за последние 30 дней
Хороший, тихий отель с добротной вечерней анимацией.
Я не знаю почему, но решила написать все отзывы по отелям, в которые ездили. Хоть и запоздалый, но все в кратце опишу.
Отель на тот момент был у нас уже третий в Турции. Очень понравился. Питание: мясо разных сортов, рыба (кефаль, тунец и пр.), суши и роллы, восточные сладости вкусняшка и тортики с пирожными. Спиртное разнообразное, коктейли, турецкий кофе варят в баре возле ресепшн (он работает круглосуточно). На пляже два бара, один маленький (находится в другой стороне от главного ресторана, вечером он же ресторан аля карт), второй возле бассейна, где подают все.
Вечернии шоу профессиональные, артисты приезжают со всех стран. Особенно понравились Бразилия и Турция (мужской танец живота), ничего подобного раньше не видели.
Номер маленький, убирали плохо, но у наших друзей убирали хорошо. Видимо не повезло с уборщицей. Один раз вообще забыли убрать, так мы пожаловались и пришли вечером три человека и мыли наш номер.
Пляж. Места свободные есть всегда, заход в воду каменистый, можно с мостика заходить, их там, на сколько я помню два или три.
Отель рекомендую всем и не только этот, а вообще все отели сети Кристалл. Мы после были еще в Адмирале.
ДЛя тех, кто хочет съездить на экскурсии. С этого отеля очень хорошо ехать к Николаю Чудотворцу. Забирают последними на экскурсию в часов 9-10 утра и привозят первыми, часов в 17:00. В автобусе были ребята из Кристалл Адмирала, они намучились, их забрали в 5 утра и только в 22:00 вернули.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.В самое короткое время мы постраемся испрвить все наши ошибки и будем стремится к лучшему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?