Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Обман
Забронировали этот отель 11 июня 2015, заезд с 30.06. по 13.07, три семьи (9 чел), через разные турагентства. Пришло подтверждение бронирования. Оформили заявку на получение комплимента "Я еду в отель", получили подтверждение заявки на комплимент от администрации отеля... И за три дня до отъезда пришло сообщение о получении отказа подтверждения отеля. Так что информирую всех о факте невыполнения обязательств со стороны отеля. Туроператор предложил альтернативные варианты, но все равно жаль тратить нервы и время, ведь так уже настроились на отдых в этом конкретном месте...
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Добрый день, нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и Вы не сможете приехать к нам в эти даты! Однако, могу Вас уверить, что вины отеля в данной ситуации - нет! Вы забронировали тур 11.06.2015, а туроператор отправил нам бронирование на Ваши семьи 23.06.2015, когда мест на заявленные Вами даты уже не было - были проданы, а в отеле всё просто, места или есть, или нет! А несвоевременную отправку резерваций, мы, к сожалению, контролировать не можем. Заявка на получение комплимента "Я еду в отель" не является подтверждением бронирования номера, а вот в разделе "Проверка брони" - Вы самостоятельно могли бы проверить; забронированы ли места на Ваши семьи на заявленные даты или нет. Поэтому не стоит винить отель, а лучше задайте вопрос своему туроператору - может быть они смогут перенести даты Вашего приезда.
Надеемся на встречу с Вами!
С Уважением,
Алексей.
Majesty CLUB Tarhan BEACH работает с тремя Российскими туроператорами! Две компании, резервации которых были сделаны ещё 22.06.2015 на прибытие в отель 30.06.2015 - всё в порядке, брони подтверждены - люди едут! А с третьей, которая запросила резервацию на эти числа (28.06 - 01.07.2015), 23.06.2015, всем было отказано, так как отель был полностью продан, повторюсь - 22.06.2015! Отель заинтересован во всех туристах любой национальности от любого туроператора, но мы не можем контролировать продажи и своевременную отправку бронирования номеров, у нас 295 номеров и мы не можем продать больше номеров чем есть.
Своих извинений приносить не будем, ибо нашей вины в данной ситуации нет!
Искренне жаль, что с Вами произошёл такой случай!
С Уважением,
Алексей.