АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
18.06.15 - 29.06.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 звезд не тянет

Отдыхали семьями - 3 взрослых и 2 детей (по 4 года), жили в двух смежных номерах, спасибо отелю за такое удобное размещение! Отдых бронировали сами, без туроператора. Подтверждали проживание напрямую в отеле, у них же заказывали трансфер. Остались довольны, хотя микроавтобус старенький. От аэропорта до отеля езды минут 25-30.

- Сразу скажу, что в Макади особо некуда выйти из отеля, кругом пустыня. Ближайший супермаркет минутах в 5-7 езды, или надо ехать в Хургаду.

- Хотя заранее писали, что нужны доп кровати, с этим вышла заминка. Сначала принесли кровать для малышей, потом поменяли на обычную.

- Номера чистые, убирались хорошо, добротно, сотрудники вежливые. В номере есть чайник, а также чай-кофе-сахар, воду приносят в номер, а также кока-колу и спрайт пополняют - все бесплатно.

- у отеля очень зеленая и красивая территория, сотрудники очень внимательно следят за растительностью и газоном, глаз радуется, много цветов, кусты витиевато подстрижены.

- Меню разнообразием не отличается, но всегда есть что выбрать, для детей супчики и даже спец меню - картошка пюре, вареное мяско, котлетки...

- Отмечу, что сейчас завтраки-обеды-ужины проходят в главном ресторане, что удобно; раньше обедали в ресторане на пляже, а мест там немного.

- Каждый вечер ходили на мини-диско, детям нравилось. Программы для взрослых практически не видели, но команда работает хорошо, кто ищет развлечений, тот найдет.

- Море мелкое и чистое, хотя несколько дней дул сильный ветер, и на денек море все было в медузах. Вход в море не такой уж мягкий - песок + мелкие камушки, детки очень быстро отказались от моря и перешли на купание в бассейнах, благо есть бассейн с морской водой.

- Зато пляж просторный и всегда можно найти свободные лежаки и есть чем отгородиться от ветра.

- детская площадка мини-клуба под навесом, есть горочки, качели, лазилки, батут. И в помещении работает телевизор с мультиками, можно лепить-рисовать, есть туалеты, горшки.

Теперь о недостатках:

- в нашем номере с вечера и до утра начинали толпами ходить большие муравьи, так что босиком не походишь, противно. А возле чайника и в раковине периодически собирались муравьи мелкие. На ресепшн сообщали несколько раз, но не знаю, были ли предприняты меры.

- пару раз замечала тараканов в туалете в лобби.

- также не сразу починили шторы - они не закрывались до конца, посередине была щель см 15, закалывали ее заколкой))

- мебель в номерах очень старая, но мы не столь придирчивы, к тому же нам сказали, что уже утвержден ремонт в номерах.

- общественный туалет был один - возле бассейнов (или надо бежать в лобби). Туалет на пляже был на ремонте (в то время как на территории пляжа Club Azur я насчитала аж 2 сортира).

- Я уже писала про заход в море, это не мягкий песочек. Мягкий белый песочек есть слева, на границе с пляжем отеля Stella, но туда надо спуститься по каменной лестнице. Однажды спускались по кровавым следам))

- Теперь о голодных туристах: тот, кто не зевает, тому достанутся и приборы, и фрукты. Иначе будете бегать в поиске ложек по всему ресторану. А дыню или персики наши голодные туристы накладывают в тарелки горстями, как в последний раз. Обновляют блюда редко. Также протяженные очереди обычно за яичницей, блинами, шавермой, шашлыком (раз в неделю даже были суши). Кто не успел, тот опоздал. Трудно найти накрытый стол, если приходишь не к началу трапезы - столы убирают, но заново не накрывают:) Бумажные салфетки вообще редкость редкостная.

- Внимание: соки химические, порошковые. Моя дочь даже сама практически сразу перешла на воду. Хорошие пакетированные соки только в баре в лобби.

- Мороженое с 12-ти ч. в баре у бассейна, есть можно, но тоже из тех же порошков)))

- и еще очень важный нюанс: не оставляйте полотенца без присмотра надолго! При нас некоторые туристы не досчитались полотенец и попали на деньги. Всем понятно, что это такой местный бизнес. Это касается любителей застолбить лежаки с утра и уходящих на завтрак, в номер и проч.

- мини-клуб хоть под навесом, но инвентарь в ужасном состоянии, все разваливается и еле дышит, хотя есть и горочки, и качели, и песочные принадлежности. Листы для рисования вырывали из тетради, т.к. все позаканчивалось. За ребенком желателен пригляд, т.к. дежурный там один, на всех внимания не хватает. Батут на солнцепеке.

  • территория
  • море
  • еда
  • бассейны
  • анимация
  • соки
  • муравьи
  • мебель
  • очереди
  • мини-клуб
  • полотенца
Добавлено: 01.07.2015 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ЧТО ТАКОЕ ШАВЕРМА?
09:08 10.07.15
Уважаемая Наталия,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.
Позвольте для начала принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Любезно хотели бы Вам сообщить, что появление насекомых в номерах не зависит от расположения номера или наличия еды, поэтому в данных случаях персонал проводит дезинфекцию номера. В случаях, когда насекомые появляются снова, гости могут обратиться на Ресепшен для замены номера. К сожалению, в большинстве случаев, гости не сообщают о проблемах во время своего пребывания, соответственно наш персонал не может оказать гостям необходимую помощь.
Также позвольте уточнить, что туалет на пляже есть - в пляжном ресторане (между бассейнами и пляжем, с левой стороны).
Касательно нашего пляжа, мы ни разу не получали нареканий на заход в море от других гостей...
Мы сожалеем, что сервис в Главном ресторане, оставил столь негативное впечатление и примем меры по исправлению существующих недочётов. Хотели бы также напомнить, что каждый вечер гости могут посещать один из наших а ля карт ресторанов. Атмосфера там намного более уединённая, а еда и фрукты представлены в достаточном количестве.
Гости отеля хорошо осведомлены о том, что отель не несёт ответственности за вещи, оставленные без присмотра на пляже и у бассейнов, включая полотенца.
Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Уважаемый господин Хафез,
Благодарю за Ваш ответ!
Примите, пожалуйста, пожелание установить видимый указатель на пляжный туалет, тогда и вопросов не возникнет!
Про рестораны а ля карт ничего сказать не могу, кроме того, что в итальянском пришлось долго ожидать внимания официанта, а с маленьким ребенком мы не могли позволить себе такой роскоши. Поэтому покинули заведение.
А что Вы скажете о соках и состоянии качелей и инвентаря в детском клубе?
Еще раз спасибо,
С уважением,
Наталья
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 416
  • Фото: 0
0 Благодарностей