АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стандартный отдых на египетском побережье

Отдых с детьми в отеле Royal azur в мае.

Доброго времени суток! Ездили с подругой с детьми (2 и 4 года) на майские праздники. Отзыв в большинстве ориентирован для семей с детьми. В Египте 3 раз, нравится он мне своими морскими красотами. Все остальное не так важно...

По порядку:

Тур-оператор: Натали- турс, гиды вполне приятные, и в отеле, и те что забирают. При въезде стандартно пытались всучить визу за 27$, хотя везде написано, что она стоит 25$. Покупайте в окне слева от входа, и не ведитесь.

Приезд и номер: расселили быстро, после завтрака. Предлагали доплатить 7 долларов с человека за "лучший" номер, мы отказались, в итоге дали бесплатно (тот самый лучший). К слову сказать, почти все номера в отеле идентичны, есть небольшая разница в ремонте.В Корпусе слева отремонтированы номера. Но по сути, в Египет мы ехали не за номером. Уборка номера была ежедневна. Белье меняли почти каждый день. Нареканий нет. Очень плохо работал сейф, но был. Единственное, что подпортило впечатление: при выезде нас попросили оплатить "нами" порванную штору (порвали мы ее или она была такой, точно незнаю, раньше никогда не проверяла). Разрыв был минимальный (около 1 см), мы его до этого не видели. Хотели за это 30$, но пришел наш гид (забирающий от Натали-турс), и буквально вырвал с сотрудников ресепшена 15$ обратно нам ;) проверяйте при заезде все!

Да, и еще, лифтов нет и в зданиях где находится ресепшен, и в номерном фонде. Мы с коляской, дали номер на 1 этаже.

Еда: как ни раз уже было сказано, тут есть очень большие просчеты у руководства. Главный общепит - очень грязно, летают птицы, столы убирают медленно, а если убрали, то новых приборов не кладут, и дождаться не реально. Приходить надо к открытию, тогда и еда есть и приборы. Очереди конечно тоже есть -всегда. Фрукты: апельсины, бананы, персики, гуава -разбирают очень быстро. А вот качество еды в принципе хорошее. На завтрак: яичница, вареные яйца, овощи (морковка, помидоры, огурцы), мюсли, сухие завтраки, йогурты, булочки, блинчики, апельсины, сыры. Кофе из кофемашины, чай. Свежевыжатый сок по 3$, очень странно, когда напротив лежат апельсины. На обед: три вида супа, всегда гаспачо есть,зелень, салаты, 2-3 вида горячего. Ужины тематические: азиатский, среднеземноморский, и другие. Голодными точно не останетесь. А вот с детьми сложнее. Детского меню нет, один из наших детей один раз ел там только хлеб. Берите с собой из дома детские пюрешки, кашки, нам помогли. Двери в ресторан не автоматические, поэтому с коляской тоже проблемно ходить. Если ребенок сидит в слинге, или эрго- берите обязательно. Мы только так и ходили. Детские столы поставили под конец нашего отдыха около входа, со стороны бассейна. Детский стул удалось поймать 1 раз за отдых.

Еще ложка дегтя, как я поняла, в "ресторане" ходят официанты и приносят напитки, на завтрак, обед, ужин. К нам за весь отдых (9 дней) официант подошел 2 раза из положенных 27 (!). Это конечно не повлияло на наш отдых, без напитков мы конечно не остались. Но сам факт не эффективности менеджмента на лицо.

Рестораны Аля-карт: тут все менее прозаично и более качественно. Улыбчивые официанты, еда в наличии,чистота, живая музыка. Запись заранее, ходите, хоть каждый день. Приятно.

Днем можно перекусить картошкой фри и кебабами у бассейна, а также детям полакомиться мороженым.

Фрукты для детей покупали на пляже. Если приходить утром, можно выбрать спелый и сладкий манго (от 10$ за кг). Яблоки, бананы, апельсины, гуава, киви по 5$, клубника по 2$. Торгуются очень не охотно, но торгуются, так что не стесняйтесь!!! Еще делают коктейли по 1$-2$. К вечеру все дешевле, но и выбор и качество хуже, поэтому мы не рисковали.

Пляж: море для деток тут великолепно (для Египта). Как ни странно звучит, оно тут есть, т. к. у соседних отелей море в отлив уходило на 50-100 метров, и плавать можно только с понтона. Мы ходили всегда немного влево, к центру проката водных видов спорта. Там и вход хороший и народу немного, лежаки в 8 утра всегда были. Позже уже проблемно. Из минусов: туалета на пляже нет, а с маленьким ребенком до отеля бежать далекова-то. Несколько раз ходили на пантон (у соседних отелей), коралловый риф очень красивый - плавно уходящий в морскую бездну.

На прокат можно взять бесплатно (на 30 минут) катамаран, серф. Все пробовали, понравилось. В пункте проката работает приветливый парень - Джозеф.

Также на пляже есть верблюды, можно покататься и покормить (захватите с собой бананы, апельсины).

В бассейнах плавали несколько раз, есть с морской водой. Лежаки всегда в наличии.

Детский досуг: детская площадка - это хороший тенистый уголок. Девочки аниматоры очень приветливые. Рисуют аквагрим деткам. Не пожалейте, захватите тюбик с собой и у ваших деток на лице будут забавные, яркие и веселые мордочки.

Вечером ходили на детские дискотеки: деток много, все на сцене, водят хороводы, пляшут. Музыка как и везде. На взрослую анимацию ни разу не попали, слышали только как пели русское караоке.

Резюмируя все вышесказанное, отель для Египта очень даже не плох. Без претензий и с маленькими хитростями отдохнуть можно отлично. Мы ехали за морем, солнцем и подальше от городского шума. Плюсом получили новые впечатления. К Египту надо привыкнуть, сервис плюс минус везде одинаковый.

Добавлено: 02.07.2015 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:17 13.07.15
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлении о пребывании в Royal Azur.
Прежде всего мы хотели бы принести извинения за причинённые неудобства во время Вашего выселения. Гостям действительно рекомендуется проверять состояние всех приборов и мебели во время заезда и немедленно сообщать персоналу Ресепшена в случае обнаруженных дефектов.
Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших гостей. Именно поэтому начиная с середины июня, в Главном ресторане стало вновь доступно отдельное детское меню с диетической едой. Обед также два месяца назад перенесли в Главный ресторан. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по по устранению проблем с уровнем обслуживания в ресторане.
Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле в целом оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Попова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 384