за последние 30 дней
На 5 звезд не тянет
Отдыхали семьями - 3 взрослых и 2 детей (по 4 года), жили в двух смежных номерах, спасибо отелю за такое удобное размещение! Отдых бронировали сами, без туроператора. Подтверждали проживание напрямую в отеле, у них же заказывали трансфер. Остались довольны, хотя микроавтобус старенький. От аэропорта до отеля езды минут 25-30.
- Сразу скажу, что в Макади особо некуда выйти из отеля, кругом пустыня. Ближайший супермаркет минутах в 5-7 езды, или надо ехать в Хургаду.
- Хотя заранее писали, что нужны доп кровати, с этим вышла заминка. Сначала принесли кровать для малышей, потом поменяли на обычную.
- Номера чистые, убирались хорошо, добротно, сотрудники вежливые. В номере есть чайник, а также чай-кофе-сахар, воду приносят в номер, а также кока-колу и спрайт пополняют - все бесплатно.
- у отеля очень зеленая и красивая территория, сотрудники очень внимательно следят за растительностью и газоном, глаз радуется, много цветов, кусты витиевато подстрижены.
- Меню разнообразием не отличается, но всегда есть что выбрать, для детей супчики и даже спец меню - картошка пюре, вареное мяско, котлетки...
- Отмечу, что сейчас завтраки-обеды-ужины проходят в главном ресторане, что удобно; раньше обедали в ресторане на пляже, а мест там немного.
- Каждый вечер ходили на мини-диско, детям нравилось. Программы для взрослых практически не видели, но команда работает хорошо, кто ищет развлечений, тот найдет.
- Море мелкое и чистое, хотя несколько дней дул сильный ветер, и на денек море все было в медузах. Вход в море не такой уж мягкий - песок + мелкие камушки, детки очень быстро отказались от моря и перешли на купание в бассейнах, благо есть бассейн с морской водой.
- Зато пляж просторный и всегда можно найти свободные лежаки и есть чем отгородиться от ветра.
- детская площадка мини-клуба под навесом, есть горочки, качели, лазилки, батут. И в помещении работает телевизор с мультиками, можно лепить-рисовать, есть туалеты, горшки.
Теперь о недостатках:
- в нашем номере с вечера и до утра начинали толпами ходить большие муравьи, так что босиком не походишь, противно. А возле чайника и в раковине периодически собирались муравьи мелкие. На ресепшн сообщали несколько раз, но не знаю, были ли предприняты меры.
- пару раз замечала тараканов в туалете в лобби.
- также не сразу починили шторы - они не закрывались до конца, посередине была щель см 15, закалывали ее заколкой))
- мебель в номерах очень старая, но мы не столь придирчивы, к тому же нам сказали, что уже утвержден ремонт в номерах.
- общественный туалет был один - возле бассейнов (или надо бежать в лобби). Туалет на пляже был на ремонте (в то время как на территории пляжа Club Azur я насчитала аж 2 сортира).
- Я уже писала про заход в море, это не мягкий песочек. Мягкий белый песочек есть слева, на границе с пляжем отеля Stella, но туда надо спуститься по каменной лестнице. Однажды спускались по кровавым следам))
- Теперь о голодных туристах: тот, кто не зевает, тому достанутся и приборы, и фрукты. Иначе будете бегать в поиске ложек по всему ресторану. А дыню или персики наши голодные туристы накладывают в тарелки горстями, как в последний раз. Обновляют блюда редко. Также протяженные очереди обычно за яичницей, блинами, шавермой, шашлыком (раз в неделю даже были суши). Кто не успел, тот опоздал. Трудно найти накрытый стол, если приходишь не к началу трапезы - столы убирают, но заново не накрывают:) Бумажные салфетки вообще редкость редкостная.
- Внимание: соки химические, порошковые. Моя дочь даже сама практически сразу перешла на воду. Хорошие пакетированные соки только в баре в лобби.
- Мороженое с 12-ти ч. в баре у бассейна, есть можно, но тоже из тех же порошков)))
- и еще очень важный нюанс: не оставляйте полотенца без присмотра надолго! При нас некоторые туристы не досчитались полотенец и попали на деньги. Всем понятно, что это такой местный бизнес. Это касается любителей застолбить лежаки с утра и уходящих на завтрак, в номер и проч.
- мини-клуб хоть под навесом, но инвентарь в ужасном состоянии, все разваливается и еле дышит, хотя есть и горочки, и качели, и песочные принадлежности. Листы для рисования вырывали из тетради, т.к. все позаканчивалось. За ребенком желателен пригляд, т.к. дежурный там один, на всех внимания не хватает. Батут на солнцепеке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.
Позвольте для начала принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Любезно хотели бы Вам сообщить, что появление насекомых в номерах не зависит от расположения номера или наличия еды, поэтому в данных случаях персонал проводит дезинфекцию номера. В случаях, когда насекомые появляются снова, гости могут обратиться на Ресепшен для замены номера. К сожалению, в большинстве случаев, гости не сообщают о проблемах во время своего пребывания, соответственно наш персонал не может оказать гостям необходимую помощь.
Также позвольте уточнить, что туалет на пляже есть - в пляжном ресторане (между бассейнами и пляжем, с левой стороны).
Касательно нашего пляжа, мы ни разу не получали нареканий на заход в море от других гостей...
Мы сожалеем, что сервис в Главном ресторане, оставил столь негативное впечатление и примем меры по исправлению существующих недочётов. Хотели бы также напомнить, что каждый вечер гости могут посещать один из наших а ля карт ресторанов. Атмосфера там намного более уединённая, а еда и фрукты представлены в достаточном количестве.
Гости отеля хорошо осведомлены о том, что отель не несёт ответственности за вещи, оставленные без присмотра на пляже и у бассейнов, включая полотенца.
Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Благодарю за Ваш ответ!
Примите, пожалуйста, пожелание установить видимый указатель на пляжный туалет, тогда и вопросов не возникнет!
Про рестораны а ля карт ничего сказать не могу, кроме того, что в итальянском пришлось долго ожидать внимания официанта, а с маленьким ребенком мы не могли позволить себе такой роскоши. Поэтому покинули заведение.
А что Вы скажете о соках и состоянии качелей и инвентаря в детском клубе?
Еще раз спасибо,
С уважением,
Наталья