за последние 30 дней
не советую
Всем, Здравствуйте
Были в отеле семьей 4 взрослых и 2 детей 6 и 14 лет.
Брали два номера: фэмили и стандарт. Писала в отель с просьбой дать номера рядом, что и получили в 33 и 38 корпусе. Территория отеля очень большая, поэтому было бы крайне неудобно получить номера в разных частях отеля.
Что нам понравилось в отеле
1)хороший заход в море, хороший снорклинг в соседнем отеле Арабески
2)аквапарк
Причины, по которым не советую данный отель
1)очереди в ресторан на обед и ужин,т.к. отель переполнен и не справляется с потоком туристов. Приходилось стоять по 15-20 минут.
2)в 8 утра вы не найдете свободных лежаков ни на пляже, ни у бассейна
3)за неделю нашего прибывания в отеле номер убирали два раза и столько же раз меняли полотенце
4)много а-ля-карт ресторанов, но обслуживание в них и меню на твердую тройку
Вы не получите удовольствия от времени, проведенного в этих ресторанах. единственный плюс в том, что не будите стоять в очереди главном ресторане
5)постоянные отключения электроэнергии
6) вечером возле бара вы не найдете свободного столика и
7)гест сервис практически отсутствовал за время нашего прибывания
8) старые номера, жуткие серые полотенца и такое же постельное белье
9) еды в главном ресторане много, но она невкусная. Везде грязь, столы не убирают
10)интернет нормально только на ресепшен
После посещения данного отеля осталось ощущение муравейника, переполненности отеля, медлительного и ленивого персонала в ресторанах и "горничных".
Отель очень среднего уровня. Выше 3 бы его не оценила.
Отель выбирала по отзывам и хорошему рейтингу на сайтах, но он совершенно не оправдал моих ожиданий
Я никому не советую данный отель и сама больше не поеду
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в комнату на двери Вы можете обнаружить табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Служба Guest Service Center работает ежедневно с 9:00 до 21:00. С 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 17:30 вы можете найти нас за нашей стойкой, в остальное время мы находимся в основном ресторане, на Guest Contact, и в любом случае представители ресепшена могут связаться с нами в любое удобное для вас время.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Проблема отключения электричества исходит от основной электростанции города Хургада, отключения происходят по всему городу.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация