АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
09.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дешевая египетская трешка

Отдыхала в отеле вместе с дочкой 10 лет с 9 по 20 июня 2015 г. Прилетели мы в 6-30 утра, мне одели браслет (детям браслеты не одевают) и разрешили сходить на завтрак. Нам повезло,что в этот же день прилетело еще несколько мам с детьми, мы переоделись,оставили вещи в багажной комнате, и - на пляж. Пляж очень даже приличный (самое главное достоинство отеля), в отдельных местах вход в море великолепный, море чистое.Картину портят старые потрепанные лежаки, которых постоянно не хватает, и грязные потрепанные матрасы.Мы ходили на море сразу после завтрака в 7-30 утра,поэтому еще что-то можно было найти, т.к. наши русские туристы похоже с вечера связывают лежаки, и к утру свободных практически нет.На пляже были развлечения,но все они были какие-то вяленькие, тоже самое и у бассейнов, вечерняя анимация тоже не впечатлила,т.е. развлекались мы сами, слава Богу,что компания у нас была отличная.Мы жили в номере 177, мебель старенькая,но все работало,окна выходили на пирамидку на улицу, впринципе нормально.Во дворе был ресторан барбекю. БАССЕЙНЫ. Бассейн возле нашего клаба был самый чистый. Поэтому после обеда мы отдыхали возле него.Вообще , я первый раз вижу,чтобы бассейны работали до 18 ч (обычно всегда до 19-00),но до 18- это мягко сказано.В большом бассейне возле горок уже с 16 ч арабы с наглым выражением лица поднимали отдыхающих с их лежаков,передвигали лежаки, и мыли плитку хлоркой, все это разбрызгивалось по ногам людей, а к 17 ч они уже активно мыли плитку возле самого бассейна, и вся грязная вода стекала прямо в него.При этом они громко причитали, что им "нужно работать".Если честно,то столкнулась с таким впервые,было крайне неприятно.Кроме того,бассейны абсолютно все были грязными- таких грязных я не видела нигде.УБОРКА НОМЕРА. В первую неделю у нас убирался улыбчивый и постоянно здоровающийся мальчик.Убирался вполне прилично,принес шампуни и гели, и даже крутил нам из полотенец цветы и лебедей.Вторая неделя- полная противоположность, уборки,шампуней и гелей не было вообще,даже волосы в ванной не были смыты.ТЕРРИТОРИЯ.Огромная, но какая-то бестолковая и приходящая в упадок, очень плохо освещена,поэтому вечером гулять не очень-то приятно,опять сплошная экономия.Правда,зелени было достаточно. ПИТАНИЕ. Неплохое,но однообразное, мне очень нравились овощи гриль, на завтрак - вкусные омлеты и йогурты, на ужин - особенно вкусно в барбекю-курочка и люля-кебаб. Минусы- практически отсутствие морепродуктов- один раз были крабы, несколько раз неплохая рыба,но в основном какие-то непонятного вкуса кальмары (которых больше овощей ,чем кальмаров) и костлявая рыба.Мяса в обед иногда НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, его заменяла печенка,на которую до сих пор не могу смотреть.Хочется сказать,что если было что-то стоящее из мяса,то это накладывалось самим поваром в тарелки, причем ПО 2 ЛОЖКИ или по 2 КУСОЧКА.Это что, скажите за издевательство??? ОЛЛ АНКЛЮЗИВ??? Про фрукты - отдельная тема, я везла ребенка,чтобы фруктов поесть, а тут всего-то : яблоки,апельсины.зеленая дыня,кормовые бананы,какая-то морковь и свекла((( и все это порезано мелкими кусочками, как скоту и залито водой!!!Во всех отелях ,которых мы были (а это как 5 ,так и 4) фрукты всегда были в изобилии и целиком.Пару раз давали арбузы- по 2 куска на тарелку,и пару раз были мелкие персики,за которыми была настоящая давка, и то они были зелеными.Столы в ресторане были постоянно грязные,персонал даже не особенно торопился что-то убрать и вытереть.Мороженного не было ни разу,хотя ходили слухи,что его где-то вроде как дают детям бесплатно (моя дочь была в шоке).Так что, господа хорошие, вашему жлобству просто нет предела,такое чувство,что мы,заплатив немалые деньги ( у меня получилось 72 т.р. на двоих) прям приехали вас объедать. А тарелки с кружками- ну прям "произведение искусства" или "художественное битье", да еще и половина грязных. Как хватает совести выставлять такую посуду- ума не приложу, можно минут 15 перебирать,выбрать более-менее приличную тарелку или кружку, а потом все-равно обнаружить какой-нибудь скол. ПОЗОР!!! По поводу спиртного особенно не скажу, т.к. не любитель этого дела,но пиво бутылочное пробовала- неплохое.Соки юпи- дети конечно пили,но я пила воду,т.к. больше пить было нечего.ЛОББИ БАР на ресейпшен. Особенно меня "поразил". Ну вай-фай- просто фантастика, его практически там не было. Но место,где постоянно находятся и дети,и некурящие туристы просто прокурено до такой степени,что вечером, когда заходишь туда, у тебя режет глаза.Я просто была возмущена- бар вроде бы разделен на 2 зоны,для курящих и некурящих,но посколу помещение небольшое ,то прокурено все,вот это приехали "воздухом подышать", и музыка играет "сектор газа", вобщем похож на дешевую прокуренную забегаловку.Но самое интерсное- на второй неделе пребывания нам стали отключать свет.Два вечера мы полностью просидели без света, т.к. в отеле трансформаторы очень слабые, и их хватило только на то,чтобы осветить ресейпшен, несколько фонарей на территории- и все!!! Представляете, в номерах света нет,музыки нет,развлечений нет??? Вобщем, делайте,что хотите.У нас в Турции один раз была авария,так мы узнали об этом, т.к. не работали кондиционеры,а все остальное работало, а здесь- нету света- извините!!!! Причем авария была и за территорией, местные арабы сразу доставали свои трансформаторы, и освещали свои магазинчики.Значит,это у них дело привычное.Но на норальные трансформаторы видимо тоже раскошелиться отелю не обязательно.Очень хорошее впечатление оставил наш гид от Пегаса Оля.Молодец, старалась,как могла помочь всем.Ездили в Каир на пирамиды и в Луксор-Дендеры. Очень впечатлило!!!Всем советую, особенно Луксор-Дендеры мне понравились,но и пирамиды должен посмотреть и потрогать каждый.Это, в принципе,самое яркое впечатление от поездки.Вобщем,подвожу итоги- хорошее впечатление оставили пляж,море,солнце, пирамиды,храмы и хорошая компания.Всё остальное оставляет желать лучшего.Мой ребенок в первый же день сказал,что больше сюда ни ногой, а были мы с ней и в Египте(в Шарме),и в Турции,и в Тунисе, но это худший из отелей,в которых мы были. А администрации отеля хочу сказать- господа хорошие !!!Если вы считаете ,что русским и так сойдет,то ошибаетесь, из моей компании (а это 9 человек НИ ОДИН К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕТ!!!) Ваши мизерные порции мяса и фруктов,которые вы раздаете трясущимися от жадности руками в битые и грязные тарелки, грязные столы,старые номера,темная территория,которую вы даже не хотите осветить вечером по-человечески,грязные бассейны, в которых постоянно что-то плавает,прокуренный лобби бар с песнями 90-х вскоре приведет к тому, что ваша сеть отелей (другие не лучше по отзывам отдыхающих в них) будет закрыта не только зимой (как у вас было в эту зиму),но и в сезон.

  • плюсы отеля: море
  • пляж
  • минусы отеля: все остальное
Добавлено: 27.06.2015 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мы тоже были в этом году в это же время в этом отеле. В целом многое верно, но насчёт однообразия еды не могу согласиться. Куда уж ещё больше разнообразия? Даже это не успели всё попробовать. А то, что мясо стали выдавать по 2 маленьких кусочка, так это скажите спасибо нашим же соотечественникам, которые ведут себя, как тупое быдло и дикари, наваливают горы еды и съедают ОДНУ ДЕСЯТУЮ часть, остальное выкидывается. Всему есть предел, торты уже перестали делать, погодите, скоро и рис будет с выдачи по две столовых ложки. А насчёт цены, в этом виновата наша всласть, которая подняла доллар в 2 раза и разорила народ. В долларах цена осталась прежней. Естественно, стали меньше ездить, и у них нет пока денег, вот сервис и упал. Отдыхали в том же отеле в сентябре 2012, было ощутимо приличнее, а цена была всего 43 тысячи на двоих, да ещё и на 13 дней и номер с балконом, а в этом году 67200 на 10 дней номер френч. Всё, прошли жирные времена. Раньше была вообще халява, а сейчас как раз соотношение цены и качества, даже более. 36 тысяч на одного, включая ещё и перелёт, и премии турагенствам, это вообще бесценок, на нашем юге за такие деньги (учитывая дорогу) хватит на конуру без питания, и то не факт. Немалые деньги это от 100, 150 тысяч.
19:50 02.07.15
Здравствуйте, Виктория!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. Действительно, в нашем отеле давно не было капитального ремонта, однако все неполадки устраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или Guest Relation. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А-ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Удивительно слышать о том, что гостям не понравилось питание. Что касается стоимости тура, то образаем Ваше внимание на то, что указанную сумму Вы заплатили туроператору за пакетный тур, включающий, как Вы понимаете, не только проживание в отеле и питание по системе Всё включено. Если Вы произведёте нехитрую калькуляцию, вычтя из суммы Вашего тура стоимость авиабилетов, трансфера, медицинской страховки, услуг гида и турагентства и разделите полученную сумму на количество ночей, то Вы узнаете, какую сумму получает отель. Мы всегда призываем гостей рационально подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Предагаемое питание полностью соответствует нашему скромному бюджету и не предполагает никаких изысков. В настоящее время в концепции Всё включено нет опции бесплатное мороженое для детей. Отключения электричества в Египте в летний период довольно часты, поскольку подстанции просто не справляются с возросшей нагрузкой на сеть в результате увеличившегося потребления электроэнергии. К сожалению, отель никак не может повлиять на эту ситуацию. В отеле проводится насыщенная разнообразная развлекательная программа как в течение дня на пляже, в Аква парке, так и вечером в холле каждого из отелей сети Голден 5, также в амфитеатре проходит ежевечернее шоу с последующей дискотекой в отеле Парадайз. Надеемся, что Вы обратили внимание администрации на чистоту бассейнов для принятия необходимых мер. Нам очень удивительно слышать, что наша территория произвела на Вас столь негативное впечатление. Очень многие наши гости прекрасно отзываются именно о нашей восхитительной территории с многочисленными паркми и зелёными газонами, которые так любят посещать местные птицы, с удивительной декоративной лагуной, с которой открывается чудесный морской пейзаж. Наши гости с удовольствием фотографируются на территории мини-городка Голден 5 и делятся своими снимками в том числе на данном сайте. Мы приносим Вакм извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей