АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую

Всем, Здравствуйте

Были в отеле семьей 4 взрослых и 2 детей 6 и 14 лет.

Брали два номера: фэмили и стандарт. Писала в отель с просьбой дать номера рядом, что и получили в 33 и 38 корпусе. Территория отеля очень большая, поэтому было бы крайне неудобно получить номера в разных частях отеля.

Что нам понравилось в отеле

1)хороший заход в море, хороший снорклинг в соседнем отеле Арабески

2)аквапарк

Причины, по которым не советую данный отель

1)очереди в ресторан на обед и ужин,т.к. отель переполнен и не справляется с потоком туристов. Приходилось стоять по 15-20 минут.

2)в 8 утра вы не найдете свободных лежаков ни на пляже, ни у бассейна

3)за неделю нашего прибывания в отеле номер убирали два раза и столько же раз меняли полотенце

4)много а-ля-карт ресторанов, но обслуживание в них и меню на твердую тройку

Вы не получите удовольствия от времени, проведенного в этих ресторанах. единственный плюс в том, что не будите стоять в очереди главном ресторане

5)постоянные отключения электроэнергии

6) вечером возле бара вы не найдете свободного столика и

7)гест сервис практически отсутствовал за время нашего прибывания

8) старые номера, жуткие серые полотенца и такое же постельное белье

9) еды в главном ресторане много, но она невкусная. Везде грязь, столы не убирают

10)интернет нормально только на ресепшен

После посещения данного отеля осталось ощущение муравейника, переполненности отеля, медлительного и ленивого персонала в ресторанах и "горничных".

Отель очень среднего уровня. Выше 3 бы его не оценила.

Отель выбирала по отзывам и хорошему рейтингу на сайтах, но он совершенно не оправдал моих ожиданий

Я никому не советую данный отель и сама больше не поеду

  • заход в море. аквапарк
  • много
Добавлено: 26.06.2015 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Sunrise Royal Select Makadi Resort заслуженно -3 ***
Наконец-то адекватный отзыв!...Подписываюсь под каждым словом) Все, что есть хорошего в этом пионерском лагере-море, но даже и это не заслуга отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:26 29.06.15
Уважаемая г-жа Марина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в комнату на двери Вы можете обнаружить табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Служба Guest Service Center работает ежедневно с 9:00 до 21:00. С 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 17:30 вы можете найти нас за нашей стойкой, в остальное время мы находимся в основном ресторане, на Guest Contact, и в любом случае представители ресепшена могут связаться с нами в любое удобное для вас время.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Проблема отключения электричества исходит от основной электростанции города Хургада, отключения происходят по всему городу.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 946) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marina12345c
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 880
  • Фото: 0
0 Благодарностей