за последние 30 дней
Грязный отельОтдыхали семьей с ребенком 5 лет в июне...
Грязный отель
Отдыхали семьей с ребенком 5 лет в июне 2015г. За отдых заплатили 109 000 руб. Отель ужасный-ремонта не было со времен посторойки. Все рушится, везде грязь. В номерах за 10 дней отдыха убирали всего 3 раза, и то убирали-это громко сказано( пыль,песок оставался на полу), все обращенмя на рецепшен игнорируются. Мебель вся в номерах старая, убогая. Такое ощущение что попал в прошлое, лет так 15- 20 назад.
Заселение: мы прибыли в отель в 6-оо, заселение в 14-00. Но даже в 15-00 наш номер был не готов. Со сканадлом нас заселили после трех. Но в номерах не оказалось кровати для ребенка и даже полотенец. После 7-ми часового перелета очень хотелоось отдохнуть, но не тут то было, только мы уснулти, стали приносить полотенца, затем туалетную бумагу, затем кровать для ребенка и все это с интервалом в 20 -30 минут. Не ужеле нельзя подготовить номер сразу.
Во время отпуска 4 дня вечером не было света на всей территории. И это я понимаю там само собой разкмеющееся явление. Нет света-нет развлечений.
Терриитория отеля опшарпаная, освещения нет никакого.
Питание нормальное,голодными не были. Единственное, то что вкусненькое,мясо,барбекю давали оооочень маленькими порциями. Фруктов мало-яблоки,дыня,апельсины. И все это порезанное, залито сиропомм или водой, что переодически прокисало еще лдо начала трапезы. арбузы давали 2 раза, и тоже штучно.
Анимация- никакая. Даже ребенок не хотел ходить на мини-диско.
Хотела бы остановиться на гиде Анекс -тура в отеле- {удалено модератором} страшное, грубиян, просто наглый,бесцеремонный человек, котрого нужно гнать в шею. Не купив у него эккурсии, он каждому из туристов хамил в лицо,унижал и оскарблял. С таким я сталкиваюсь впервые.
Экскурсии покупали за территорий отеля, цены значительно ниже. Ездили в Луксор и дельфинарий-остались довольны очень.
Очень понравилось море-теплое, красивое, с хорошим заходом. Только вот лежаков всегда не хватало.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, но в настоящее время ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за подготовкой номеров под заезд. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу уборки номера. Уверены, Ваша просьба никогда бы не осталась без ответа. Что касается стоимости тура, то обращаем Ваше внимание на то, что указанную сумму Вы заплатили туроператору за пакетный тур, включающий не только проживание в отеле и питание по системе Всё включено, но и авиаперелёт, трансфер из/в аэропорт, медицинскую страховку, услуги гида и турагентства. Надеемся, теперь Вы понимаете, какую небольшую сумму из стоимости пакетного тура получает отель и предлагает к пользованию гостей огромное количество услуг. Мы всегда призываем гостей рационально подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Отключения электричества в Египте в летний период довольно часты, поскольку подстанции просто не справляются с возросшей нагрузкой на сеть в результате увеличившегося потребления электроэнергии. К сожалению, отель никак не может повлиять на эту ситуацию. В отеле проводится насыщенная разнообразная развлекательная программа как в течение дня на пляже, в Аква парке, так и вечером в холле каждого из отелей сети Голден 5, также в амфитеатре проходит ежевечернее шоу с последующей дискотекой в отеле Парадайз. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*