем на таких малышей. Поэтому ожидать кашек, пюре и т.п. не стоит.
2. В Египте, в марте-апреле, всегда дует Хамсин (ветер из пустыни). На пляже действительно бывает холодно. Перед поездкой собирайте информацию о стране, тем более, если везёте такого малыша.
19:45 13.07.15
Уважаемый Антон,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв и рассказали о личном впечатлении об отдыхе в Royal Azur.
Сперва позвольте принести искренние извинения за то, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Так, например, одними из недавних изменений являются обед в Главном ресторане и отдельное (диетическое) детское меню. Реновация как номеров, так и пляжного ресторана начнётся в ближайшие месяцы.
Касательно сегодняшнего выбора еды для детей на завтрак, наряду с хлопьями, в ресторане также подаются рисовая, манная и овсяная каши, молоко и яйца, фрукты и овощи и т.д. Однако предложения наших гостей по меню всегда приветствуются Службой Гостевого Сервиса. Лично либо по телефону, наши представители могут помочь гостям и предоставить те блюда и продукты, которые им необходимы.
Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 972
  • Фото: 1
0 Благодарностей