АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
25.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Обман

Забронировали этот отель 11 июня 2015, заезд с 30.06. по 13.07, три семьи (9 чел), через разные турагентства. Пришло подтверждение бронирования. Оформили заявку на получение комплимента "Я еду в отель", получили подтверждение заявки на комплимент от администрации отеля... И за три дня до отъезда пришло сообщение о получении отказа подтверждения отеля. Так что информирую всех о факте невыполнения обязательств со стороны отеля. Туроператор предложил альтернативные варианты, но все равно жаль тратить нервы и время, ведь так уже настроились на отдых в этом конкретном месте...

  • не удалось оценить....
  • обман
Добавлено: 26.06.2015 21:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 586 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Ого! Еще и так бывает!
13:15 27.06.15
Уважаемый Гость,

Добрый день, нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и Вы не сможете приехать к нам в эти даты! Однако, могу Вас уверить, что вины отеля в данной ситуации - нет! Вы забронировали тур 11.06.2015, а туроператор отправил нам бронирование на Ваши семьи 23.06.2015, когда мест на заявленные Вами даты уже не было - были проданы, а в отеле всё просто, места или есть, или нет! А несвоевременную отправку резерваций, мы, к сожалению, контролировать не можем. Заявка на получение комплимента "Я еду в отель" не является подтверждением бронирования номера, а вот в разделе "Проверка брони" - Вы самостоятельно могли бы проверить; забронированы ли места на Ваши семьи на заявленные даты или нет. Поэтому не стоит винить отель, а лучше задайте вопрос своему туроператору - может быть они смогут перенести даты Вашего приезда.
Надеемся на встречу с Вами!

С Уважением,
Алексей.
Воздержусь от каких-либо обвинений, правды я не знаю, могу только предполагать, но хочется отметить, что наша семья (2 взр+1 реб и 1 взр+1 реб) бронировали через одного туроператора, а наши друзья (2 взр+2 реб) - через другого (именно туроператора, а не турагентства), отказ же пришел всем и одновременно... Тут уж поневоле задумаешься, кто темнит - два туроператора или один отель...
11:18 28.06.15
Уважаемый Гость,

Majesty CLUB Tarhan BEACH работает с тремя Российскими туроператорами! Две компании, резервации которых были сделаны ещё 22.06.2015 на прибытие в отель 30.06.2015 - всё в порядке, брони подтверждены - люди едут! А с третьей, которая запросила резервацию на эти числа (28.06 - 01.07.2015), 23.06.2015, всем было отказано, так как отель был полностью продан, повторюсь - 22.06.2015! Отель заинтересован во всех туристах любой национальности от любого туроператора, но мы не можем контролировать продажи и своевременную отправку бронирования номеров, у нас 295 номеров и мы не можем продать больше номеров чем есть.
Своих извинений приносить не будем, ибо нашей вины в данной ситуации нет!
Искренне жаль, что с Вами произошёл такой случай!

С Уважением,
Алексей.
По-моему здесь все предельно просто - туроператор тянул до последнего с бронировками. Когда последние сроки вышли, таки решил забронировать, а там уже шиш. Всегда необходимо после подтверждения оператора писать в отель и просить подтверждение бронировки. Тогда соазу видно, кто где налажал
Ну что ж, такое с нами случилось впервые, выводы мы для себя сделали, может, кому-то наша история тоже поможет быть бдительнее...
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kubiki
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 761