АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3758
Фото: 33

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
25.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Обман

Забронировали этот отель 11 июня 2015, заезд с 30.06. по 13.07, три семьи (9 чел), через разные турагентства. Пришло подтверждение бронирования. Оформили заявку на получение комплимента "Я еду в отель", получили подтверждение заявки на комплимент от администрации отеля... И за три дня до отъезда пришло сообщение о получении отказа подтверждения отеля. Так что информирую всех о факте невыполнения обязательств со стороны отеля. Туроператор предложил альтернативные варианты, но все равно жаль тратить нервы и время, ведь так уже настроились на отдых в этом конкретном месте...

Плюсы отеля
не удалось оценить....
Минусы отеля
обман
Добавлено 26.06.15 21:52 (586 символов в тексте)

22:44 26.06.15

Ого! Еще и так бывает!

13:15 27.06.15

Уважаемый Гость,

Добрый день, нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и Вы не сможете приехать к нам в эти даты! Однако, могу Вас уверить, что вины отеля в данной ситуации - нет! Вы забронировали тур 11.06.2015, а туроператор отправил нам бронирование на Ваши семьи 23.06.2015, когда мест на заявленные Вами даты уже не было - были проданы, а в отеле всё просто, места или есть, или нет! А несвоевременную отправку резерваций, мы, к сожалению, контролировать не можем. Заявка на получение комплимента "Я еду в отель" не является подтверждением бронирования номера, а вот в разделе "Проверка брони" - Вы самостоятельно могли бы проверить; забронированы ли места на Ваши семьи на заявленные даты или нет. Поэтому не стоит винить отель, а лучше задайте вопрос своему туроператору - может быть они смогут перенести даты Вашего приезда.
Надеемся на встречу с Вами!

С Уважением,
Алексей.

01:09 28.06.15

Воздержусь от каких-либо обвинений, правды я не знаю, могу только предполагать, но хочется отметить, что наша семья (2 взр+1 реб и 1 взр+1 реб) бронировали через одного туроператора, а наши друзья (2 взр+2 реб) - через другого (именно туроператора, а не турагентства), отказ же пришел всем и одновременно... Тут уж поневоле задумаешься, кто темнит - два туроператора или один отель...

11:18 28.06.15

Уважаемый Гость,

Majesty CLUB Tarhan BEACH работает с тремя Российскими туроператорами! Две компании, резервации которых были сделаны ещё 22.06.2015 на прибытие в отель 30.06.2015 - всё в порядке, брони подтверждены - люди едут! А с третьей, которая запросила резервацию на эти числа (28.06 - 01.07.2015), 23.06.2015, всем было отказано, так как отель был полностью продан, повторюсь - 22.06.2015! Отель заинтересован во всех туристах любой национальности от любого туроператора, но мы не можем контролировать продажи и своевременную отправку бронирования номеров, у нас 295 номеров и мы не можем продать больше номеров чем есть.
Своих извинений приносить не будем, ибо нашей вины в данной ситуации нет!
Искренне жаль, что с Вами произошёл такой случай!

С Уважением,
Алексей.

17:50 28.06.15

По-моему здесь все предельно просто - туроператор тянул до последнего с бронировками. Когда последние сроки вышли, таки решил забронировать, а там уже шиш. Всегда необходимо после подтверждения оператора писать в отель и просить подтверждение бронировки. Тогда соазу видно, кто где налажал

21:25 28.06.15

Ну что ж, такое с нами случилось впервые, выводы мы для себя сделали, может, кому-то наша история тоже поможет быть бдительнее...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kubiki (2)