Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
зря потраченные деньги
приехали вечером во вторник.Кто то сказал что нам повезло,много свободных номеров т.к. арабы приезжают с семьями только на выходные.на рессепшене Оссумо сказал,что даст хороший номер за поцелуй.Я восприняла это за шутку и улыбнулась.С тех пор постоянные звонки в номер с напоминанием об этом.если я обращалась с тем что не работает сейф,не моют полы,нет воды,то выжидая когда ребенка нет в номере (а его можно посмореть в бассейне или в бильярде) вваливался этот Оссумо,дабы имеет карточку-ключ во все номера и начинал выворачивать руки,склоняя к постели.Приходилось кричать и пугать полицией,ходила оглядываясь в безлюдном длинном коридоре,закрывать дверьна защелку.
В баре на просьбу дать стакан неодноразовый ,ответили нет,нет и нет.Пришлось поругаться,в ответ услышала "цука".
Полотеля бегали в туалет, как оказалось после разговора на пляже.А бедного моего ребенка весь обратный рейс практически не было на своём кресле,т.к. рвота не останавливлась. Но спасибо пассажира Хургада -Уфа приносили лекарства .
В общем сервис на нуле.
Единственый плюс-погода,море и песочный пляж с хорошим заходом,но этот плюс не отеля.а Египта.Вот так неудачно попали впервые в Египет
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и Вам пришлось испытать определённые неприятные моменты. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. В нашем отеле есть определенные правила поведения для сотрудников, которые они обязанны соблюдать. Если подобная неприятная ситуация произошла с Вами, то почему же Вы немедленно не обратились к Guest Relation или к Вашему гиду для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и помочь Вам ? Мы проверили все отчётные журналы за период Вашего пребывания в отеле: от Вас никогда не поступало подобных жалоб. Мы, безусловно, проведём внутреннее расследование, по итогам которого будут приняты определённые меры по отношению к вышеупомянутому сотруднику. В любом случае мы приносим извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что никакие неприятности никогда не будут стоять на Вашем пути.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?