за последние 30 дней
Точно не 5!
Отдыхали в этом отеле с 13 июня по 23 июня, 2 взрослых и ребенок 2 года.
Приехали в отель к 12 дня , предложили сходить покушать , пока они подготовят номер. Сходили в ресторан , вернулись на ресепшен, сразу дали ключи от номера , отвезли на машинке до домика , занесли чемодан. Жили в домике Е8, номер 5132. Номера маленькие , полу - темные, ( но даже не так огорчало,по сравнению как пахнет сыростью,постельное белье даже немного влажное было всегда. А у мужа даже в сейфе от сырости уголки паспорта загнулись)). Ванная комната тоже малюсенькая , душевая кабина и туалет, и раковина. Хотели поменять номер на повышенной комфортности, такого нет. В отеле только 2 типа номеров стандарт и фэмели. Фэмели такой же сырой , темный , чуть больше , хотя состоит из двух комнат. Убираются в номерах просто отвратительно, верней горничные не приходят просто целыми днями убираться. Воевали 3 дня с ними на решепшене по поводу уборки, потом стали приходить хотя бы выкидывать мусор и полотенца приносили и просто складывали ваши назад. С уборкой беда у всех была с кем общались там. К людям по 5 дней не приходили убираться, некоторые на ресепшене уже не стеснялись в выражениях по этому поводу ...... И я их понимаю! Территории отеля красивая , зелененькая , в цветочках , очень ухоженная , за это им - 5 ставлю!) море тоже чистейшее , пляж ухоженный , постоянно за ним следят - тоже 5 им за это!) с лежаками беда, беда! Не найти не на пляже , ни на одном бассейне ( их там 3) причем мы смотрели один лежак на всех, в первые дней 5 только в обед могли найти на пляже , так как многие уходят в номер отдыхать. Потом стало немного получше, на пляже можно было найти и у бассейна где горки только.Питание - это наша больная тема((((((! За питание я им ставлю 2!!!!!! Объясню почему: разнообразие еды очень скудное . ( я никогда не понимала, когда люди выражались есть не чего! В этом отеле я поняла , что это значит!((() . Всегда одно и тоже и на обед и на ужин: целые запеченные куры, их по кусочкам тебе отрывают. Замороженные котлеты жарят, полуфабрикат, рыбу жарят цельную свежую( кот мы питались все 11 дней ) и 2 вида их не понятного рагу, где все свалено в одну кучу. Гарниры тоже всегда одни и те же: рис, фри, макароны и картошку кусочками запекали. Овощи огурцы, помидоры, и трава разная . Ладно то, что выбор маленький, но если б она хоть вкусная была, так она и по вкусу не очень. Про супы я вообще молчу, их 2 вида, один из них всегда какой то томатный , второй или грибной суп -пюре ,или пару раз варили овощной. Но больше вего меня возмутил детский стол! Которого нет , как такового! И ПОРОШКОВОЕ ПЮРЕ!!!!!!!!( у нас это ролтон называется) и такую же еду из основного ресторана они носят в детский клуб на обед! Встречались по этому поводус шеф поваром, признался , что пюре не натуральное ( как он выразился) , обещал в детский клуб хоть делать из обычной картошки, потом правда делал. Суп попросили какой нибудь хоть чтоб можно было ребенка покормить, (дети маленькие целыми днями без первого, потому что такими супами острыми и солеными нельзя покормить маленького ребенка),но обещание варить куриный суп не выполнил, хотя обещал. Все мамы просили, потому что дети кроме творожков " данон" у них там есть, не чем было накормить . Потом и они исчезли, все мамочки мечтали быстрей вернуться домой , потому что кормить детей нечем!!!!! Поэтому , как этот отель смеет назыать себя 5-коей???!!!! Если у них попрошковое пюре!!!! Детский стол в главном ресторане у них , это 2 эти железные емкости в кот. Отварная курица и говядина. Рис или картошка отварная. Рядом лежит, брокколи, кукуруза, . Одна мамаша взяла, сказала кукуруза прокисшая(. На этом весь их заявленный детский стол!!!! Фрукты : первые 4 дня давали черешню, потом перестали. Яблоки, бананы, сливы, апельсины и арбуз . Арбуз сладкий! Дыню 2 раза дали, но она просто водянистая и не сладкая.Фрукты выходили покупать за отель . Они там очень отличаются от тех которые давали на шведке!!! Естественно в лучшую сторону. Я к сладкому столу отношусь ровно, но народ говорил что он очень скудный и все сладости на один вкус . Даже когда они жарили барбекю на улице,( каждые 3 дня где то) то всё равно всегда одно и тоже. Это рыба лещ, окунь, шашлычки из курицы и баранина, но она делается на такой специальной штуке для шаурмы, и посто с нее срезается кусочками. Коктейли ничего делают только в Лаундж баре. В остальных местах льют черти знает что!мороженое вкусное дают! Очереди в ресторане километровые были, день на 6-той нашего отдыха поменьше стали. Все с кем мы там познакомились или просто общались и даже когда краем уха слышали, все были не довольны питанием! Очень много народу хотело переселиться в другие отели, и мы тоже, но многие в " стопе" или доплата если не по сети Кристал от 10000$ начинается.
Вообщем вкусы у всех разные, по мне это далеко от 5 звезд! Это 3 или с натяжкой за красивую территорию 4, но точно не 5! Мы туда больше не ногой и естественно не кому советовать не будем! Турагентство От кот мы ездили спрашивали как вам? Им тоже сказали все честно !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы берегли и Вам советуем: берегите своих детей, рано не травмируйте их психику перелетами и отелями, а так же едой и питьем. А отель классный! Рекомендую.
В первую очередь Адмиинстрация отеля очень расстроилась что Вы оставили негативный отзыв об отеле.Необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома.
По стандартам ISO 22000 уборка проводится каждый день и один раз с 08,00 до 16,00.Если у вас не было произведено уборку это потому что была вывешена карточка чтоб не беспокоили.Ваш муж не однократно обращался в службу по работе с гостями по поводу уборки.Они всегда Вам отравляли уборщицу,иногда и 2 раза в день.Все Ваши просьбы были учтены.
В главном ресторане меню,которое предлагаеться Вам, составлено на 14 дней.На обед и ужин для гостей всегда предлагаем 20 видов гарачих блюд.Гости всегда смогут удовлетворить свои вкусы.В главном ресторане отдельного детского стола нет.Есть только диетический стол.Ваш муж также общался с главным поваром и Ваши замечания были исправлены.По Вашей просьбе в главном ресторане шеф-повар готовил куринный бульйон и всегда можно было найти его на диетическом столе.
Весь персонал отеля 24 часа стараеться удовлитворить Ваши пожелания и зделать Ваш отдых более комфортным.Все минусы которые Вы описали в отзыве нас очень разочаровали.
Мы очень будем счастливы вновь увидим Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля.
Если макароны перьями и спагетти считать разными блюдами, то пожалуй 20 блюд и наберется. Представьте себе не все гости могут удовлетворить свои "изысканные" гастрономические желания. Шеф повар лично признался, что картофельное пюре - не натуральное, но уверил, что на детском столе только, натуральные продукты. Но при этом вкус пюре одинаковый и в детском и основном ресторане. После разговора с шефом, который не говорит почему то на английском, что на мой взгляд чудовищно стыдно для ***** отеля, на детском столе пюре стало отличаться по вкусу от того что в основном ресторане. А как быть с тем, что 3 дня не было детских йогуртов? Явные проблемы с планированием и низкой квалификацией шефа...куриный суп так и не нашли, или вы его приготовили и поставили так чтобы никто не нашел и не съел?
А вообще печально, когда заявляется соответствие определенному уровню, а стараются его соблюсти только формально для звездочки на бумаге. И то, что вместо человека, задачей которого, должно быть решение проблем и улучшение качества, сидит человек для отписек.
что это за отели такие в Турции, которые по цене как 3, а по содержанию, расположению и виду как Crystal Flora?